Разработка вокально-хорового занятия внеурочной деятельности "Ритмопластика" (4 класс)
Оценка 4.7

Разработка вокально-хорового занятия внеурочной деятельности "Ритмопластика" (4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
4 кл
23.03.2017
Разработка вокально-хорового занятия внеурочной деятельности "Ритмопластика" (4 класс)
Сегодня ритмопластика применяется как инновационный метод работы с детьми в рамках здоровьесберегающих музыкально - образовательных технологий. Развитие и коррекция психических функций. Развитие способности ориентироваться в пространстве. Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств. Цель занятия: развитие эмоциональности, артистизма и творческого самовыражения.
Разработка вокально-хорового занятия внеурочной деятельности.docx
Тема: «Ритмопластика».      Цель: развитие эмоциональности, артистизма и творческого  самовыражения.       Обучающая – дать понятие ритмопластики; разучит фрагмент новой песни (припев)       Развивающая – продолжить работу над развитием метроритма,  музыкального мышления, развития творческих способностей и воображения.       Воспитательная – сформировать положительную самооценку, потребность в самоорганизации, привить чувство коллективизма, выявить у ребенка  эмоции.       Формы: индивидуальная, групповая.      Методы и приёмы:         ­ словесная группа методов (беседа, рассказ);        ­ наглядно­зрительная группа методов;       ­ методы эмоционального воздействия;        ­ слуховой метод;       ­ метод художественно­интонационного постижения музыки;       ­ информационно­коммуникационные методы;       ­ проблемно­поисковые ситуации.      Оборудование:  фортепиано;  компьютер;  интерактивная доска;  синтезатор.          Ожидаемые результаты формирования  УУД:      Личностные – развитие музыкально­эстетического чувства, формирование личностного смысла постижения искусства; расширение ценностной сферы в  процессе общения с музыкой; осознание своих эмоций.      Познавательные – готовность к логическим действиям; применение  знаково­символических и речевых средств для решения коммуникативных и  познавательных задач; выбор способов решения проблем поискового  характера.      Регулятивные – планирование, оценка и контроль собственных учебных  действий; понимание их успешности или причин неуспешности; умение  корректировать свои действия. Коммуникативные – излагать свое мнение, аргументируя его; поиск  компромиссов; умение воспринимать окружающий мир в его культурном  многообразии; участие в совместной деятельности.                                                    Ход урока I.Организационный момент. Музыкальное приветствие «Здравствуй, музыка» ­Какова цель наших занятий? (Научиться красиво петь и выступать на сцене) ­Добились мы с вами уже каких­либо результатов? (Да) ­Что нам нужно развивать? (Язык, дыхание, голос) II. Артикуляционная гимнастика. Упражнения с языком: «Иголочка», «Щеточка», «Уточка», «Хвост дракона» и другие. Подача звука на слог «Да». Эмоциональное выражение: удивительно,  обиженно, радостно, грустно, восхищенно, вопросительно, зло… Упражнения на дыхание  со звуком «С», «Задуваем свечи на торте» Ритмические рисунки. Вокальная путаница «Вот бутон, а вот батон». III. Распевание. 1. Закрытым ртом 2. Ма­Ме­Ми­Мо­Му 3. Ми­я 4. До­ре­ми­фа­соль/соль­до 5. Ле­ма­ле 6. Я пою. Хорошо пою. IV. Работа над темой занятия. Введение в тему ­На каком этапе работы мы с вами находимся? Что нужно ещё? (Ритмические  движения) ­Зачем нам нужна ритмопластика (Помогает передать, о чем поём в песне). Работаем над ритмопластикой в разных вариантах: 1.Работа по карточкам. Прочесть стихотворение, если бы это был текст песни, которую вы должны спеть. Используем при этом имитационные движения,  раскрывая заданный образ, определяя настроение 2.Учимся реагировать на изменение темпа, динамики, метроритма (звучат  мелодии на синтезаторе №1, 22,21,23,24,16,6,2) 3. Оба навыка совмещаем. Слушаем начало новой песни «до­ре­ми». Самостоятельное творческое  задание, работа в группе, коллективно (5 минут) Обсуждение полученного результата. V. Выразительное исполнение по итогам работы с песней «Ветер» VI. Подведение итогов. Рефлексия.

Разработка вокально-хорового занятия внеурочной деятельности "Ритмопластика" (4 класс)

Разработка вокально-хорового занятия внеурочной деятельности "Ритмопластика" (4 класс)

Разработка вокально-хорового занятия внеурочной деятельности "Ритмопластика" (4 класс)

Разработка вокально-хорового занятия внеурочной деятельности "Ритмопластика" (4 класс)

Разработка вокально-хорового занятия внеурочной деятельности "Ритмопластика" (4 класс)

Разработка вокально-хорового занятия внеурочной деятельности "Ритмопластика" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017