Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Оценка 4.7

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
математика
6 кл
30.06.2017
Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Публикация является частью публикации:
Приложение к уроку_Десятичные дроби.pptx

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
• Что есть больше всего  на свете? –  пространство. • Что быстрее всего? –  ум. • Что мудрее всего? –  время. • Что приятнее всего? –  достичь желаемого.

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Вычисли:  6,1+0,12  Е           7,12∙2  И              43,12∙100  Д 5,13  Е            3,4­1,4 Н               0,7∙1000  Л 6,87∙10  Е 4312 15,3 700 6,22 2 14,24 68,7 Д Е Л Е Н И Е

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
«Умножение – это мучение, деление –  это  беда.  Тот,  кто  умел  безошибочно  великим  делить,  математиком».  считался

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
0,18:0,6 1 , 8 7 2 : 2 , 3 4 6 : 0 , 3 Не знаю 25+3,4 25,41,5 38,45­14,5 4 , 0 8 ÷ 4 Знаю

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Деление на десятичную дробь Цели урока:

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
План действий для достижения цели урока: 1. Повторить, что знаем по теме. 2. Узнать правило деления на десятичную  дробь. 3.  Потренироваться  в  решении  заданий  на  применение изученного правила. 4. Проверить, как поняли правило  (выполнить самостоятельную работу). 5. Подвести итоги урока.

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Задание 1 Заполните пропуски в предложениях Заполните пропуски в предложениях: Чтобы  натуральное  …………, надо: разделить  …....................  десятичную число дробь  на  внимания на ............. 1)  Разделить  ………..  на  это  число,  …………….  не обращая   2)  Поставить  в  частном  ……….,  когда  кончится  дробь запятую деление …………… части. запятую целой целая   Если  ………  ………………. начинается с ……….. целых.   частное нуля часть  меньше  делителя,  то

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Инструмент оценки Критерии оценивания Правильно определены Количество баллов 1 2 3 4 10 слов 8­9 слов 6­7 слов 5 слов и меньше 3 2 1 0

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Задание 2 Математическое лото 42,1810 0,0056100 0 8,3100 2,43 0,0762100 1,20,4 421,8 0,48 7,62 7,2 5,6 830

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Инструмент оценки Критерии оценивания 1 Верно решены все задания, сложена 2 Есть 1-2 ошибки и неточности в 3 Картинка не составлена, задания не 4 Названы математические термины составлении картинки картинка решены Количество баллов 2 1 0 1

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Проверьте  деление  умножением Задание­исследование «Открытие нового знания»   Выполните  деление  десятичной  дроби  натуральное  число О       б       р 2,4:6=0,4 на  Составьте  равенство,  используя  равенства  из  первого  и  второго  столбца а     з    е     ц 0,24:0,6=2,4:6=0,4 Какие  изменения  надо  выполнить,  для  того  чтобы  перейти  от  деления  на  десятичную  дробь  к  делению  на  натуральное число  Делимое­0,24.  Делитель­0,6   В    делимом  0,24    и  делителе  0,6    перенести  запятую  вправо  на  одну  цифру.  Частное  не  изменилось. этом  при  163,2:48=     В    и  делителе  ….    Делимое­……  Делитель­…….    делимом  ……  перенести  запятую  вправо  на  ……  цифру.  Частное  не  изменилось. этом  при  х   0,24:0,6=0,4          0,6          0,4        0,24 Вывод:  выполнено верно 16,32:4,8=3,4 деление

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Инструмент оценки Критерии оценивания 1 Правило составлено верно 2 Есть небольшие неточности 3 Правило не составлено 4 Верно выполнено дополнительное задание 10,5:3,5=105:35=3 Количество баллов 2 1 0 1

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Алгоритм деления на десятичную дробь 1)Назвать делимое и делитель. 2)Подсчитать количество цифр после запятой  в делителе. 3)Перенести  запятую  в  делимом  на  это  количество цифр. 4)Перенести  в  делителе  запятую  на  столько  же цифр (чтобы делитель стал натуральным  числом). 5)Выполнить деление на натуральное число.

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Физминутка

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
, 12096 : 224 = 5,4 , 224 5 4 , цифры - 12,096 : 2,24 = 2 2 1209, цифры 1120 6 896 - 896 0

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Выполните деление: а) 0,096:0,12 б) 3,51:2,7 Алгоритм деления на десятичную дробь 1) Назвать делимое и делитель. 2) Подсчитать  количество  цифр  после  запятой  в  делителе. 3) Перенести  запятую  в  делимом  на  это  количество  цифр. 4) Перенести в делителе запятую на столько же цифр  (чтобы делитель стал натуральным числом). 5) Выполнить деление на натуральное число.

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Самостоятельная работа Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово. 1 вариант Пример Буква 2,45 : 0,5 = 7,7 : 0,7 = 0,14 : 0,07 = 17,78 : 7 = 48 :0,24 = 16,5 : 2,2 =         2 вариант Пример Буква 37,5  : 0,5 = 6,6  : 0,6 = 0,25 : 0,05 = 29,25 : 13 = 3,5 : 0,25 = 16,5 : 2,2 =         №  п/п 1 2 3 4 5 6 №  п/п 1 2 3 4 5 6 Слово: Слово: 7,5 2,54 11 4,9 200 а и м у ц 2 н 3,5 0,075 о р 7,5 2,25 11 а и м 75 у 14 ц 5 н 3,5 0,075 о р

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Самостоятельная работа Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово. №  п/п 1 2,45 : 0,5 =24,5:5=4,9 37,5  : 0,5 =375:5=75 Пример Пример Букв №  а п/п  У 1  М 2  Н 3  И 4  Ц 5  А 6 6,6  : 0,6 =66:6=11 0,25 : 0,05 =25:5=5 29,25 : 13 =2,25 3,5 : 0,25 =350:25=14 16,5 : 2,2 =165:22=7,5 Буква  У  М  Н  И  Ц  А 2 3 4 5 6 7,7 : 0,7 =77:7=11 0,14 : 0,07 =14:7=2 17,78 : 7 =2,54 48 :0,24 =4800:24=200 16,5 : 2,2 =165:22=7,5 Слово: Слово: 7,5 25,4 11 4,9 200 а и м у ц 2 н 3,5 0,075 о р 7,5 2,25 11 а и м 75 у 14 ц 5 н 3,5 0,075 о р

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Инструмент оценки Критерии оценивания 1 Если пример решено верно 2 При решении примера допущена ошибка Количество баллов 1 0

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Десятичные дроби используются почти во  всех сферах деятельности человека, а это  значит, что их изучать нужно обязательно

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Критерии оценки Выберите утверждение в соответствии с полученными баллами.  8­9 баллов ­ «Были неудачи, но я все преодолею».  10­12  баллов  ­  «Небольшие  недочеты,  работать». 13­15 баллов ­ «Ура!!!  Я все понял и у меня всё получилось».   есть  над  чем  8­9 баллов – отметка «3» 10­12 баллов – отметка «4» 13­15 баллов – отметка «5»

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Достигли ли вы поставленной цели? Мне удалось: Узнать…. Научиться….. Составлять…. Понять……. Что не получилось сегодня и почему?

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
• Что есть больше всего  на свете? –  пространство. • Что быстрее всего? –  ум. • Что мудрее всего? –  время. • Что приятнее всего? –  достичь желаемого.

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс

Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Спасибо за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017