Разработка урока в 6 классе. Деление десятичных дробей

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 08.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ход урока

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала открытый урок 6 класс.ppt
РЕБУС
Цели и задачи 1.Повторение правил деления десятичной  дроби на 10, 100, 1000…..  2. Изучение правил деления  десятичной  дроби на натуральное число, на десятичную  дробь. 3. Научиться решать задачи на деление  десятичных дробей.
Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.,  нужно перенести в этой дроби запятую на столько  знаков  влево, сколько нулей содержится в делителе. 125, 48 : 100 = 1,2548  26,47 : 10 = 2, 647
Деление десятичной дроби на натуральное число  выполняется так же, как и деление натуральных  чисел. Сразу после того, как закончено деление  целой части, в частном ставят запятую. 68,25 : 25 = 2,73      45,6 : 12 = 3,8    68,25    25   50         2,73   182   175        75       75         0   45,6    12   36       3,8    ­ 96       96          0
Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную  дробь, нужно в делимом и делителе перенести  запятую на столько цифр вправо, сколько их  содержится после запятой в делителе, а затем  выполнить деление на натуральное число. 30,69 : 0,9 = 306,9 : 9 = 34,1   306,9    9   27       34,1     36     36          9         9         0
Вариант 1. А) 1) 72 : 8 = 9      2) 7,2 : 8 = 0,9      3) 0,72 : 8 = 0,09      4) 72 : 0,8 = 90 Б) 5) 7,2 : 0,8 = 9      6) 72 : 80 = 0,9      7) 72 : 800  = 0,09      8) 7,2 : 0,08 = 90 Вариант 2. А) 1) 63 : 7 = 9      2) 6,3 : 7 = 0,9      3) 0,63 : 7 = 0,09      4) 63 : 0,7 = 90 Б) 5) 6,3 : 0,7 = 9      6) 63 : 70 = 0,9     7) 63 : 700  = 0,09     8) 6,3 : 0,07 = 90
Раз – подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Шесть – за парты снова сесть Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать,
Задача 1. Прыжок гепарда составляет 6 метров.  Сколько ему надо сделать прыжков, чтобы  преодолеть расстояние в 28,2 м. 6 м 28,2 м
Задача 2. Площадь прямоугольника равна 18 м , а его  длина 0,2 м. Чему равна ширина прямоугольника? 2 S = 18 м2 b =? S = а ∙ b a = 0,2 м
Задача  № 327(б) (учебник)
№ 321, 322, 327(а)*