Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
30.03.2017
Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс)
Разработка урока по русскому языку для школьников 8 класса по теме "Неопределенно-личные предложения" может быть использована учителями русского языка и литературы при изучении раздела "Односоставные предложения". Главная цель данного урока - научить учащихся различать определенно-личные предложения от неопределенных, развивать умение их видеть.Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс).
Урок в 8 классе по русскому языку.docx
Урок в 8 классе по русскому языку Тема «Неопределенно­личные предложения» Цель:       познакомить обучающихся с неопределенно­личными предложениями; определить, чем выражается главный член предложения в форме  сказуемого в неопределенно­личных предложениях; учить различать неопределенно­личные предложения от определенно­ личных; развивать речь, мышление, внимание, творческие способности детей,  интерес к предмету; воспитывать самостоятельность, ответственность Ход : 1.Орг.момент 2.ПДЗ (упр.245)    ­Какие трудности встретились в домашнем задании? 3.Проверка теоретических знаний об определенно­личных предложениях. ­ На какие виды делятся простые предложения по наличию главных членов? По  составу?  ­ Какие предложения являются односоставными?  ­ На какие виды делятся односоставные предложения?  ­ Какие предложения называются определенно­личными? 4. Постановка проблемы . – Прочтите предложение, записанное на доске. – Можно ли его назвать определенно­личным? Почему? ­определите тему урока. Запишите. 5.Тема. Цель урока. На какие вопросы мы сегодня будем отвечать? 6. Изучение нового материала. ­Вернемся к предложению, записанному на доске. Подчеркнем основу. ­ Самостоятельно прочитать теорию на страницах 199­200 учебника. ­Чем может быть выражено сказуемое в н­л. предложениях?  7. Закрепление. 1) Записать предложения, определить вид.    1. Вас кто­нибудь проводит до дома?  2. На вас жалуются.   3. Не отлучайтесь сегодня в город.  Физминутка. 2) Творческий диктант. Запишите предложения­пословицы, закончив их. Определите тип П. 1.Цыплят по осени…. (считают).  2.За ветром в поле не…..(угонишься).  3.От добра добра не ….(ищут).  3) Работа в парах по карточкам. Готовимся к ОГЭ. У вас будет задание:  трансформация предложений. Нужно заменить данные двусоставные  предложения синонимичными односоставными. Раздать карточки, 3 минуты, проверить. 4)  упр.254  8.Рефлексия. Из урока я понял (а), ....  Мне было сложно…  Я узнал (а)... 9. Дом.задание стр.199, упр.255, разбор

Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017