РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ. КАЛЕНДАРНЫЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка 4.9

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ. КАЛЕНДАРНЫЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
docx
администрации
Взрослым
26.03.2018
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ. КАЛЕНДАРНЫЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
КАЛЕНДАРНЫЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Этап исследования Методы исследования Содержание исследования Сроки проведения Исполнители Формы представления результатов исследования Подготовительный этап: Анкетирование Тестирование Опросы (диагностические беседы, интервью) Анализ проблемного поля инновационных разработок 1. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих ведение инновационно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении. 2. Проведение теоретического анализа проблемного поля инновационных разработок. 3. Разработка программы дополнительных занятий, обеспечивающей создание творческой образовательной среды для младших школьников с признаками одаренности, в условиях общеобразовательного учреждения. 4. Определение процедуры выявления признаков одаренности у младших школьников. 5. Выявление младших школьников с признаками одаренности в соответствии с утвержденной процедурой. сентябрь 2011г. – декабрь 2011г. Администрация МОУ «Ферзиковская СОШ» Педагоги, занятые в проекте Справки Программа дополнительных занятий с детьми с признаками одаренности
Документ Microsoft Office Word (2).docx
КАЛЕНДАРНЫЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННО­ Этап ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Методы Содержание исследования исследования исследования й ы н ь л е т и : п а т э в о т о г д о П й о н в о н с О а в о д е л с с и : п а т э й и к с ь л е т ю а ш р е в а З : п а т э   й и щ Анкетирование Тестирование Опросы Анкетирование Тестирование Беседы с Анкетирование Тестирование 1.   Разработка локальных  нормативных актов,  регламентирующих ведение  инновационно­исследовательской  1 Определение процедуры   и инструментов   измерения   уровня познавательной развития потребности у   младших 1.   Установка статистической  значимости полученных  результатов, формулировка  выводов исследования.     Сроки проведения сентябрь 2011г.  –  январь 2012г. – май 2015 г. июнь 2015г.– сентябрь 2015 г. Исполнители Администрация «Ферзиковская Администрация «Ферзиковская Администрация «Ферзиковская 1 Документы  1 Закон РФ «Об образовании». 2 Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. 3 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа". 4 Постановление Правительства РФ от 21.03.2007 N 172 (ред. от 12.02.2011) "О  федеральной целевой программе "Дети России" на 2007 ­ 2010 годы". 5 Программа "Дети России" на 2007-2010 годы. 6 Концепция федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы. 7 Концепция Межведомственной целевой программы «Поддержка одаренных детей  Калужской области и их наставников на 2010 – 2015 годы». 8 Областная целевая программа «Комплексная программа развития системы  образования Калужской области  в 2006 – 2010 гг.». 9 Положение о региональных инновационных площадках в сфере образования Калужской области (Приложение №1 к приказу министерства образования и науки Калужской области от 29.04.2010 №  674). 10 Муниципальная целевая программа «Одаренные дети» (2009­2013 г.). Литература 1. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность, – М.: Прометен, 1993 2. «Как сохранить и развить познавательную потребность у одаренных детей. Краткое  руководство по работе с одаренными учащимися» под.ред. Л.В.Поповой и В.И.Панова.  – Астана: «Дарын», 2006 3. Краткое руководство для учителей по работе с одаренными учащимися: Кто они  такие, как их опознать, как им помогать расти и развиваться / Под. ред. Л.В. Поповой и  В.И. Панова. – М.: Молодая Гвардия, 1997.  4. Лейтес НС. Умственные способности и возраст. М., 1972  5. Матюшкин А.М. Загадка одаренности. М: Школа­Пресс. 1993.  6. Юркевич В.С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей // Вопросы  психологии. 2002. №6   7. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: кн. для учителей и  родителей. ­ М.: Просвещение, Учебная литература, 1996.  8. Юркевич В.С. Развитие начальных уровней познавательной потребности у  школьника // Вопросы психологии. 1980. №2   2

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ. КАЛЕНДАРНЫЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ. КАЛЕНДАРНЫЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ. КАЛЕНДАРНЫЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ. КАЛЕНДАРНЫЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018