Разработка урока по теме "Отраслевая структура мирового хозяйства" (10 класс, география) представлена в технологии модульного обучения и составлена по учебнику В. П. Максаковского «География» 10 класс.- М.: Просвещение. Урок разбить на учебные элементы (УЭ), в которых присутствует цель каждого этапа урока, задания для обучающихся и вид деятельности. Последние учебные элементы содержать проверку изученного материала на уроке и выходной контроль.
Отраслевая структура мирового хозяйства.docx
Отраслевая структура мирового хозяйства.
Учебный
элемент.
Время.
УЭ 0.
Учебный материал
с указанием задания.
Интегрирующая цель
По завершению работы над учебными элементами учащийся
должен:
Знать: характеристику трех типов структуры мирового хозяйства,
влияние НТР на отраслевую структуру мирового хозяйства, главные
модели мирового хозяйства.
Уметь: работать с текстом учебника, картами атласа, контурными
картами, составлять схемы, таблицы, выделять главное.
УЭ 1
Цель:
Руководство
по усвоению
материала
Используй
для
усвоения модуля
учебник:
В.
П.
Максаковский
«География»
класс.
Просвещение.
10
М.:
охарактеризовать три типа структуры мирового хозяйства.
Задания:
1). Открой в учебнике с. 102, прочитай и расположи в правильной
последовательности следующие структуры мирового хозяйства:
постиндустиральная, аграрная, индустриальная.
2). Открой учебник с. 102103, найди характерные черты для
каждой стадии и выпиши в рабочую тетрадь. Используй приложение
18 с. 390 и приведи примеры стран.
3). Ответь на вопрос: «Для каких стран мира по уровню развития
характерна каждая из структур?».
Изучить воздействие НТР на отраслевую структуру мирового
Цель:
Задания:
1). Открой в учебнике с. 104105, прочитай и дополни схему.
хозяйства.
Влияние НТР на мировое хозяйство
Устно.
Устно.
Письменно.
Устно.
Письменно.
УЭ 2
УЭ 3
Цель:
Изучить возможные варианты основных моделей мирового
хозяйства.
Задания:
1). Открой в учебнике с. 105107, прочитай и выдели основные
модели карандашом в учебнике и назови основные модели с
примером стран.
УЭ 4
Проверка усвоения нового материала.
Задания: 1). Ответь на вопрос: «Что характерно для колониальной
структуры мирового хозяйства?».
УЭ 5
Выходной контроль
прочитайте цель урока;
достигли ли вы цели урока, в какой степени;
какие затруднения вызвало у вас изучение темы;
Устно.
Устно.
Устно.
оцените свою работу на уроке по пятибалльной шкале;
Домашнее задание.
Прочитай текст учебника с.102107.
Запиши в дневник.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.