РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ. КАЛЕНДАРНЫЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
docx
администрации
Взрослым
26.03.2018
КАЛЕНДАРНЫЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Этап исследования Методы исследования Содержание исследования Сроки проведения Исполнители Формы представления результатов исследования
Подготовительный этап:
Анкетирование
Тестирование
Опросы (диагностические беседы, интервью)
Анализ проблемного поля инновационных разработок
1. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих ведение инновационно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении.
2. Проведение теоретического анализа проблемного поля инновационных разработок.
3. Разработка программы дополнительных занятий, обеспечивающей создание творческой образовательной среды для младших школьников с признаками одаренности, в условиях общеобразовательного учреждения.
4. Определение процедуры выявления признаков одаренности у младших школьников.
5. Выявление младших школьников с признаками одаренности в соответствии с утвержденной процедурой.
сентябрь 2011г.
–
декабрь 2011г. Администрация МОУ «Ферзиковская СОШ»
Педагоги, занятые в проекте Справки
Программа дополнительных занятий с детьми с признаками одаренности
Документ Microsoft Office Word (2).docx
КАЛЕНДАРНЫЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННО
Этап
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Методы
Содержание исследования
исследования
исследования
й
ы
н
ь
л
е
т
и
:
п
а
т
э
в
о
т
о
г
д
о
П
й
о
н
в
о
н
с
О
а
в
о
д
е
л
с
с
и
:
п
а
т
э
й
и
к
с
ь
л
е
т
ю
а
ш
р
е
в
а
З
:
п
а
т
э
й
и
щ
Анкетирование
Тестирование
Опросы
Анкетирование
Тестирование
Беседы с
Анкетирование
Тестирование
1. Разработка локальных
нормативных актов,
регламентирующих ведение
инновационноисследовательской
1
Определение процедуры и
инструментов измерения уровня
познавательной
развития
потребности
у
младших
1. Установка статистической
значимости полученных
результатов, формулировка
выводов исследования.
Сроки
проведения
сентябрь
2011г.
–
январь 2012г.
– май 2015 г.
июнь 2015г.–
сентябрь
2015 г.
Исполнители
Администрация
«Ферзиковская
Администрация
«Ферзиковская
Администрация
«Ферзиковская
1 Документы
1 Закон РФ «Об образовании».
2 Федеральный образовательный стандарт начального общего
образования.
3 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
4 Постановление Правительства РФ от 21.03.2007 N 172 (ред. от 12.02.2011) "О
федеральной целевой программе "Дети России" на 2007 2010 годы".
5 Программа "Дети России" на 2007-2010 годы.
6 Концепция федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 -
2010 годы.
7 Концепция Межведомственной целевой программы «Поддержка одаренных детей
Калужской области и их наставников на 2010 – 2015 годы».
8 Областная целевая программа «Комплексная программа развития системы
образования Калужской области в 2006 – 2010 гг.».
9 Положение о региональных инновационных площадках в сфере
образования Калужской области (Приложение №1 к приказу
министерства образования и науки Калужской области от 29.04.2010 №
674).
10 Муниципальная целевая программа «Одаренные дети» (20092013 г.).
Литература
1. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность, – М.: Прометен, 1993
2. «Как сохранить и развить познавательную потребность у одаренных детей. Краткое
руководство по работе с одаренными учащимися» под.ред. Л.В.Поповой и В.И.Панова.
– Астана: «Дарын», 2006
3. Краткое руководство для учителей по работе с одаренными учащимися: Кто они
такие, как их опознать, как им помогать расти и развиваться / Под. ред. Л.В. Поповой и
В.И. Панова. – М.: Молодая Гвардия, 1997.
4. Лейтес НС. Умственные способности и возраст. М., 1972
5. Матюшкин А.М. Загадка одаренности. М: ШколаПресс. 1993.
6. Юркевич В.С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей // Вопросы
психологии. 2002. №6
7. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: кн. для учителей и
родителей. М.: Просвещение, Учебная литература, 1996.
8. Юркевич В.С. Развитие начальных уровней познавательной потребности у
школьника // Вопросы психологии. 1980. №2
2
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ. КАЛЕНДАРНЫЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ. КАЛЕНДАРНЫЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.