Рабочий лист урока математики (5 класс)
Фамилия, имя ученика ____________________________________________
Дата _______ Тема:
Баллы
1 задание.
Заполните пропуски в предложениях:
Чтобы разделить ………………………. дробь на натуральное ……………. надо:
1) Разделить ………... на это число,
не …………………… внимания на
……………………...
2) Поставить в частном …………………., когда кончится деление …………….
части.
Если ……………... часть меньше делителя, то …………………. начинается с ….…….
целых.
2 задание «Математическое лото».
Выполните вычисления и закройте
Переверните карточки с ответами и сложите из них пазл
1.
пустые клетки
карточки соответствующими ответами. Ответы это цветные
карточки.
2.
(складная картинка).
Прочитайте получившееся предложение.
3.
4.
Найдите и запишите математические термины,
начинающиеся с букв из которых состоит название нашей
страны, воспользовавшись предметным указателем учебника на
стр. 277.
Р
О
С
С
И
Я
3 заданиеисследование «Открытие нового знания».
Выполнив задание на карточке, запиши правило, заполнив пропуски в предложениях.
Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:
1) В ………………… и делителе перенести ………………. вправо на столько цифр,
сколько их после запятой в ………..…………….
2) После этого выполнить деление на ……….……………. число.
Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ,
замените буквой, получите зашифрованное слово.
Задание 4.
1 вариант
Пример
Буква
4,9
у
200
ц
2
н
3,5
о
0,075
р
2,45 : 0,5 =
7,7 : 0,7 =
0,14 : 0,07 =
17,78 : 7 =
48 :0,24 =
16,5 : 2,2 =
2,54
11
м
и
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7,5
а
Всего баллов:
Выберите утверждение в соответствии с полученными
баллами.
89 баллов «Были неудачи, но я все преодолею».
1012 баллов «Небольшие недочеты, есть над, чем
работать».
1315 баллов «Ура!!! Я все понял и у меня всё
Переведите баллы в
школьную отметку по
критериям:
13 15 баллов отметка «5»;
1012 баллов отметка «4»;
89 баллов отметка «3»
Отметка получилось».
1
2
3
4
№
п/
п
1
2
Дай советы самому себе по теме «Деление на десятичную дробь»
Инструмент оценки
1 задание « Заполните пропуски в предложениях».
Критерии оценивания
Правильно определены
10 слов
89 слов
67 слов
5 слов и меньше
Количество баллов
3
2
1
0
2 задание «Математическое лото»
Критерии оценивания
Количество
баллов
Верно решены все задания, сложена картинка
Есть 12 ошибки и неточности в составлении
картинки
3 Картинка не составлена, задания не решены
4 Названы математические термины
2
1
0
1
баллов
2
1
0
1
3 заданиеисследование «Открытие нового знания».
Количество
Критерии оценивания
№
п/
п
1 Правило составлено, верно
2
Есть небольшие неточности
3 Правило не составлено
4
Верно выполнено дополнительное задание
10,5:3,5=105:35=3
4 задание «Контроль знаний»
№
п/
п
1
2
Критерии оценивания
Если пример решен, верно
При решении примера допущена ошибка
Всего за все примеры
Советы моему соседу
Количество
баллов
1
0
«Что есть больше всего на свете? – пространство.
Что быстрее всего? – ум.
Что мудрее всего? – время.
Что приятнее всего? – достичь желаемого». (Древнегреческий учёный Фалес)
Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Разработка урок_Деление на десятичную дробь_6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.