Разработка урока по теме "Животноводство Казахстана" 9 класс
Оценка 4.6

Разработка урока по теме "Животноводство Казахстана" 9 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
9 кл
20.03.2018
Разработка урока по теме "Животноводство Казахстана" 9 класс
Задачи: 1.Узнают о факторах размещения животноводства, его основных отраслях, географии животноводческого х-ва. 2. Начнут изучение темы с помощью знакомства с интересным материалом о составе и питательных свойствах молока разных животных (с исп. построения материала и пороса ориентируясь на ПИЗу), тем самым определят тему самого урока, с помощью правдоподобной ситуации, связанной с вложением денег попытаются определить главные факторы размещения животноводства в РК, основные отрасли, с/м изучат информацию учебника, создадут кластер идей, ответят на ряд резюмирующих вопросов, интегрированных с предметом «русский язык». 3.Продолжат развивать познавательный интерес, культуру речи умение использовать групповую работу для достижения успешности, анализировать/синтезировать информацию будут развивать умение проводить рефлексию урока и определять степень своего/взаимного участия в процессе урокаЗадачи: 1.Узнают о факторах размещения животноводства, его основных отраслях, географии животноводческого х-ва. 2. Начнут изучение темы с помощью знакомства с интересным материалом о составе и питательных свойствах молока разных животных (с исп. построения материала и пороса ориентируясь на ПИЗу), тем самым определят тему самого урока, с помощью правдоподобной ситуации, связанной с вложением денег попытаются определить главные факторы размещения животноводства в РК, основные отрасли, с/м изучат информацию учебника, создадут кластер идей, ответят на ряд резюмирующих вопросов, интегрированных с предметом «русский язык». 3.Продолжат развивать познавательный интерес, культуру речи умение использовать групповую работу для достижения успешности, анализировать/синтезировать информацию будут развивать умение проводить рефлексию урока и определять степень своего/взаимного участия в процессе урока
Животноводство Казахстана.docx
Класс 9 Тема:  Животноводство Казахстана Тип: Форма: индивидуально, в паре, в группе Цель: Создать условия для формирования знаний об особенностях животноводческого хозяйства в РК комбинированный Задачи Оценка 1. Да/нет 2.Метод  направленного  чтения 3. Толстые и  тонкие вопросы 1.Узнают о  факторах размещения животноводства, его основных отраслях,  географии животноводческого х­ва. 2. Начнут изучение темы с помощью знакомства с интересным материалом о  составе и питательных свойствах молока разных животных (с исп. построения  материала и пороса ориентируясь на ПИЗу), тем самым определят тему самого  урока, с помощью правдоподобной ситуации, связанной с вложением денег  попытаются определить главные факторы размещения животноводства в РК,  основные отрасли, с/м изучат информацию учебника, создадут кластер идей,  ответят на ряд  резюмирующих вопросов, интегрированных с предметом «русский язык». 3.Продолжат развивать познавательный интерес, культуру речи умение  использовать групповую работу для достижения успешности,   анализировать/синтезировать информацию будут развивать умение проводить  рефлексию урока и определять степень своего/взаимного участия в процессе  урока,   Материалы: учебник, атлас, раздаточный материал Ход занятия. 1.Создание благоприятной обстановки. Перераспределение в группы по методу набора группы лидером. 2. Опрос д/з: аквариум 3. Побуждение. Изучение предложенной информации  Молоко овцы Во многих странах молоко овец употребляется в пищу. Оно пьется свежим, либо перерабатывается в различные   виды   сыров   или   йогурт.   Самое   большое   количество   молока   дают   овцы   молочных   пород (Английская молочная, остфризы, фризланды и другие). По сравнению с молоком других домашних животных, молоко овец более жирное и концентрированное. Оно белее молока коровы, так как в его жирах не содержится пигмента каротина.  Молоко козы В козьем молоке содержится много калия, роль которого особенно велика в деятельности сердечно­ сосудистой   системы.   По   сравнению   с   коровьим,   козье   молоко   содержит   в   6   раз   больше   кобальта, который   входит   в   состав   витамина   В12.   Этот витамин отвечает   за   кроветворение   и   контролирует обменные процессы. Молоко канны Оказывается, молоком можно называть и некоторые напитки растительного происхождения. Канна – это антилопа, обитающая в Африке. Этих животных одомашнивают. Молоко канны содержит по сравнению с коровьим молоком трёхкратное количество жира и белка. Молоко канны обладает уникальными бактерицидными свойствами. Простокваша из него может простоять при комнатной температуре год и не испортится. Совместное целеполагание/Запись даты и темы урока 4. Реализация ­ первоначальная беседа о главных признаках животноводства в РК на основе представления ситуации,  связанной с вложением денег некого бизнесмена/желающего заняться животноводством ­ выдача листов с изображение рисунков основных видов животноводческой деятельности в РК ­ с/м изучение информации §34 методом направленного чтения ­ физминутка ­ создание кластера/схемоконспекта  и его защита ­ взаимооценивание работ с помощью стикеров ­ итоговый вывод по теме ­ вопросник: география + рус.яз. 1. Напишите 5 существительных по теме урока начинающихся с букв: Г, Т, П, В, К. 2. Составьте 4 предложения,  в составе которого было бы слово «РАЙОН». 3. Припомните информацию о 3 видах молока, с  информацией о которых вы ознакомились в начале  урока. 4. Укажите предметы и темы, где вы могли бы использовать полученные знания на уроке. ­ выявление группы­победителя и награждение ее призом – интересными фактами о молоке Первый завод по изготовлению сгущённого молока в России появился в Оренбурге. Вкус печенья в 11 раз лучше раскрывается, если его запивать молочными напитками, а вот горячий кофе «смывает» все ощущения прежде, чем человек успевает насладиться десертом Большинство жителей Японии и Китая не могут пить молоко — после потребления молочных продуктов у них появляются симптомы отравления. Вкус молока и его питательность во многом зависят от того, что съело животное. Если у коровы молоко, например, горькое на вкус, значит, она ела полынь или другую 5.Рефлексия ­ анализ достижения целей урока 6. Д/з: §30, создать схемоконспект на его основе * презентация о пищевой промышленности с упором в одну из отраслей

Разработка урока по теме "Животноводство Казахстана" 9 класс

Разработка урока по теме "Животноводство Казахстана" 9 класс

Разработка урока по теме "Животноводство Казахстана" 9 класс

Разработка урока по теме "Животноводство Казахстана" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018