Развитие познавательных способностей младших школьников
Оценка 4.6

Развитие познавательных способностей младших школьников

Оценка 4.6
Образовательные программы
классное руководство +1
Взрослым
25.05.2017
Развитие познавательных способностей младших школьников
Актуальность: • Успешное решение проблем комплексного развития психических процессов • Владение педагогом одинаковым набором инструментов для отслеживания динамики роста учащихся • Подготовка учащихся к тестовым заданиям Новизна: • Программа курса не содержит базисного учебного материала, поэтому серьёзная работа принимает форму игровой деятельности, что очень привлекательно для младшего школьника. • На занятиях не ставятся отметки, хотя устное оценивание осуществляется. Ребёнок сам оценивает свои успехи, что создаёт особый положительный эмоциональный фон: раскованность, интерес, желание научиться выполнять предполагаемые задания. • Один вид деятельности сменяется другим, это позволяет сделать работу более динамичной, насыщенной и менее утомительной благодаря частым переключениям с одного вида деятельности на другой. Ожидаемый результат:  появления интереса к различным видам упражнений, который со временем перерастёт познавательный мотив деятельности детей;  дети становятся более активными и уверенными в своих силах и возможностях и на других занятиях;  снижается тревожность и необоснованное беспокойство;  улучшаются процессы памяти, внимания, мышления, воображения;  улучшаются графические навыки и зрительно – моторные координации учеников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017