Разработка урока по теме "Отраслевая структура мирового хозяйства" (10 класс, география)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по теме "Отраслевая структура мирового хозяйства" (10 класс, география) представлена в технологии модульного обучения и составлена по учебнику В. П. Максаковского «География» 10 класс.- М.: Просвещение. Урок разбить на учебные элементы (УЭ), в которых присутствует цель каждого этапа урока, задания для обучающихся и вид деятельности. Последние учебные элементы содержать проверку изученного материала на уроке и выходной контроль.
Иконка файла материала Отраслевая структура мирового хозяйства.docx
Отраслевая структура мирового хозяйства. Учебный элемент. Время.  УЭ 0.  Учебный материал  с указанием задания.  Интегрирующая цель  По завершению работы над учебными элементами учащийся должен: Знать:  характеристику трех типов структуры мирового хозяйства, влияние НТР на отраслевую структуру мирового хозяйства, главные модели мирового хозяйства.  Уметь:  работать с текстом учебника, картами атласа, контурными картами, составлять схемы, таблицы, выделять главное.  УЭ 1  Цель: Руководство  по усвоению материала     Используй для усвоения   модуля учебник:   В.   П. Максаковский «География» класс.­   Просвещение.   10 М.: охарактеризовать три типа структуры мирового хозяйства.  Задания: 1). Открой в учебнике с. 102, прочитай и расположи в правильной последовательности   следующие   структуры   мирового   хозяйства: постиндустиральная, аграрная,  индустриальная.    2).   Открой   учебник   с.   102­103,   найди   характерные   черты   для каждой стадии и выпиши в рабочую тетрадь. Используй приложение 18 с. 390 и приведи примеры стран. 3). Ответь на вопрос: «Для каких стран мира по уровню развития характерна каждая из структур?».  Изучить воздействие НТР на отраслевую структуру мирового Цель: Задания: 1). Открой в учебнике с. 104­105, прочитай и дополни схему. хозяйства.  Влияние НТР на мировое хозяйство Устно.   Устно.  Письменно. Устно.  Письменно.  УЭ 2 УЭ 3 Цель: Изучить возможные варианты основных моделей мирового хозяйства.  Задания: 1).   Открой   в   учебнике   с.   105­107,   прочитай   и   выдели   основные модели   карандашом   в   учебнике   и   назови   основные   модели   с примером стран. УЭ 4  Проверка усвоения нового материала.  Задания:  1). Ответь на вопрос: «Что характерно для колониальной  структуры мирового хозяйства?».  УЭ 5 Выходной контроль прочитайте цель урока; достигли ли вы цели урока, в какой степени; какие затруднения вызвало у вас изучение темы;   Устно.  Устно.  Устно. оцените свою работу на уроке по пятибалльной шкале;  Домашнее задание. Прочитай текст учебника с.102­107.  Запиши в дневник.

Посмотрите также