Для этого преследуются языковые цели
учащиеся объясняют способы решения неполных квадратных уравнений с использованием терминологии.
Цели урока разработаны на основе SMART-целей, т.е. они
Конкретны-решать квадратные уравнения
Измеримы-оценивание на основе критериев и дескрипторов
Достижимы-задания дифференцируемы по сложности
Актуальны-научить всех решать кв.уравнения
определены по времени (40 мин)
3. На различных этапах урока применяю активные методы обучения, которые вытекают из цели обучения.
На этапе вызова для создания благоприятной атмосферы применяю метод «Дерево достижений», цель метода в том, чтобы узнать каков настрой детей на урок (зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем уроке.
5 класс разрезание и складывание фигур.ppt
«Геометрия является самым
могущественным средством для
изощрения наших умственных
способностей и дает нам
возможность правильно мыслить
и рассуждать»
Галилео Галилей
Цель урока: решать задачи с помощью
разрезания и складывания фигур.
Задачи на
«Разрезание и
складывание
плоских фигур»
5 класс.
Введение в геометрию
Задачи на
разрезание
Введение в геометрию
Задачи
на складывание
плоских фигур
Решение задач
Собери квадрат.
Решение
Решение задач
Собери квадрат.
Решение
Решение задач
Собери квадрат.
Решение
Решение задач
Собери квадрат.
Решение
Головоломка "Танграм"
• Головоломка "Танграм" квадрат,
разрезанный на 7 частей, из которых
составляют различные силуэты. Он
появился в Китае в конце восемнад
цатого века. Название танграм
возникло в Европе вероятнее всего от
слова "тань" (на кантонском диалекте
китаец) и часто встречающегося
греческого корня "грамма" (буква).
Рисунки, составленные из
частей танграма
Домашнее задание
Стр.116 № 935.
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.