Разработка урока по теме "Животноводство Казахстана" 9 класс
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
9 кл
20.03.2018
Задачи: 1.Узнают о факторах размещения животноводства, его основных отраслях, географии животноводческого х-ва.
2. Начнут изучение темы с помощью знакомства с интересным материалом о составе и питательных свойствах молока разных животных (с исп. построения материала и пороса ориентируясь на ПИЗу), тем самым определят тему самого урока, с помощью правдоподобной ситуации, связанной с вложением денег попытаются определить главные факторы размещения животноводства в РК, основные отрасли, с/м изучат информацию учебника, создадут кластер идей, ответят на ряд резюмирующих вопросов, интегрированных с предметом «русский язык».
3.Продолжат развивать познавательный интерес, культуру речи умение использовать групповую работу для достижения успешности, анализировать/синтезировать информацию будут развивать умение проводить рефлексию урока и определять степень своего/взаимного участия в процессе урокаЗадачи: 1.Узнают о факторах размещения животноводства, его основных отраслях, географии животноводческого х-ва.
2. Начнут изучение темы с помощью знакомства с интересным материалом о составе и питательных свойствах молока разных животных (с исп. построения материала и пороса ориентируясь на ПИЗу), тем самым определят тему самого урока, с помощью правдоподобной ситуации, связанной с вложением денег попытаются определить главные факторы размещения животноводства в РК, основные отрасли, с/м изучат информацию учебника, создадут кластер идей, ответят на ряд резюмирующих вопросов, интегрированных с предметом «русский язык».
3.Продолжат развивать познавательный интерес, культуру речи умение использовать групповую работу для достижения успешности, анализировать/синтезировать информацию будут развивать умение проводить рефлексию урока и определять степень своего/взаимного участия в процессе урока
Животноводство Казахстана.docx
Класс 9
Тема: Животноводство Казахстана
Тип:
Форма: индивидуально, в паре, в группе
Цель: Создать условия для формирования знаний об особенностях животноводческого хозяйства в РК
комбинированный
Задачи
Оценка
1. Да/нет
2.Метод
направленного
чтения
3. Толстые и
тонкие вопросы
1.Узнают о факторах размещения животноводства, его основных отраслях,
географии животноводческого хва.
2. Начнут изучение темы с помощью знакомства с интересным материалом о
составе и питательных свойствах молока разных животных (с исп. построения
материала и пороса ориентируясь на ПИЗу), тем самым определят тему самого
урока, с помощью правдоподобной ситуации, связанной с вложением денег
попытаются определить главные факторы размещения животноводства в РК,
основные отрасли, с/м изучат информацию учебника, создадут кластер идей,
ответят на ряд резюмирующих вопросов, интегрированных с предметом «русский
язык».
3.Продолжат развивать познавательный интерес, культуру речи умение
использовать групповую работу для достижения успешности,
анализировать/синтезировать информацию будут развивать умение проводить
рефлексию урока и определять степень своего/взаимного участия в процессе
урока,
Материалы: учебник, атлас, раздаточный материал
Ход занятия.
1.Создание благоприятной обстановки. Перераспределение в группы по методу набора группы лидером.
2. Опрос д/з: аквариум
3. Побуждение. Изучение предложенной информации
Молоко овцы
Во многих странах молоко овец употребляется в пищу. Оно пьется свежим, либо перерабатывается в
различные виды сыров или йогурт. Самое большое количество молока дают овцы молочных пород
(Английская молочная, остфризы, фризланды и другие). По сравнению с молоком других домашних
животных, молоко овец более жирное и концентрированное. Оно белее молока коровы, так как в его
жирах не содержится пигмента каротина.
Молоко козы
В козьем молоке содержится много калия, роль которого особенно велика в деятельности сердечно
сосудистой системы. По сравнению с коровьим, козье молоко содержит в 6 раз больше кобальта,
который входит в состав витамина В12. Этот витамин отвечает за кроветворение и контролирует
обменные процессы.
Молоко канны
Оказывается, молоком можно называть и некоторые напитки растительного происхождения.
Канна – это антилопа, обитающая в Африке. Этих животных одомашнивают.
Молоко канны содержит по сравнению с коровьим молоком трёхкратное
количество жира и белка. Молоко канны обладает уникальными бактерицидными
свойствами. Простокваша из него может простоять при комнатной температуре
год и не испортится.
Совместное целеполагание/Запись даты и темы урока
4. Реализация
первоначальная беседа о главных признаках животноводства в РК на основе представления ситуации,
связанной с вложением денег некого бизнесмена/желающего заняться животноводством
выдача листов с изображение рисунков основных видов животноводческой деятельности в РК
с/м изучение информации §34 методом направленного чтения
физминутка
создание кластера/схемоконспекта и его защита взаимооценивание работ с помощью стикеров
итоговый вывод по теме
вопросник: география + рус.яз.
1. Напишите 5 существительных по теме урока начинающихся с букв: Г, Т, П, В, К.
2. Составьте 4 предложения, в составе которого было бы слово «РАЙОН».
3. Припомните информацию о 3 видах молока, с информацией о которых вы ознакомились в начале
урока.
4. Укажите предметы и темы, где вы могли бы использовать полученные знания на уроке.
выявление группыпобедителя и награждение ее призом – интересными фактами о молоке
Первый завод по изготовлению сгущённого молока в России появился в Оренбурге.
Вкус печенья в 11 раз лучше раскрывается, если его запивать молочными напитками, а
вот горячий кофе «смывает» все ощущения прежде, чем человек успевает насладиться
десертом
Большинство жителей Японии и Китая не могут пить молоко — после потребления
молочных продуктов у них появляются симптомы отравления.
Вкус молока и его питательность во многом зависят от того, что съело животное. Если
у коровы молоко, например, горькое на вкус, значит, она ела полынь или другую
5.Рефлексия
анализ достижения целей урока
6. Д/з: §30, создать схемоконспект на его основе
* презентация о пищевой промышленности с упором в одну из отраслей
Разработка урока по теме "Животноводство Казахстана" 9 класс
Разработка урока по теме "Животноводство Казахстана" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.