Разработка урока по теме "Обыкновенные дроби"(5 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
20.02.2017
Данный урок проводится после изучения темы обыкновенные дроби.
Цель которого повторить и систематизировать знания и умения по данной теме. Знать определение правильных дробей, неправильныхдробей, понятие смешанного числа. И уметь работать с ними. Это сравнение дробей, приведение к общему знаменателю. Чтобы было интересно выбрана форма игра «Математический поезд»
урок математики.docx
Обыкновенные дроби (5 класс)
Тема: Обобщающий урок по теме обыкновенные дроби
Цель: Повторить и систематизировать знания и умения по
данной теме
Тип: обобщения и систематизации
Форма: игра «Математический поезд»
Оборудование: компьютер, интерактивная доска
Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие по стране «
Обыкновенные дроби»
Первый слайд 1 станция«Правильные дроби»
Второй слайд1) Записаны дроби 7/8, 15/4, 10/13, 8/5, ½, 2
1/4 , 7/7, 3 5/7 , 24/5, 5/18, 17/4, 7/12, 1 2/5.
2)3/5, 6/7, 8/9, 4/3,9/11.
А) Выпишите все правильные дроби из задания (1)
В) Какая дробь лишняя, почему? в задании (2). Дают
определение правильной дроби
Третий слайд 2 станция«Неправильные дроби»
7/8, 15/4, 10/13, 8/5, ½, 2 1/4 , 7/7, 3 5/7 , 24/5, 5/18, 17/4,
7/12, 1 2/5 .
А) Выпишите все неправильные дроби (дают определение)
В) Запишите все неправильные дроби вида 9/Х
Четвёртый слайд 3 станция«Смешанные числа»
7/8, 15/4, 10/13, 8/5, ½, 2 1/4 , 7/7, 3 5/7 , 24/5, 5/18, 17/4,
7/12, 1 2/5 .
А) Выпишите все неправильные дроби и запишите их в виде
смешанного числа( рассказывают правила)
В) Выпишите смешанные числа и представьте их в виде
неправильной дроби(рассказывают правила)
Пятый слайд 4 станция« Приведение дробей к
наименьшему общему знаменателю» 7/8, 15/4, 10/13, 8/5, ½, 2 1/4 , 7/7, 3 5/7 , 24/5, 5/18, 17/4,
7/12, 1 2/5 .
А) Выпишите выделенные дроби и приведите к общему
знаменателю.(рассказать правило)
В) Выполните задания (дидактический материал –рабочая
тетрадь) стр153 1уровень №599(1,2)
2 Уровень стр 153 №599 (7,9)
( задание проверяет учитель или организует взаимопроверку,
тогда ответы на доске записать)
Шестой слайд 5 станция« Сравнение дробей»
Сравните дроби А) а) 15/17 и15/21 б) 8/9 и 4/9 в) 7/9
и 4/5
Г) 1 и 7/23 (рассказывают правила сравнения)
В)Выполните задания стр15 3 уровень1 № 596(2,3,5)
уровень2 №596(1,4,6)
( задание проверяет учитель или организует взаимопроверку
тогда ответы на доске записать)
Седьмой слайд 6 станция« Математический базар»
Ребята мы прибыли в пункт назначения и благополучно
завершили наше путешествие и теперь можно отдохнуть и
посетить «математический базар»
Чтобы приобрести товар вам необходимо решить задания
разных уровней
Циркуль -уровень С №6 (1) стр.59
Тетрадь уровень С № 7 (а) стр.59
Ручка уровень В стр 58 №3(а) Ручка уровень В стр 58
№3(б)
Закладка уровень А стр.58 №2(а) Закладка уровень
В стр.58 №5(а)
Закладка уровень В стр.58 №5(а)
Рефлексия смайлики
Итоги Д/З №598
Разработка урока по теме "Обыкновенные дроби"(5 класс)
Разработка урока по теме "Обыкновенные дроби"(5 класс)
Разработка урока по теме "Обыкновенные дроби"(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.