Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
План урока:
План урока:
1. Повторим раннее изученный
учебный материал.
2. Познакомимся с новой учебной
темой.
3. Отработаем предметные
компетенции.
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
Вставьте пропущенные
Вставьте пропущенные
словаслова
Число а больше числа в, если разность
а-в положительное число
Число а меньше числа в, если разность
а-в отрицательное число
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
Погрешность и
точность
приближения
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
Что такое погрешность?
Что такое погрешность?
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
Что такое точность?
Что такое точность?
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
Какие из значений
величин точные, какие
приближенные:
• Толщина книги 25 мм
• Температура воздуха 180С
• В самолете 122 пассажира
• Скорость звука в воздухе 322м/с
• Масса дыни 3,5 кг
• Цена ручки 12 рублей
• В тетради начерчен угол в 500
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
Что означает запись:
Что означает запись:
Х = а ± h
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
Как определить
Как определить
погрешность?
погрешность?
Задача. Продавец взвешивает арбуз на
чашечных весах. В наборе гирь наименьшая
— 50 г. Взвешивание дало 3600 г. Найти
абсолютную и относительную погрешности.
Ответ:
3600 - число приближенное. Точный вес
арбуза неизвестен. Абсолютная
погрешность не превышает 50 г.
Относительная погрешность не превосходит
50
3600
,0
014
04,1
0
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
Работа в тетрадях с
печатной основой
Стр. 62 №1, 2.
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
Проблемная ситуация
Проблемная ситуация
Как вычислить среднюю
длину рисинки?
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
Работа в тетрадях с
печатной основой
1 ряд - №3
2 ряд - №4
3 ряд -№5
Стр. 62
Работа в парах
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
Разработка урока по теме "Погрешность и точность приближения"
"На сегодняшнем уроке я понял,
я узнал,
я
разобрался…";
"Я похвалил бы себя…";
"Особенно мне понравилось…";
"После урока мне захотелось…";
"Я мечтаю о …";
"Сегодня мне удалось…".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.