Конспект урока №81
Цель деятельности: Развитие прыгучести у обучающихся используя игровые технологии.
Задачи деятельности:
1)Обучение игре «Хвостики» и упражнению « пистолетик»
2)Развитие прыгучести и ловкости.
3)Совершенствование ранее изученных игр
Используемый инвентарь: Обручи, полумячи, верёвка, ленточки «хвостики», майки.
Место и время проведения урока: спортивный зал школы , 4апреля в11.20.
Часть урока |
Содержание частей урока |
Дози-ровка |
Организациооно-методические указания |
I часть
II Часть
III часть |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ 1.Построение. 2.Сообщение целей и задач урока (деятельности) 3.Ходьба по кругу. 4.Ходьба по боковым линиям прыжки по карточкам на лицевых линиях 5.Прыжки по карточкам на лицевых линиях и прыжковая игра « Кочки и пенёчки» на боковых линиях. 6. Лёгкий бег по кругу -обычный -«змейкой» 7. Общеразвивающие упражнения без предметов.
ОСНОВНАЯ 8.Игра «Удочка».
9.Игра « Вирусы».
10. Обучение новой игре «Хвостики»
Дети,оставшиеся без «хвостика», идут к шведской стенке для обучения упражнению «пистолетик»
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ 11.Построение 12. Игра « Класс, смирно!»
|
1мин. 1мин.
2мин. 2мин.
2мин.
2мин.
3мин.
8мин.
9мин.
10мин
5мин |
Кратко,ясно, доступно Задать вопрос о боковых и лицевых линиях.
Следить за осанкой.
«Кочки» -это разрезанный пополам б/б мяч, «Пенёчки»- обручи лежащие на полу. Следить за дыханием
ОРУ (круговые вращения в суставах)+ на координацию.
Дети ранее играли в данную игру. Ученик, которого задела «удочка» выполняет силовые упражнения – пресс на мате, приседания. Возможно изменение упражнений, зависит от решения учеников. Дети ранее играли в данную игру. Детям раздаются «хвостики», которые они крепят за резику спортивных брюк сзади. Играющий защищает свой «хвостик» и пытается сорвать у одноклассника. Выиграет тот, кто сорвёт большееколичество « хвостиков»
Подведение итогов |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.