Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами "
Оценка 4.8

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами "

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
математика
7 кл
12.01.2019
Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами  "
к уроку.pptx

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами "

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами  "
Повторение темы «Линейная функция»

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами "

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами  "
ВОПРОСЫ 1. Какую зависимость называют функциональной или функцией? 2. Что такое аргумент и что такое функция? 3. Что называют областью определения функции? 4. Что такое график функции? 5. Какую функцию называют линейной? 6. Что является графиком линейной функции? 7. Что является графиком прямой пропорциональности? 8. В чём их сходство и различие? 9. От чего зависит расположение графика линейной функции? 10. Сколько точек необходимо для построения графика линейной функции? 11. А для графика прямой пропорциональности? Почему? 12. Что такое угловой коэффициент? 13. Как расположен график функции y = kx при k > 0 и k < 0? 14. Как найти координаты точки пересечения графиков двух линейных функций? 15. В каком случае графики двух линейных функций являются параллельными прямыми?

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами "

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами  "
КАКОВА ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ? а) у = ; 7 4x  б) у = 7х + 6; в) у = ; x 5 г) у = . 3 x  2 1

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами "

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами  "
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИЯ: 7 а) у = ; 4 x  2 б) у = 3(х + 8); в) у = х(6 – х); г) у = 2(1 – 3х)(х – 3)

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами "

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами  "
ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ФУНКЦИИ, ЗАДАННОЙ ФОРМУЛОЙ У = 0,5Х + 3. С помощью графика найдите: • значение у, если х = –4; • значение х, если у = 6; • координаты точек пересечения графика с осями координат; • корень уравнения 0,5х + 3 = 0.

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами "

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами  "
• выясните, проходит ли график функции, заданной формулой у = 1,25х – 5, через точку: НЕ ВЫПОЛНЯЯ ПОСТРОЕНИЯ, а) А (20; 20); б) В (20; 10).

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами "

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами  "
НЕ ВЫПОЛНЯЯ ПОСТРОЕНИЯ, найдите координаты точки пересечения графиков линейных функций: у = 4х + 9 и у = 6х – 5.

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами "

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами  "
ПОСТРОЙТЕ ГРАФИКИ ФУНКЦИИ в одной и той же координатной плоскости : у = 5, у = х – 2, у = –2х + 4, у = 0.

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами "

Разработка урока по теме: "Задание функции несколькими формулами  "
КАКИЕ ИЗ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ, А КАКИЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ: а) у = –3х + 4; б) у = –х + 3; в) у = –(2 + 3х); г) у = х + 3?
Скачать файл