Разработка занятия - лепка. Панно "Гриб". Кружок "Мастерилка"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель занятия: развитие творческих способностей детей через работу с пластилином. Воспитание аккуратности в работе, трудолюбия и усидчивости. Научить уважать труд своих товарищей, развивать чувство гордости за выполненную работу. Дети с удовольствием работают с пластилином, готовые поделки дарят своим родным и близким.Разработка занятия
Иконка файла материала Разработка занятия.docx
Ласточкина И.В.,  учитель начальных классов, Красносельская начальная школа, село Красносельское,  Буландынский район,   Акмолинская область. Разработка занятия ­  ЛЕПКА. Кружок «Мастерилка» Тема: Панно "Гриб" Программное   содержание   занятия:  способствовать   развитию   мелкой моторики рук (поделки из пластилиновых шариков по технике напоминают мозаику,   работа   принесёт   детям   массу   удовольствия   и   подарит   хорошее настроение). Подготовительный   этап   работы:  Повторить   приемы   надавливания   и вдавливания. Освоить прием отщипывания маленького кусочка пластилина и скатывания шарика между двумя пальчиками.  Основные   цели   работы:  Научить   детей   не   выходить   за   контур   рисунка, работать на строго ограниченном пространстве, уметь   использовать в работе несколько   цветов   пластилина.     Воспитывать   художественный   вкус, трудолюбие, аккуратность при выполнении своих работ. Развивать образное восприятие   окружающего   мира,   прививать   чувство   гордости   и   уважения   к труду своих товарищей. Итоговый  этап работы:  Научить детей самостоятельно решать творческие задачи.     Формировать   личностное   отношение   к   результатам   своей деятельности.  Ход занятия: 1.Организационный   момент.  Рефлексия   ­   Дети,   пожелаем   друг   другу здоровья, успехов в работе (пожелания детей друг другу) 2. Сообщение темы занятия.­  Сегодня на уроке мы с вами будем знакомиться   с новым видом лепки – мозаикой, научимся  изготавливать панно "Гриб". 3. Повторение правил  техники безопасности при работе с пластилином. ­ Прежде, чем приступить к работе с пластилином, вспомним, как надо с ним работать: ­нельзя пластилин брать в рот, жевать и глотать его; ­ работу надо выполнять на специальной для этого подложке; ­грязные руки надо вытирать салфеткой. 4. Планирование работы. ­ Положите перед собой картон с нарисованным грибом. ­ Отрежьте кусочек пластилина и разомните его в руках. Скатаем тоненькие  шарики, сплющим их в лепёшку  и выложим контуры поделки пластилином  нужного цвета. ­ Фон:  или заранее выберем цветной картон или выложим из пластилина. ­ Продолжайте работать дальше, следуя по частям картинки. 5. Физминутка. ( дети изображают рыбок)   Рубки в озере купались,  в чистой, тёпленькой воде,  То сожмутся – разожмутся,  то зароются в песке.                                                 6. Выполнение работы учащимися. ­Приступаем к работе, вспоминайте этапы выполнения рисунка. ­Кому нужна помощь, я буду рада ее оказать. 7. Анализ выполненных работ. ­ Выставим все работы на доску. Работы получились отличные. Мы научились делать шарики из пластилина, из шарика – лепёшки и так получилось панно «Гриб». 8. Итог урока. ­   Все   справились   с   заданием.   У   всех   получились   красивые   грибы.     Все научились работать с пластилином. Молодцы! Все получают пять (звёздочки). Занятие  окончено!!

Посмотрите также