Разработка урока по теме "Австралийский Союз" 7 класс
Оценка 4.9

Разработка урока по теме "Австралийский Союз" 7 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
7 кл
20.03.2018
Разработка урока по теме "Австралийский Союз" 7 класс
Задачи: 1. Узнают ФГП страны, его населении, видах хозяйственной деятельности и интересных фактах о государстве. 2. Смогут дать первоначальные данные о государстве при помощи работы с картами атласа, изучат с/м информацию учебника/ просмотрят презентационную работу, подготовленную уч-ся/, зададут выступающим разноуровневые вопросы. 3.Будут развивать познавательный интерес, продолжат совершенствовать умение вести диалог, работать в группе, проводить анализ/синтез с/м изученной информации, будут развивать культуру речи, толерантность, зрительную и слуховую память; продолжать развивать навыки само/взаимооценивания, рефлексии урока.Задачи: 1. Узнают ФГП страны, его населении, видах хозяйственной деятельности и интересных фактах о государстве. 2. Смогут дать первоначальные данные о государстве при помощи работы с картами атласа, изучат с/м информацию учебника/ просмотрят презентационную работу, подготовленную уч-ся/, зададут выступающим разноуровневые вопросы. 3.Будут развивать познавательный интерес, продолжат совершенствовать умение вести диалог, работать в группе, проводить анализ/синтез с/м изученной информации, будут развивать культуру речи, толерантность, зрительную и слуховую память; продолжать развивать навыки само/взаимооценивания, рефлексии урока.
Австралийский Союз.docx
Класс 7 Тема:  Австралийский Союз  Тип : комбинированный Форма: индивидуально Цель: Сформировать знания уч­ся об особенностях государства Австралийский Союз Задачи 1. Узнают  ФГП страны, его населении, видах хозяйственной деятельности и  интересных фактах о государстве. 2. Смогут дать первоначальные данные о государстве при помощи работы   с картами  атласа, изучат с/м информацию учебника/ просмотрят презентационную работу,  подготовленную уч­ся/, зададут выступающим  разноуровневые вопросы.  3.Будут развивать познавательный интерес, продолжат совершенствовать умение  вести диалог, работать в группе, проводить анализ/синтез с/м изученной информации,  будут развивать культуру речи, толерантность, зрительную и слуховую память;  продолжать развивать навыки само/взаимооценивания, рефлексии урока.  Материалы: учебник, атлас, презентация учителя, презентация уч­ся, раздаточный материал Оценка 1. Мозговая атака 2. Да/нет 3.  Большой палец 4. Толстые и тонкие вопросы Ход занятия. 1. Создание благоприятной обстановки. 2. Опрос д/з: открытый тест : да/нет/ для сильных уч­ся – географические детективы – стр. 47,52, Издательство  «Дрофа», «Географические детективы как средство развития мышления учащихся» ­ само/взаимопроверка работы и отметка наиболее трудных вопросов 1 вариант 1.К растениям –эндемикам относятся эвкалипт и  казуарина ­ да 2.Единственное хищное животное – собака динго ­да 3.В Австралии преобладают леса ­ нет 4.Скрэбы – это густые заросли колючей акации и  низкорослых эвкалиптов ­ да 5.Пустынную равнину  на южном побережье материка  назвал Налларбор Д. Ливингстон ­ нет 6.Окрестности озера Эйр называют «мертвым сердцем  Австралии» ­ да 7.В пустынях Австралии, так же как и в пустынях  Африки есть оазисы ­ нет  2 вариант 1.На острове Тасмания расположены саванны и  редколесья ­ нет 2. Леса в Австралии расположены на восточных  склонах Большого Водораздельного хребта ­ да 3.В саваннах и редколесьях обитает сумчатый дьявол 4.Нелетающая птица казуар обитает в лесах Австралии ­ нет 5.В пустынях Австралии растут хвойная араукария и  папоротники ­ нет 6.«Вилли –вилли» ­ название местности в  Австралийской пустыне ­нет 7.Наиболее распространены в Австралии эвкалипт и  акация ­да 3. Побуждение. Как вы думаете, почему на этом материке расположено только одно государство? / Совместное  целеполагание/Запись даты и темы урока 4. Реализация ­ сбор информации о государстве с помощью различных карт атласа ­ создание плана описания страны с помощью учебника, стр. 234 ­ знакомство с новой темой с помощью презентационной работы уч­ся  ­ оценивание работы выступавшего  – «Большой палец» ­ изучение информации учебника + запись основных фактов о государстве в план ­ физминутка ­ «Горячий стул» ­ аудитория слушателей задает толстые и тонкие вопросы  ораторам/желающим улучшить свои  достижения на уроке/ заработать дополнительную оценку ­ оценивание ответов выступающей группы и  качества/количества заданных  вопросов ­ общий вывод по теме урока 5. Рефлексия ­ анализ достижения целей урока ­ само/взаимооценка/ предложения об улучшении успеваемости ­ комментарии учителя и итоговое оценивание 1 Д/з: §56, подготовиться к итоговому опросу по Австралии – общее направление   Разноуровневое д/з: Для слабых  Осилить роль помощника учителя – выучить начало параграфа 58 о характеристике Океании – Коянкин  А./ Милентьев Е.,Саиндалдинова Л. Для сильных ­ придумать  кроссворд из 13 понятий об Австралии ­ придумать стихотворение о населении Океании – опережающее задание  Для средних ­ создать открытый тест, состоящий из 13 вопросов с 5 вариантами ответов ­ создать закрытый тест для более слабых уч­ся : да/нет ­ создать  закрытый тест из 13 вопросов, начинающихся со слова «Какой/ая­ое?/Что?/Где»?

Разработка урока по теме "Австралийский Союз" 7 класс

Разработка урока по теме "Австралийский Союз" 7 класс

Разработка урока по теме "Австралийский Союз" 7 класс

Разработка урока по теме "Австралийский Союз" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018