Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
30.03.2017
Разработка урока по русскому языку для школьников 8 класса по теме "Неопределенно-личные предложения" может быть использована учителями русского языка и литературы при изучении раздела "Односоставные предложения". Главная цель данного урока - научить учащихся различать определенно-личные предложения от неопределенных, развивать умение их видеть.Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс).
Урок в 8 классе по русскому языку.docx
Урок в 8 классе по русскому языку
Тема «Неопределенноличные предложения»
Цель:
познакомить обучающихся с неопределенноличными предложениями;
определить, чем выражается главный член предложения в форме
сказуемого в неопределенноличных предложениях;
учить различать неопределенноличные предложения от определенно
личных;
развивать речь, мышление, внимание, творческие способности детей,
интерес к предмету;
воспитывать самостоятельность, ответственность
Ход :
1.Орг.момент
2.ПДЗ (упр.245)
Какие трудности встретились в домашнем задании?
3.Проверка теоретических знаний об определенноличных предложениях.
На какие виды делятся простые предложения по наличию главных членов? По
составу?
Какие предложения являются односоставными?
На какие виды делятся односоставные предложения?
Какие предложения называются определенноличными?
4. Постановка проблемы .
– Прочтите предложение, записанное на доске.
– Можно ли его назвать определенноличным? Почему?
определите тему урока. Запишите. 5.Тема. Цель урока. На какие вопросы мы сегодня будем отвечать?
6. Изучение нового материала.
Вернемся к предложению, записанному на доске. Подчеркнем основу.
Самостоятельно прочитать теорию на страницах 199200 учебника.
Чем может быть выражено сказуемое в нл. предложениях?
7. Закрепление.
1) Записать предложения, определить вид.
1. Вас ктонибудь проводит до дома?
2. На вас жалуются.
3. Не отлучайтесь сегодня в город.
Физминутка.
2) Творческий диктант.
Запишите предложенияпословицы, закончив их. Определите тип П.
1.Цыплят по осени…. (считают).
2.За ветром в поле не…..(угонишься).
3.От добра добра не ….(ищут).
3) Работа в парах по карточкам. Готовимся к ОГЭ. У вас будет задание:
трансформация предложений. Нужно заменить данные двусоставные
предложения синонимичными односоставными.
Раздать карточки, 3 минуты, проверить.
4) упр.254
8.Рефлексия.
Из урока я понял (а), ....
Мне было сложно…
Я узнал (а)... 9. Дом.задание
стр.199, упр.255, разбор
Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс)
Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс)
Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенно-личные предложения" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.