Развитие познавательных способностей младших школьников
Оценка 4.6
Образовательные программы
классное руководство +1
Взрослым
25.05.2017
Актуальность:
• Успешное решение проблем комплексного развития психических процессов
• Владение педагогом одинаковым набором инструментов для отслеживания динамики роста учащихся
• Подготовка учащихся к тестовым заданиям
Новизна:
• Программа курса не содержит базисного учебного материала, поэтому серьёзная работа принимает форму игровой деятельности, что очень привлекательно для младшего школьника.
• На занятиях не ставятся отметки, хотя устное оценивание осуществляется. Ребёнок сам оценивает свои успехи, что создаёт особый положительный эмоциональный фон: раскованность, интерес, желание научиться выполнять предполагаемые задания.
• Один вид деятельности сменяется другим, это позволяет сделать работу более динамичной, насыщенной и менее утомительной благодаря частым переключениям с одного вида деятельности на другой.
Ожидаемый результат:
появления интереса к различным видам упражнений, который со временем перерастёт познавательный мотив деятельности детей;
дети становятся более активными и уверенными в своих силах и возможностях и на других занятиях;
снижается тревожность и необоснованное беспокойство;
улучшаются процессы памяти, внимания, мышления, воображения;
улучшаются графические навыки и зрительно – моторные координации учеников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.