Разработка урока по теме "Австралийский Союз" 7 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
7 кл
20.03.2018
Задачи:
1. Узнают ФГП страны, его населении, видах хозяйственной деятельности и интересных фактах о государстве.
2. Смогут дать первоначальные данные о государстве при помощи работы с картами атласа, изучат с/м информацию учебника/ просмотрят презентационную работу, подготовленную уч-ся/, зададут выступающим разноуровневые вопросы.
3.Будут развивать познавательный интерес, продолжат совершенствовать умение вести диалог, работать в группе, проводить анализ/синтез с/м изученной информации, будут развивать культуру речи, толерантность, зрительную и слуховую память; продолжать развивать навыки само/взаимооценивания, рефлексии урока.Задачи:
1. Узнают ФГП страны, его населении, видах хозяйственной деятельности и интересных фактах о государстве.
2. Смогут дать первоначальные данные о государстве при помощи работы с картами атласа, изучат с/м информацию учебника/ просмотрят презентационную работу, подготовленную уч-ся/, зададут выступающим разноуровневые вопросы.
3.Будут развивать познавательный интерес, продолжат совершенствовать умение вести диалог, работать в группе, проводить анализ/синтез с/м изученной информации, будут развивать культуру речи, толерантность, зрительную и слуховую память; продолжать развивать навыки само/взаимооценивания, рефлексии урока.
Австралийский Союз.docx
Класс 7
Тема: Австралийский Союз
Тип :
комбинированный
Форма: индивидуально
Цель: Сформировать знания учся об особенностях государства Австралийский Союз
Задачи
1. Узнают ФГП страны, его населении, видах хозяйственной деятельности и
интересных фактах о государстве.
2. Смогут дать первоначальные данные о государстве при помощи работы с картами
атласа, изучат с/м информацию учебника/ просмотрят презентационную работу,
подготовленную учся/, зададут выступающим разноуровневые вопросы.
3.Будут развивать познавательный интерес, продолжат совершенствовать умение
вести диалог, работать в группе, проводить анализ/синтез с/м изученной информации,
будут развивать культуру речи, толерантность, зрительную и слуховую память;
продолжать развивать навыки само/взаимооценивания, рефлексии урока.
Материалы: учебник, атлас, презентация учителя, презентация учся, раздаточный материал
Оценка
1. Мозговая атака
2. Да/нет
3. Большой палец
4. Толстые и тонкие
вопросы
Ход занятия.
1. Создание благоприятной обстановки.
2. Опрос д/з: открытый тест : да/нет/ для сильных учся – географические детективы – стр. 47,52, Издательство
«Дрофа», «Географические детективы как средство развития мышления учащихся»
само/взаимопроверка работы и отметка наиболее трудных вопросов
1 вариант
1.К растениям –эндемикам относятся эвкалипт и
казуарина да
2.Единственное хищное животное – собака динго да
3.В Австралии преобладают леса нет
4.Скрэбы – это густые заросли колючей акации и
низкорослых эвкалиптов да
5.Пустынную равнину на южном побережье материка
назвал Налларбор Д. Ливингстон нет
6.Окрестности озера Эйр называют «мертвым сердцем
Австралии» да
7.В пустынях Австралии, так же как и в пустынях
Африки есть оазисы нет
2
вариант
1.На острове Тасмания расположены саванны и
редколесья нет
2. Леса в Австралии расположены на восточных
склонах Большого Водораздельного хребта да
3.В саваннах и редколесьях обитает сумчатый дьявол
4.Нелетающая птица казуар обитает в лесах Австралии
нет
5.В пустынях Австралии растут хвойная араукария и
папоротники нет
6.«Вилли –вилли» название местности в
Австралийской пустыне нет
7.Наиболее распространены в Австралии эвкалипт и
акация да
3. Побуждение. Как вы думаете, почему на этом материке расположено только одно государство? / Совместное
целеполагание/Запись даты и темы урока
4. Реализация
сбор информации о государстве с помощью различных карт атласа
создание плана описания страны с помощью учебника, стр. 234
знакомство с новой темой с помощью презентационной работы учся
оценивание работы выступавшего – «Большой палец»
изучение информации учебника + запись основных фактов о государстве в план
физминутка
«Горячий стул» аудитория слушателей задает толстые и тонкие вопросы ораторам/желающим улучшить свои
достижения на уроке/ заработать дополнительную оценку
оценивание ответов выступающей группы и качества/количества заданных вопросов
общий вывод по теме урока
5. Рефлексия
анализ достижения целей урока
само/взаимооценка/ предложения об улучшении успеваемости комментарии учителя и итоговое оценивание
1 Д/з: §56, подготовиться к итоговому опросу по Австралии – общее направление
Разноуровневое д/з:
Для слабых
Осилить роль помощника учителя – выучить начало параграфа 58 о характеристике Океании – Коянкин
А./ Милентьев Е.,Саиндалдинова Л.
Для сильных
придумать кроссворд из 13 понятий об Австралии
придумать стихотворение о населении Океании – опережающее задание
Для средних
создать открытый тест, состоящий из 13 вопросов с 5 вариантами ответов
создать закрытый тест для более слабых учся : да/нет
создать закрытый тест из 13 вопросов, начинающихся со слова «Какой/аяое?/Что?/Где»?
Разработка урока по теме "Австралийский Союз" 7 класс
Разработка урока по теме "Австралийский Союз" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.