Разработку урока по математике
Оценка 4.6

Разработку урока по математике

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
22.02.2018
Разработку урока по математике
Действия над алгебраическими дробями 7.2.1.19 -знать правила сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями - знать правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями -Знает правила сложения и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями - Знает правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями -Применяет правило нахождения НОЗворд документ
Урок 2.docx
Раздел долгосрочного планирования:   Школа:  ГУ «Надеждинская средняя школа», Костанайский район,  Дата:2.06.17 Класс: 7 Тема урока:  Цели обучения, достигаемые на этом  уроке(ссылка на учебный план) Цели урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей Межпредметная связь Предыдущие знания Ход урока Костанайская область. Ф.И.О. учителя: Арсламбекова Елена Владимировна участвовали :                  не участвовали: Действия над алгебраическими дробями 7.2.1.19  выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей 7.2.1.19  ­знать правила сложение и вычитание алгебраических дробей  с одинаковыми знаменателями ­ знать правила сложения и вычитания алгебраических дробей с  разными знаменателями ­Знает правила сложения и вычитание  алгебраических дробей с  одинаковыми знаменателями ­ Знает правила  сложения и вычитания алгебраических дробей с  разными знаменателями  ­Применяет правило нахождения НОЗ  Алгебраическая дробь  Дополнительный множитель Наименьший общий знаменатель Сокращение дробей Сложения и вычитание  алгебраических дробей Независимость Казахстана и Астана ­казахстанский патриотизм и гражданская ответственность,  уважение, солидарность, прозрачность, обучение всю жизнь.  История - применяет основное свойство алгебраической дроби ac bc=a ,b≠0,c≠0 ;  b ­раскладывает алгебраические выражения на множители с  помощью формул сокращённого умножения; ­выполняет тождественные преобразования алгебраических  выражений с помощью формул сокращённого умножения; Запланированные  этапы урока Начало урока Виды упражнений, запланированных на уроках Ресурсы Организационный момент.  одноименных пальцев рук своего  соседа, начиная с больших пальцев  Приветствую учеников,  проверяю готовность к уроку, желаю успеха. Для создания  психологической атмосферы провожу разминку          Приветствие “Здравствуйте!”  Учащиеся поочередно касаются и говорят:                                        1.желаю (соприкасаются большими пальцами);                                2.успеха (указательными);                                                                     3.большого (средними);                                                                        4.во всём (безымянными);                                                                     5.и везде (мизинцами); 6.Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью).                                      Сегодня на уроке нужно быть очень внимательным и много  трудиться. Только тогда удача будет наградой за труд..                   Деление класса на3 группы «собери открытку» На открытках  виды Астаны                                                                                                     картинки Интерактивн ая доска Интерактивн ая доска **В результате тайного голосования на 152­й Генеральной  Ассамблее Международного бюро выставок столица Казахстана  Астана, набрав большинство голосов (103 из 161), опередила  бельгийский город Льеж и была объявлена местом проведения  «EXPO­2017».                                                                           Предстоящая выставка, которая пройдет под лозунгом «Энергия  будущего», осветит тему — альтернативные источники энергии.  Тему предстоящей выставки олицетворяет логотип «EXPO  2017».                                                                  Ожидается, что в  выставке EXPO­2017 примут участие представители более 100  стран. 115 стран и 18 международных организаций (февраль 2017  года) уже подтвердили участие в EXPO­2017. В целом, ожидается больше 2 миллионов посетителей, каждый из которых, по  прогнозу, посетит выставку 2 раза и более. Таким образом,  предварительно общее число посещений составит 5 миллионов.      85 % от общего числа посетителей составят казахстанцы, а  15 % — граждане иностранных государств. Большинство из них приедут из стран СНГ и Китая. Значительное количество туристов также ожидается из Европы, Японии и США. Талисман и символ Экспо­2017 выбраны  Қуат, Мөлдір, С уле.            Қуат (каз. ­ сила,мощь) означает энергию, получаемую из земли.           Мөлдір (каз. ­ прозрачность) означает энергию, получаемую из воды.   ə С уле (каз. ­ лучик) означает энергию, получаемую из солнца. ə Актуализация знаний  Каждой группе предлагается ответить на 2  вопроса,   метод «Право выбора»                                                               На экране 6 квадратиков, в каждом содержится вопрос.                         Группа  выбирает  вопрос и отвечает                                         1.Сформулируйте основное свойство алгебраических  дробей.              2.Какая дробь называется алгебраической?                                     3.Сформулируйте правило изменения знака перед дробью?                    4. Когда алгебраическая дробь равна нулю?                                              5. Когда алгебраическая дробь не имеет смысла?                                     6. Что называется сокращением дроби? Дескрипторы: 1. знает основное свойство дроби                                2.знает определение алгебраической дроби.                                              3. знает правило изменения знака перед дробью                                       4. знает правило деления дроби на нуль                                                     5.знает правило сокращение дробей  Обратная связь: «Светофор»­учащиеся  показывают карточки в  зависимости от правильного ответа: «зеленый»­правильно «желтый»­есть вопрос    «красный»­ неправильно.  Середина  урока Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке?  (объявление  темы и постановка целей урока) Изучение  нового материала через работу с учебником. Класс  разбит на 3 группы. Каждая группа получает определенное задание.  Работа групп осуществляется по стратегии«Джигсо». I  группа – Сумма и разность алгебраических  дробей, знаменатели  которых одинаковы II    группа– Сумма  и разность алгебраических  дробей, знаменатели  которых одночлены, имеющие общие множители III    группа– Сумма  и разность алгебраических  дробей, знаменатели  которых многочлены. Обратная связь. Проверка через постеры  метод «две звезды одно  пожелание». Стратегия «Мяч» (от группы к группе кидают мяч с вопросом по  теме, получивший мяч отвечает на вопрос и кидает другой группе со  своим вопросом) Физминутка: «Мои друзья»­повторяй за нами Флипчарт, Карточки, Постер Слайды Класс переразбивается на группы по методу «Право  выбора»,выбирают  задания разно уровнего характера:   красные  карточки задания уровня «С», желтые  задания уровня «В», зеленые  задания уровня «А» (дифференцированный подход). Задание1группе: а)       б)            Карточки с)  . Задание 2группе а)    б)        с)  Задание 3 группе а)  б)        с)  Флипчарт Дескрипторы:   1.Выписывает   переменные,   входящие   в   каждый   из   одночленов,   с наибольшим показателем 2. Составляет произведение полученных множителей, НОЗ; 3.Находит дополнительные множители,  4.Умножает на числитель 5.складывает или вычитает  полученные числители  6. Записывает полученную при выполнении действий  дробь Обратная связь: самопроверка по модельному ответу: прием        « +;­» Рефлексия урока  элективный (выборочный тест) Учитель раздает  каждому учащемуся карточки с буквами «A, Б, B, Г», просит  учеников ответить одновременно, т.е. поднять карточку с  правильным ответом.  Проверочная тест 1. Сократить дробь  ; А) –(а+в); Б)  ; В)  ; Г)  2. Найдите сумму дробей  . . А)  ; Б) 0; В)  ; Г)  . 3.Найдите разность дробей  . А)  ; Б)  ; В)  ; Г)  . Ответ : В,В,А Конец урока Рефлексия : «Радуга» Дети на стикерах пишут самооценку работы на уроке. Д\З Объясняет особенности выполнения домашней работы  1.Найдите дробь 2 y   y 1   5 y   y 1 2. При каких   х   выражение не имеет смысла? 1  х 2  2  1 х 3.Выполните действия :    а2+1 а2−2а+1 + а+1 а−1  ;   Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Оценивание прослеживается на каждом этапе урока: 1) актуализация опорных знаний: «Вопрос­ ответ» ­ самооценивание  учащихся 2) изучение нового материала: работа в группах – озвучиванием  ответа 3) работа в группе – защита постеров 4) Индивидуальная работа: элективное мини ­тестирование    Формативное оценивание проводится на каждом этапе урока через дескрипторы, используя приемы самопроверка по ключу,   взаимопроверка, самопроверка ,     две звезды и одно пожелание,  светофор Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация ­  используется на  различных этапах  урока : ­ разно уровневые  задания для    учащихся,  ­ элективный (мини  тест) ­домашние задания     флипчарт    Стикеры Карточки Здоровье и соблюдение техники безопасност и 1. Создание  психологич еской  атмосферы  проводится  игра Психологичес кий настрой в  начале урока  приветствие  «Здравствуйт е»; ­физминутка.

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике

Разработку урока по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018