В данном материале раскрывается подход в развитии интуиции учащихся на уроках алгебры и начала анализа. На современном уроке очень важно найти правильный подход в решении той или иной задачи. Порой очень сложно определить метод решения задачи, приходится подходить к этому интуитивно: а может быть лучше так решить, а может быть необходимо увидеть какой-либо другой метод. Вот для этого и необходимо рассматривать решение одной задачи несколькими способами, чем одним способом несколько задач.
Презентация Тел 13-14.pub
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.