Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
01.10.2017
Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.
Данная разработка предназначена для урока русского языка по теме: "Ученье и труд к профессии приведут".На данном уроке реализуются цели:5.СГ2 Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы. 5.Ч3 Понимать применение синонимов, использованных автором в тексте для различных целей 5.СРН2. Использовать слова синонимы. 5.П3Представлять информацию в виде рисунков
Краткосрочный план урока Сердцева_.docx
Краткосрочный план  урока. Урок 4.2 Ученье и труд к профессии приведут Дата Класс 5 Цель обучения Кол­во отсутствующих Школа КГУ «Глубоковская средняя школа имени  Ы.Алтынсарина» ФИО учителя Сердцева Наталья Николаевна Кол­во   присутствующи х 5.СГ2 Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы. 5.Ч3 понимать применение синонимов, использованных автором в  тексте для различных целей Языковая цель 5.СРН2.  использовать слова синонимы. 5.П3 Представлять информацию в виде рисунков  Все учащиеся будут уметь: понимать содержание текста,  определять тему текста, находить синонимы, представлять  информацию в виде рисунков Большинство учащихся будут уметь: понимать содержание  текста, определять основную мысль , находить синонимы,  находить существительные общего рода Некоторые учащиеся будут уметь: понимать содержание  текста, находить синонимы, находить существительные  общего рода, составлять предложения с существительными  общего рода, составлять текст с использованием синонимов Предыдущее обучение Данный урок основывается на навыках, полученных на  предыдущих уроках .Учащиеся имеют представления о  разнообразных профессиях.                                                               План Планируемые этапы Начало Запланированная деятельность Ресурсы 2 мин. 4 мин. 1.Психологический  настрой(учащиеся по желанию  показывают действия, связанные с  определённой профессией.  Остальные угадывают профессию) 2.Групповая работа. СТРАТЕГИЯ «Ассоциации»(написать  слова и фразы по данной теме) 1гр. Профессия. Маркеры, листы  бумаги Разрезанные  пословицы, листы ,  клей Середина 4 мин 5мин 8 мин 2гр.Труд. 3гр. Учение.  Выход на тему урока. Как между собой связаны слова:  профессия, труд, учение?  Стратегия «Головоломка». Соберите пословицы.  Какая тема их объединяет?  Объясните смысл понравившейся  пословицы.  Найдите синонимы.  Укажите слова, относящиеся к  активному и пассивному запасу. 1. Всякому молодцу             берись  умело 2.Не учась                           к счастью  ведут 3. Знания и труд                  ремесло к  лицу 4.за всякое дело            и лаптя не  сплетёшь Стратегия «Графический  органайзер» Составление кластера  на тему : «Зачем мы  учимся?»(Работа в группе) Формативное оценивание. Хлопки. Стратегия «Чтение в парах ­  общение в парах»  Работа с текстом «Нужно ли  учиться?» (работа в парах) Определите тему текста. Определите идею текста. Выпишите из текста синонимы. С какой целью автор употребляет  синонимы? Формативное оценивание. Определение идеи  текста 5 мин Нахождение  синонимов 1Формулирует  идею своими  словами.­1б 2Находит в тексте  предложение,  определяющее  идею­2б 1 Выбирает два  ряда синонимов­4б 2 Находит  Листы бумаги,  маркеры 2 мин частично  синонимы.2б Стратегия «Графический  органайзер» Работа с рубрикой «Это  интересно»(групповая работа) С существительными какого рода вы  познакомились? Изобразите графически материал о  существительных общего рода. Формативное оценивание «Две  звезды и одно пожелание»    1мин 5мин карточки ­ Физкультминутка Вы сладкоежка? (Если «да», то  встаем) ­ Вы чистюля? ­ Вы непоседа? ­ Вы умница? ­ Вы тихоня? ­ Вы забияка? ­ Вы левша? ­ Вы молодчина? ­ Вы недотрога? Стратегия «Собери  фразу».  (индивидуальная работа) Дифференциация обучения. 1.Вставьте пропущенные слова в той  форме, в которой они употребляются в речи 2.Вставьте пропущенные слова в той  форме, в которой они употребляются в речи, опираясь на текст учебника. Существительные мужского рода,  называющие лиц по _____________,  по должности, по роду занятий,  обозначают как лиц  _________________пола, так и лиц  _____________пола. Глагол – сказуемое в  __________времени  при таком  подлежащем­существительном  ставится в ____________роде, если  речь идёт о мужчине, и в  ____________роде, если речь идёт о женщине. Определение – прилагательное с  таким существительным  употребляется всегда в  _____________роде. 6 мин Иллюстрация,  изображающая  строителя  А теперь проверьте, правильно ли вы выполнили задание. (самопроверка  по ключу Критерии оценивания. Всё правильно­5б 2­3ошибки ­4б Стратегия «Картинка» Работа с  иллюстрацией(строитель)­ индивидуальная работа. Рассмотрите иллюстрацию. Кто на  ней изображён? Дифференциация обучения. 1. Составьте небольшой текст,  используя синонимы. 2.Составить текст с использованием  слов подсказок.(талантливый,  способный, строит, возводит,  кладёт,, мастер, здание, дом,  жилище, крепкое, основательное) Формативное оценивание.  Взаимооценивание Составление  текста 1Предложения  текста связаны  между собой по  смыслу и  грамматически­1­ 3б 2. Текст построен с использованием  синонимов.1­3б Конец 2мин. 1 мин. Подведение итогов 17б­ отлично 13­16б хорошо Меньше 13­необходимо поработать ещё    Рефлексия. Продолжи фразу. кругу высказываются Ребята по одним   предложением,   выбирая начало   фразы   из   рефлексивного экрана на доске: сегодня я узнал… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… я почувствовал, что… я приобрел… у меня получилось … меня удивило… урок дал мне для жизни… Домашнее задание: найти и  записать  названия старых и новых  профессий Оценивание. ФО без критериев в форме «Трёх  хлопков», «Две звезды и одно  пожелание» ФО по критериям при работе с  текстом  в паре, при выполнении  индивидуальной работы  Дифференциация. Предусмотрены  дифференцированные  задании для учеников  разного уровня.  Подсказки учителя  адресованы ученикам,  которые будут  испытывать сложность  при выполнении  заданий(возможность  использовать учебник  при выполнении работы,  слова­подсказки) С целью  здоровьесбережения,  проведена  физминутка,  чередуются  различные виды  работы:  индивидуальная,  групповая, парная,  позволяющие избегать утомления. Затронута тема, связанная с  жизненными  ценностями:  необходимость обучения для  получения  профессии. Рефлексия Были ли цели обучения достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по  установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика?   Какие отступления от плана я сделал и  почему? +  Отражено в целях Коллаборативная  да Время соблюдалось

Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.

Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.

Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.

Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.

Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.

Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.

Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.

Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.

Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.

Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.

Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.

Разработка урока по русскому языку .5 класс. Раздел:4. Мир профессий.Тема: Ученье и труд к профессии приведут.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017