Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"
Оценка 4.6

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
doc
музыка +1
Все классы
04.04.2017
Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"
Детские сказки – это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и прекрасный инструмент психотерапии, помогающий корректировать поведение ребенка, решать его психологические проблемы. Сказки действуют на ребенка завораживающе, увлекая его нитью повествования в неведомые страны вместе со сказочными персонажами. Дети воспринимают сказку как нечто само собой разумеющееся, что не вызывает у них ни критики, ни обсуждения. Данное внеклассное мероприятие относится к серии занятий по нравственному воспитанию детей в основной школе.Детские сказки – это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и прекрасный инструмент психотерапии, помогающий корректировать поведение ребенка, решать его психологические проблемы. Сказки действуют на ребенка завораживающе, увлекая его нитью повествования в неведомые страны вместе со сказочными персонажами. Дети воспринимают сказку как нечто само собой разумеющееся, что не вызывает у них ни критики, ни обсуждения. Данное внеклассное мероприятие относится к серии занятий по нравственному воспитанию детей в основной школе.
eab502cbc3f89e95ea87d5787df7ba7195f2c00b (1).doc
Внеклассное мероприятие 1 Хамуева Екатерина Владимировна Цели:   вспомнить   вместе   с   ребятами   любимые   сказки,   развивать желание   больше   читать   и   пополнять   свои   знания   о   сказках. Организация досуга; выяснить, какие сказки знают дети, выявить лучших знатоков сказок; дать возможность проявить свои таланты; развивать   творческие   способности;   способствовать   развитию воображения,   мышления,   памяти;   воспитывать   любовь   к   чтению художественной литературы. Оборудование   и   реквизит: Рисунки   сказочных   героев   и иллюстрации   к   сказкам.   «Ромашка»   с   вопросами.   Декорации, костюмы   и   реквизит   к   сценкам.   Диск   с   записью   музыкальных заставок. Оформление: презентация. Форма: игра­викторина. Предварительная работа: 1. Оформление выставки «В гостях у сказки» с помощью рисунков, плакатов сказочных героев и иллюстраций сказок. 2. Инсценировка   сказок   «Колобок»   творческой   группой детей. 3. Подготовка чтецов. 2 Ход мероприятия Ведущий: Сегодня,   ребята,   я   хочу   пригласить   вас   в удивительную страну сказок. В ней живут разные добрые и злые герои:   гномы   и   тролли,   колдуны   и   лешие,   Баба­Яга   и   Кощей Бессмертный,   Иван­царевич   и   Елена   Прекрасная   и   много­много других   героев.   Но   попасть   туда   не   просто,   нужно   произнести волшебные   слова:  Слайд  2.  «Вокруг   себя   перевернись­в   сказке окажись».  Вы знаете, что сказочным героям всегда приходилось преодолевать   трудности   и   препятствия,   вот   и   на   нашем   пути встретится   немало   препятствий,   которые,   я   уверена,   мы преодолеем. Наша викторина посвящена сказкам. Учитель: Сказки стародавние, грустные, забавные,  Добрые, серьёзные, лунные и звёздные. Мы любим их слушать, любим их читать. С ними даже можно просто поиграть. Учитель: А чтоб в дороге было интересно,                  Давайте споём мы дружно все песню. Слайд 3.  Песня­видео «Сказки гуляют по свету» Слайд 4. Задание 1 «Угадай сказку по загадке» Учитель: Первое задание викторины: угадай сказку по загадке. Слайд 5. Дюймовочки жених слепой      Живёт всё время под землёй… (крот) Слайд 6. Они высоко в поднебесье летят И старый и малый их знает, 3 И прячут в деревнях малых ребят, Завидев их серую стаю (гуси­лебеди) Слайд 7. Вырос в поле чудный дом. Дружно жили в доме том Все жильцы, и жили б впредь, Но вмешался тут медведь (теремок) Слайд 8. Ох, как жарко! Вот напиться б. Не видать нигде водицы. Только в ямке от следа Есть прозрачная вода. Но едва её напьешься, Вмиг козлёнком обернёшься  (сестрица Аленушка и братец Иванушка) Слайд 9. На царевну совсем непохожа, Нет на ней драгоценных камней. Заточил в лягушачую кожу Её злой и коварный Кощей (царевна Лягушка) Слайд 10. Жил да был Иван­дурак, Не мечтал Иван никак Стать царем, но стал им вдруг И помог ему в том друг­ Презабавная зверюшка, Конь похожий на игрушку (конек­горбунок) Слайд 11. Жили­были раз три брата, Их вы знаете ребята, Каждый строил себе дом, Оказались все в одном (три поросенка) Слайд 12. Зимой суровой, вьюжной, снежной, Велели ей найти подснежник. И на ночь в темный лес послали, 4 Кто героиня та, узнали? (двенадцать месяцев) Слайд 13. Деревянный был мальчишка, Бегал он всегда вприпрыжку. Но сама черепаха Тортилла Ключик   волшебный   ему   подарила  (золотой   ключик   или приключения Буратино) Слайд 14. Задание 2 «Угадай сказку по портрету» Учитель:  Наше   следующее   второе   задание   угадай   сказку   по портрету. Появилась девочка в чашечке цветка,  А была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке девочка спала. Вот какая девочка! Как она мала! Слайд 15. (Дюймовочка) Она слегка прикоснулась к её платью волшебной палочкой, и   старое платье превратилось в чудесный наряд из серебряной и  золотой парчи. Слайд 16. (Фея) Она была так прелестна и нежна, но вся изо льда, из   ослепительного, сверкающего льда. Глаза ее сияли, как звёзды, но в  них не было ни теплоты, ни покоя. Слайд 17. (Снежная королева) Это был совершенно неизвестный науке зверь. Никто не знал,   куда его поместить: то ли к зайцам, то ли к тиграм, то ли вообще к  морским черепахам. Слайд 18. (Чебурашка) Этот малыш носил яркую голубую шляпу, жёлтые канареечные  брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком. Слайд 19.  (Незнайка) Я красив, силён, могуч,  Я грознее темных туч, Я умнее всех, нет слов, Много у меня голов. Слайд 20. (Змей Горыныч)  В гости к бабушке пошла, 5 Пирожки ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил. Слайд 21. (Красная Шапочка)  Щуку я в пруду поймал И желанье загадал… Слайд 22. (Емеля) Скорей бы близился вечер  И час долгожданный настал, Чтоб мне в золочёной карете Поехать на сказочный бал. Никто во дворце не узнает, Откуда  и как я зовусь, Но только лишь полночь настанет, К себе на чердак я вернусь… Слайд 23. (Золушка) На крыше дома он живёт,  Человечек­вертолёт… Слайд 24. (Карлсон) Кто вас вылечит от кашля,  Кто излечит вам бронхит, Кто вам ранку перевяжет? Добрый доктор … Слайд 25. (Айболит)  Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый, Ходит он на двух ногах, В ярко­красных сапогах... Слайд 26. (Кот в сапогах)  Он в Италии родился, Он своей семьёй гордился. Он не просто мальчик­лук, Он надёжный, верный друг… Слайд 27. (Чиполино)  Был он весел, был он смел 6 И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка Слайд 28. (Колобок) Учитель: И с этим героем сказки мы немножко отдохнем. Слайд 29­30. ФИЗМИНУТКА. КОЛОБОК. ПОВТОРЯЙ ВСЁ ЗА МНОЙ. Слайд 31­33. Задание 3 «Вспомни имя героя» Учитель:  А мы продолжаем нашу викторину, следующее задание вспомни имя героя. Муха…Цокотуха             Крокодил…Гена Доктор …Айболит          Старуха…Шапокляк Карабас…(Барабас)        Василиса…Премудрая Черепаха… (Тортила)     Почтальон …Печкин Баба …Яга                        Медвежонок …Винни­Пух Пчела…Майя                   Ослик…Иа                      Барон…Мюнхаузен        Алеша…Попович          Змей…(Горыныч) Слайд 34. Задание 4 «Назови героя по подсказке» Учитель:  А мы продолжаем нашу викторину, следующее задание назовите героя по подсказке. 1) Кто развалил теремок­медведь 2) Кто посадил репку­дед 3) Кто следил, чтобы медведь не садился на пенек, не ел пирожок­Машенька 4) Кто испугался своего отражения в пруду­крошка енот 5) Кто выглянул в окошко за горошком­петушок 6) Кто потерял золотую туфельку­Золушка 7) Кто съел колобка­лиса 8) Кто всегда говорит «Ну заяц погоди!»­волк Слайд 35. Задание 5 «Поиграем в игру «Ромашка» 7 Учитель:  Продолжаем   нашу   викторину,   в   следующем   задании поиграем в игру «Ромашка». Участники по очереди отрывают лепестки от ромашки, читают вопрос и отвечают на него. Слайд 36. 1. 2. Какого цвета были волосы у Мальвины? Из чего Фея сделала Золушке карету? 3. 4. 5. 6. 7. Сколько козлят у многодетной козы? Как звали самую маленькую девочку? Кто первый нашел теремок? Самый лучший в мире фантазер и сладкоежка? Самая известная курица? Слайд 37. Задание 6 «Потерянные сказочные вещи» Учитель: Ко мне попало несколько потерянных сказочных вещей.  Проведите расследование и скажите, кто из сказочных героев мог  эти вещи потерять. Слайд 38. Корзинка с пирожками. (Красная шапочка) Слайд 39. Азбука. (Буратино) Слайд 40. Туфелька. (Золушка) Слайд 41. Ступа. (Баба­Яга) Слайд 42. Бочонок меда. (Вини­Пух) Слайд 43. Самовар. (Муха­Цокотуха) Слайд 44. Стрела. (Лягушка­царевна) Слайд 45. Яйцо. (Курочка Ряба) Учитель: Отгадайте загадку           Раз у деда в огороде Чудо­овощ уродился Всей семьей, при  всем народе Урожай собрать дед тщился. До сих пор бы не собрали, Если б мышку не позвали (репка) 8 Слайд 46. Задание 7 «Инсценировка сказки Репка» Слайд 47. Сказка «Репка» Персонажи: Репка, Дед, Бабка, Кошка, Мышка, Жучка, Внучка. Ведущий:   Посадил   дед   Репку.   Выросла   Репка   большая­ пребольшая.   наклонился, поднатужился, схватил Репку за её верхнюю часть, потянул, да не тут­то было. Никак он один не мог её вытянуть.    Решил   Дед   вытянуть   Репку, Позвал Дед Бабку: «Бабка, помоги вытянуть репку». Пришла Бабка. «Что тебе, старый надо». Поворчала, но деваться некуда, обняла   она   его   крепко­крепко   за   туловище.   Тянут­потянут, вытянуть не могут.  Решила   Бабка   позвать   Внучку.   Пришла   Внучка.   Внучка   за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Тянут­потянут, вытянуть не могут.  Решила Внучка позвать Жучку. Пришла Жучка. Обрадовалась, что   её   хозяева   все   в   сборе,   повиляла   хвостом,   облизала   щеку Внучке. Взялись они крепко­крепко. Жучка за Внучку, Внучка за 9 Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Тянут­потянут, вытянуть не могут.  Позвала Жучка Мурку. Бежит Мурка и мурлычет. Стали все Мурку   просить   помочь   Репку   тянуть,   а   она   всем   только   шейку подставляет, чтобы погладили её. Дедка погладил Мурку по пузу, Бабка   почесала   Мурку   за   ушком,   Внучка   погладила   Мурку   по шейке.   Только   тогда   согласилась   Мурка   помогать.   Взялись   они крепко­крепко.   Мурка   за   Жучку,   Жучка   за   Внучку,   Внучка   за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Тянут­потянут, вытянуть не могут.  И   тогда   решили   они   позвать   Мышку.   Прибежала   Мышка. Долго   Мышка   пыталась   ухватиться   за   Мурку,   но   ей   удавалось схватиться только за её задние лапки. И теперь Мышка за Мурку, Мурка   за   Жучку,   Жучка   за   Внучку,   Внучка   за   Бабку,   Бабка   за Дедку, Дедка за Репку. Поднатужились и вытянули Репку. Вот и сказки конец, а кто смотрел и слушал – молодец. Выдаётся игрокам: Деду – борода (можно, если осталась, от костюма Деда Мороза); Бабке – шляпка или косынка; Внучке – две косички на ободке (продают в цирке) или можно две  резиночки для волос, чтобы у внучки было два хвостика; Жучке – маска собаки или просто ошейник; Кошке – привязать длинный хвост; Мышке – ушки; Репке – шляпа, похожая на ботву настоящей репы. Дополнительным условием для такого рода игр могут стать  различные фразы, которые герой должен упоминать всякий раз,  когда его называет ведущий. Примерами таких фраз могут стать: Ридняк Таня Репка: «О­о­о­ой!!! Не надо, не надо» 10 Деревягин Даниил Дедка: «Ух ты, красота» Шепотько Дарья Бабка: «Авось повезёт» Радченко Екатерина Внучка: «Я ещё не готова» Леоненко Максим Жучка: «Гав­гав, боже мой» Брахнова Мария Мурка: «Мяу­мяу, мур­мур­мур» Рыбкин Даниил Мышка: «Пи­пи­пи» Учитель: Какая хорошая сказка у нас получилась. Вот и подошло к концу наше путешествие.  Дети­чтецы читают стихи. Ридняк Таня: Нас встречает в жизни сказка Вместе с материнской лаской, С добрым бабушкиным взглядом, Чтоб идти по жизни рядом. Деревягин Даниил: Никогда нам не наскучит. Быть отважными научит. В беде научит помогать. Никогда не унывать! Брахнова Мария: И пусть зло пока хитрее, Всё равно добро мудрее! Сказка нам поможет жить И все невзгоды победить! Радченко Екатерина: Мой юный друг! Бери с собой в дорогу Своих любимых сказочных друзей, В заветный час они тебе помогут Найти мечту и сделать жизнь светлей. Учитель: Все загадки отгадали, Всех героев мы узнали, Но кончается игра, Возвращаться домой нам пора! А теперь давайте скажем  волшебные слова: Слайд 48. Вокруг себя перевернись –  дома окажись.  11 Учитель: Спасибо,   всем   участникам!   Спасибо,   артистам!   До свидания! До новых встреч!                            Слайд 49.Песня­видео «Добрые сказки» 12

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"

Разработка внеклассного мероприятия по музыке "В гостях у сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017