Разработка урока "Вместе весело шагать"
Оценка 5

Разработка урока "Вместе весело шагать"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
03.03.2018
Разработка урока "Вместе весело шагать"
Д а н н ы й у р о к п р е д н а з н а ч е н д л я у ч а щ и х с я 5 к л а с с а .
Вместе весело шагать.docx
Раздел:  Ценности: дружба и любовь Дата:  «____»____________20___г.             Класс: 5  Учитель:    Урок 31                                                             Тема:  Вместе весело шагать Учитель: Ахметова С.С. Урок  33                                                           Тема:   Мы разные, но мы вместе Цели обучения: 5.1.3.1­ понимать основное содержание произведений фольклора / фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1­ владеть видами чтения (комментированное). 5.4.6.1 ­ правильно писать безударные гласные в корне слова.  5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. Раздел:  Ценности: дружба и любовь  Предполагаемый Дата:  результат «____»____________20___г.             Класс: 5 "____" класс. Все учащиеся смогут: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; выделять части слова; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: Цели обучения: определять тему, сформулировать основную мысль текста; 5.1.3.1­ понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и согласовывать имена прилагательные с именами существительными;  грамматические единицы, определять тему. составлять предложения, используя  предложенные  слова; 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: 5.3.4.1­ владеть видами чтения (ознакомительное);  составлять презентационный материал по теме; 5.3.3.1­ формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. определить стиль текста и обосновать его; 5.4.1.1 ­ создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; дать объяснения к  высказываниям; 5.4.6.1 ­ правильно писать непроизносимые согласные в корне слова;  Языковая цель  Полиязычие: Гласный­дауысты, ударение­екпін, 5.4.3.1­ представлять информацию в виде   рисунков.  Основные термины и словосочетания: Вместе, врозь, проверяемый­непроверяемый, ударение­ 5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. ударный­безударный, Все учащиеся смогут: Предполагаемый  Цель урока: сформировать представление о  составе слова;  результат понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; Продолжать знакомить с истинным толкованием слова "дружба" "друг", "приятель", "товарищ"; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста; Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык  согласовывать имена прилагательные с именами существительными;  составлять предложения, используя  предложенные  слова; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: дать объяснения к  высказываниям;  Полиязычия:  Основные термины и словосочетания I. Оргмомент. Непроизносимые согласные, счастье,счастливый,наперегонки; Создание комфортной психологической обстановки.  ­ Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. Продолжать знакомить     правописанием   и правилом проверки слов с непроизносимыми  И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы согласными в корне. скромны   и   добры,   приветливы   и   ласковы.   Мы   все   здоровы.  урока  ­ Учитель   приветствует   учащихся   на   трех   языках:   казахском, учить слушать, понимать и помогать друг другу; русском, английском.  Проверка домашнего задания. Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык  II. Актуализация знаний. Дерево предсказаний. Что такое дружба?  кто,что думает, об этом мы узнаем из ваших результатов анкетирования. Учитель   предлагает   послушать   результаты   анкетирования, которые были проведены да урока.   Прогнозирование учащимися темы урока. III. Изучение нового материала.  (К, И) упр   Запишите под    диктовку слова:  земля, стена, дожди, мосты, ряды. Обозначьте   корень   и   поставьте   знак   ударения.   Где   вы засомневались в написании гласных букв? Упр    В   один   столбик   выпишите   слова,   в   которых произношение   совпадает  с   написанием,   а   во   второй   столбик   – Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ Этапы урока Языковая цель    Физкультурная минутка. Раз — поднялись,  подтянулись. Запланированная деятельность на уроке   Я   желаю   всем   нам   хорошего   Середина урока    Начало урока Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки использования ИКТ Ресурсы . Привитие  ценностей      222. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Середина урока    Конец урока I. Оргмомент. (К) Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!  Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском,  русском, английском.  Деление на группы.  Проверка д||з. II. Актуализация знаний.  Запишите под диктовку слова: солнце,  тростник, чувство, счастливый,честный, звёздный.  Обозначьте корень и поставьте ударение. Все ли согласные произносятся отчётливо?   Прогнозирование учащимися темы урока. III. Изучение нового материала.  (К)  Найдите   пары:   соедините   слово   с   непроизносимым согласным   и   проверочное   слово.   Как   вы   думаете,   что   нужно сделать   для   того,   чтобы  ясно   услышать   непроизносимый согласный в корне слова? Сделайте вывод. (И)Упр.237  Запишите   словосочетания,   раскрывая   скобки. Укажите слова, в которых непроизносимые согласные являются непроверяемыми. Работа   с   таблицей  Непроизносимые  согласные  в   корне   слова. («Ваш помощник»)  В словах  вкусный, интересный, чудесный,прекрасный, опасный непроизносимых согласных нет: вкусный (вкусен). Упр.   238  Спишите   слова,   подбирая   к   каждому   из   них   такое однокоренное  слово,   в   котором   за   корнем   следуют   гласные. Составьте   с   любыми  двумя   словами   распространённые предложения. Физминутка IV.Закрепление тренировочных упражнений. (К)Упр.239 Послушайте стихотворение Я. Дубенской. Почему оно так называется?   Работа   с   учебным   словообразовательным   гнездом   (УСГ). Ученики подбирают к УСГ(счастье, счастливый) подходящие по смыслу слова. Работа в группах   (К) Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» Прочитайте правило о правописании непроизносимых согласных в корне в стихотворной форме. Выучите наизусть.  (Г) Составьте «Радугу желаний». На каждой цветной полоске из бумаги напишите свои пожелания друзьям.   Упр 241  По данному началу соберите пословицы, запишите  и объясните   их   смысл.(деятельность   учащихся)   ученики дописывают пословицы используя слова­помощники. Анализ, оценка и интепретация полученной информации  Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень  усвоения полученной информации на данном уроке.  Составление синквейна к слову доброта .  Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:   материала.    изученного Выполнение  Стр 112   Физкультурная минутка. Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не упал.   Сегодня   на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу   похвалить   себя   и   своих одноклассников за … Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Раздел:  Ценности: дружба и любовь Дата:  «____»____________20__ _г.             Класс: 5 "____" класс.   Учитель: Ахметова С.С. Урок   34­35                                                               Тема:  Мой друг Цели обучения: 5.1.3.1­   понимать   основное   содержание   произведений   фольклора   и   литературы,   содержащих   знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.1.5.1­ прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1­ владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное);  5.4.1.1 ­ создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.6.1 ­ написание ъ и ь в словах;  5.4.3.1­ представлять информацию в виде   рисунка.  5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и  падежу. Предполагаемы й результат Все учащиеся смогут: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; различать родственные слова и формы одного слова; – определять окончание, корень, приставку, суффикс  в словах; правильно писать слова с ъ и ь; – делать морфемный разбор слова; Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном  числе;  составлять предложения, используя  предложенные  слова; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: создавать высказывания на основе иллюстраций – правильно выбирать средства выразительности: Языковая цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметны е  связи Навыки  использования  ИКТ Этапы урока Начало урока Середина урока   Разминка Взаимооцениван ие Рефлексия  Д/з  Полиязычие: натощак – ашқарынға; мудрено– трудно; отыщется – найдётся;  Основные термины и словосочетания: Подъезд,объяснить,подъехать, съехать,  съесть,объегорить Познакомить  условиями  употребления разделительных Ъ и Ь и верно писать  соответствующие слова. помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия "дружба"; Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык Запланированная деятельность на уроке Ресурсы I. Оргмомент. Эмоциональный настрой. (К)   Игра   «Хорошее   настроение».   Похлопайте   в   ладоши   те,   у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!  ­ Я желаю всем нам хорошего урока   Проверка д/з. II. Актуализация знаний. Прочитайте. В каком слове ребята  нашли и твёрдый, и мягкий знаки? Прогнозирование учащимися темы урока. III.   Изучение   нового   материала.  Ознакомление   уч­ся   с теоретическими   сведениями   из   учебника   о   правописании разделительного ь и ъ.  IV. Освоение изученного материала.  Упр   244.  Составьте   и   запишите   предложения   со   словами, данными в рамках. Обозначьте ъ. Упр.245  Запишите   слова   с   приставками,   данными   в   скобках. Подберите   к   ним  подходящие   по   смыслу   существительные. Ехать (от­, под­, об­, у­, в­). Ездить (из­, с­). Упр. 246 Заполните таблицу, распределив слова. Разделительный ъ Разделительный ь . Упр.247  Упр. 248 Почему в словах с одинаковыми приставками в одном случае пишется ъ, а в другом – нет? Упр. 249 Соберите пословицу (Г)Работа в группах. Дополните кластер. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».  Упр.  250  Ответьте на вопросы. Нарисуйте словесный портрет ваших друзей.   Сигнальные карточки Прав.с 147, У. 243 Ход 2 урока Разминка Конец  Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений. Упр. 252  По ключевым словам текста определите, о чём в нём  может пойти речь: друзья, один, дружней, книга, задачи,  повезло, друг, не заменила, подруга. Послушайте стихотворение О. Чекашовой. Верно ли  было ваше предположение о его содержании? Как вы думаете,  мальчик или девочка рассказывает о своём друге? По каким словам вы догадались?  Что значит быть хорошим другом? Объясните написание ь в выделенном  слове. ­Работа в группах Упр 253  Прочитайте про себя. Передайте содержание текста на  русском языке.Какова его основная мысль? Выпишите ключевые слова и переведите их на русский язык. Лингвистическая игра. Проговорите скороговорку быстро   несколько раз. Как вы думаете, почему её трудно проговаривать в быстром темпе? Работа со словом «объегорил» Анализ, оценка и интепретация полученной информации (К) Д/з.Упр 140. ученики записывают пожелания своим родным на листочке бумаги и украшают его.  Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень  усвоения полученной информации на данном уроке.  Составление синквейна к слову объявление.   Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: Физкультурная  минутка. Тихо все, ребята,  встали, Руки дружно все  подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно  ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись.   Сегодня уроке   на узнал, открыл для себя… научился, смог… могу   похвалить   себя   и   своих одноклассников за … Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Разработка урока "Вместе весело шагать"

Разработка урока "Вместе весело шагать"

Разработка урока "Вместе весело шагать"

Разработка урока "Вместе весело шагать"

Разработка урока "Вместе весело шагать"

Разработка урока "Вместе весело шагать"

Разработка урока "Вместе весело шагать"

Разработка урока "Вместе весело шагать"

Разработка урока "Вместе весело шагать"

Разработка урока "Вместе весело шагать"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018