Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)
Оценка 4.9

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
21.03.2019
Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)
Представлена разработка урока по математике на тему : " Решение задач на деление " с дифференцированным обучением . Класс разделён на группы по уровням . В процессе урока учащимся даются задания соответствующие им способностям . Учащиеся путешествуют по станциям .
решение задач на деление дифференц.docx
Технологическая карта урока математики Тема урока:  Решение задач на деление                                                                                                                                                               Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний                                                                                                                            Цели урока: Познакомить учащихся с простыми задачами на деление, учить сравнивать их решение. Развивать вычислительные навыки,  мышление учащихся. Планируемый результат:  Формируемые УУД.  Предметные:  использовать математические знания для объяснения окружающих предметов, процессов, явлений. Умение выполнять  арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать задачи нового вида, исследовать, распознавать и изображать  геометрические фигуры, анализировать и интерпретировать данные. Личностные: развитие мотивации учебной деятельности, заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий.;  умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: освоение методов информационного поиска, выделения необходимой информации из учебника;  способность с помощью  вопросов и учебника использовать информацию межпредметных связей. Познавательные:  способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления,  умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные:   навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах.                                                                                                                                                 Ресурсы: у учителя – учебник М.И.Моро «Математика. 2 класс – 2 часть», презентация;  у учащихся ­ учебник М.И.Моро «Математика. 2  класс (2 часть)»,   раздаточный материал. Этапы урока 1.Мотивация к  учебной  деятельности Время (мин) 3 Цель Включение  учащихся в  учебную  Содержание учебного материала. Деятельность учителя Деятельность учащихся   Формируемые УУД Приветствие, проверка подготовленности к  учебному занятию, организация внимания  детей.  Приветствуют учителя,  проверяют свою  готовность к уроку . Личностные УУД   Способствование    развитию интереса к деятельность на  личностно  значимом уровне Друг наш, озорной звонок, Вновь собрал нас на урок. Времени не тратим зря, Всем работать нам пора. Включаются в деловой  ритм урока. математике,  формированию  мотивационной  основы учебной  деятельности. Сегодня мы отправимся в страну Математику  на паровозике. И первая станция «Счётная». Выполняют задания. Устный счет. (слайды 2­8) Повторяется таблица умножения всеми. Счёт по солнышку проводится с учащимися   Низ. ур (слайд 9) Учащиеся Ср. ур. и В. ур. выполняют счёт  письменно на карточках 3  2 =                            8 : 2 =        4 : 2 =                            7  2 = 5  2 =                            6 : 2 = 1.  ­ Мы просто замечательно поработали. А теперь   откроем   тетради,   запишем   дату.     На минутке чистописания  запишем   ряд   цифр,   использовались которые предыдущих заданий.  (2, 4, 5, 7)    в   ответах Отвечают на вопросы  5 2.Актуализация  знаний и фиксация затруднения в  индивидуальной  деятельности Готовность  мышления и  осознание  потребности к  выявлению причин  затруднений в  собственной  деятельности.  Коммуникативные УУД  Формирование умения   слушать   и понимать других. Формирование умения речевое высказывание строить     в 2.   –   А   сейчас   мы   отправляемся   дальше   на станцию «Узнавайкино».    Ребята, приготовьтесь работать с  учителя. Работают  фронтально, повторяют  знакомые  геометрические фигуры   с соответствии поставленными задачами. Регулятивные УУД    Формирование умения   оценивать учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей. Познавательные    УУД  Формирование умения   на   основе  анализа   рисунка   – схемы делать выводы.   Работают с  раздаточным  геометрическим  материалом геометрическим   материалом   (кружочками), которые есть у вас на партах. (слайд 10) Возьмите 6 кружочков. Разложите на 3 кучки, так,   чтобы   в   каждой   было   одинаковое количество.   (Дети   раскладывают   по   1 кружочку). Сколько кружочков получилось в каждой кучке? Что значит слова «в каждой»? (В   одной).   Какое   математическое   действие будем   выполнять?   (Деление)   Запишем   его   в тетрадь   (6:   3=   2).   Какой   был   вопрос   ? (Сколько   в   каждой   кучке?)   Запишите пояснение. (6:3=2 кр.­ в каждой кучке)  Это задача на деление на равные части. ­Теперь изменим условие. (слайд 10) Возьмите 6   кружочков   и   разложите   на   кучки   по   3   в каждую.   (Дети   раскладывают,   беря   по 3кружочка). Сколько получили кучек? Какое   математическое   действие   будем выполнять? (Деление) Запишем его в тетрадь (6:   3=   2).   Какой   был   вопрос   ?   (Сколько получили кучек?) Запишите пояснение. (6:3=2 кучки получилось) Одинаковы ли выражения  в   решениях   задачь?   (Да),   а   одинаковы   ли пояснения? (Нет) Почему? (Разные вопросы в задачах)   Вторая  задача   на   деление   по содержанию. 3.Локализация  индивидуальных  затруднений 6 Осознание места и  причины  собственных  затруднений при  выполнении  заданий.   1­ Обратите внимание на слайд (слайд 11­12)и скажите, какое деление выполнили на равные Выявляют место и  причины затруднения.  части или по содержанию? (8 апельсинов по одному   раскладываются   на   два   блюда). Запишем решение и пояснение к нему. (8:2=4 ап.­ на каждом блюде).  Предметные УУД Овладение умением   решать задачи на  деление                Регулятивные  УУД Формирование  умения составлять  план деятельности на уроке с помощью  учителя  Личностные    Формирование  эмоционального  позитивного  отношения к школе и учебной  деятельности     УУД  Физминутка 4.Реализация  1 5 Под песню «Паровозик из Ромашково»  выполняются упражнения. Коррекция ошибок Станция «Задачкино» Решают задачи. Регулятивные построенного  проекта и формирование  умения правильно  Работа по учебнику применять  соответствующие  знания.   С.62 №2 Решение задач. Н.ур. решает 1 задачу. Ср. ур. и В.ур решают две задачи.    УУД  Формирование  умения планировать  свою деятельность Формирование  умения  контролировать,  оценивать и  корректировать свои  действия. Коммуникативные  УУД  Формирование   умения слушать и  понимать других. Формирование   умения строить  речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными  задачами. Формирование  и  отработка  умения  согласованно  работать в группах и  коллективе Познавательные    УУД  Формирование   умения  на основе  анализа рисунка – 6.Самостоятельная работа с проверкой по эталону 6 Самопроверка  ЗУН, вызвавших  затруднения, индивидуальная  рефлексия  достижения цели.   1.Решение задачи №3, с.62 .  В.ур.­   решают   самостоятельно   2   задачи, составляют устно похожие задачи. Ср.ур. – решают задачи самостоятельно. Взаимопроверка.( Работа в парах) Н.ур. – решают задачи с учителем. Самостоятельная  работа.  Самопроверка   (сильные учащиеся),   проверка с  комментированием  (слабые учащиеся) 2. Решение уравнений. В. ур. и Ср. ур. решают 2 уравнения. Н.ур. решает 1 уравнение. 7.Рефлексия  учебной  деятельности на  1 Соотнесение цели  урока и его  результатов,  ­ Ну вот мы и прибыли снова в наш класс! Паровозик   уезжает   в   депо.   Будет   ждать следующего нашего путешествия. Формулируют конечный результат своей работы  на уроке. схемы делать  выводы. Личностные    Формирование  эмоционального  отношения к школе      УУД  и учебной  деятельности. Регулятивные     УУД  Формирование  умения принимать и  сохранять учебную  цель. Формирование  умения планировать  свою деятельность Формирование  умения  контролировать,  оценивать и  корректировать свои  действия. Познавательные    УУД  Формирование  умения на основе  анализа рисунка –  схемы делать  выводы. Регулятивные     УУД  Формирование уроке самооценка работы на уроке,  осознание метода  преодоления  затруднений.  ­ Что нового интересного мы сегодня узнали? ­С каким настроением мы заканчиваем урок?    ­ Оцените свою работу на уроке.   Спасибо всем за урок! Называют основные  позиции  материала и  как они его усвоили  (что получилось, что не  получилось и почему) 8. Домашнее  задание 1 Закрепление  изученного  № 1,8 с.62. Записывают задание в  дневниках. умения  контролировать,  оценивать и  корректировать свои  действия. Коммуникативные УУД  Формирование  умения слушать и  понимать других. Личностные УУД Ориентация на  социальные мотивы,  на понимание причин успеха или неудач. Регулятивные     УУД  Формирование  умения  контролировать,  оценивать и  корректировать свои  действия. Коммуникативные УУД  Формирование  умения слушать и  понимать других

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)

Разработка урока "Решение задач на деление" (дифференцированное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019