Развитие прыгучести у обучающихся используя игровые технологии.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучение игре «Хвостики» и упражнению « пистолетик» 2)Развитие прыгучести и ловкости. 3)Совершенствование ранее изученных игр Используемый инвентарь: Обручи, полумячи, верёвка, ленточки «хвостики», майки. Место и время проведения урока: спортивный зал школы , 4апреля в11.20. Часть урока Содержание частей урока Дози-ровка Организациооно-методические указания I часть II Часть III часть ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ 1.Построение. 2.Сообщение целей и задач урока (деятельности) 3.Ходьба по кругу. 4.Ходьба по боковым линиям прыжки по карточкам на лицевых линиях 5.Прыжки по карточкам на лицевых линиях и прыжковая игра « Кочки и пенёчки» на боковых линиях. 6. Лёгкий бег по кругу -обычный -«змейкой» 7. Общеразвивающие упражнения без предметов. ОСНОВНАЯ 8.Игра «Удочка». 9.Игра « Вирусы». 10. Обучение новой игре «Хвостики» Дети,оставшиеся без «хвостика», идут к шведской стенке для обучения упражнению «пистолетик» ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ 11.Построение 12. Игра « Класс, смирно!» 1мин. 1мин. 2мин. 2мин. 2мин. 2мин. 3мин. 8мин. 9мин. 10мин 5мин Кратко,ясно, доступно Задать вопрос о боковых и лицевых линиях. Следить за осанкой. «Кочки» -это разрезанный пополам б/б мяч, «Пенёчки»- обручи лежащие на полу. Следить за дыханием ОРУ (круговые вращения в суставах)+ на координацию. Дети ранее играли в данную игру. Ученик, которого задела «удочка» выполняет силовые упражнения – пресс на мате, приседания. Возможно изменение упражнений, зависит от решения учеников. Дети ранее играли в данную игру. Детям раздаются «хвостики», которые они крепят за резику спортивных брюк сзади. Играющий защищает свой «хвостик» и пытается сорвать у одноклассника. Выиграет тот, кто сорвёт большееколичество « хвостиков» Подведение итоговОбучение игре «Хвостики» и упражнению « пистолетик» 2)Развитие прыгучести и ловкости. 3)Совершенствование ранее изученных игр Используемый инвентарь: Обручи, полумячи, верёвка, ленточки «хвостики», майки. Место и время проведения урока: спортивный зал школы , 4апреля в11.20. Часть урока Содержание частей урока Дози-ровка Организациооно-методические указания I часть II Часть III часть ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ 1.Построение. 2.Сообщение целей и задач урока (деятельности) 3.Ходьба по кругу. 4.Ходьба по боковым линиям прыжки по карточкам на лицевых линиях 5.Прыжки по карточкам на лицевых линиях и прыжковая игра « Кочки и пенёчки» на боковых линиях. 6. Лёгкий бег по кругу -обычный -«змейкой» 7. Общеразвивающие упражнения без предметов. ОСНОВНАЯ 8.Игра «Удочка». 9.Игра « Вирусы». 10. Обучение новой игре «Хвостики» Дети,оставшиеся без «хвостика», идут к шведской стенке для обучения упражнению «пистолетик» ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ 11.Построение 12. Игра « Класс, смирно!» 1мин. 1мин. 2мин. 2мин. 2мин. 2мин. 3мин. 8мин. 9мин. 10мин 5мин Кратко,ясно, доступно Задать вопрос о боковых и лицевых линиях. Следить за осанкой. «Кочки» -это разрезанный пополам б/б мяч, «Пенёчки»- обручи лежащие на полу. Следить за дыханием ОРУ (круговые вращения в суставах)+ на координацию. Дети ранее играли в данную игру. Ученик, которого задела «удочка» выполняет силовые упражнения – пресс на мате, приседания. Возможно изменение упражнений, зависит от решения учеников. Дети ранее играли в данную игру. Детям раздаются «хвостики», которые они крепят за резику спортивных брюк сзади. Играющий защищает свой «хвостик» и пытается сорвать у одноклассника. Выиграет тот, кто сорвёт большееколичество « хвостиков» Подведение итогов
Иконка файла материала konspekt_urokano81_dlya1klassa.docx

Конспект урока №81

Цель деятельности: Развитие прыгучести у обучающихся используя игровые технологии.

Задачи деятельности:

1)Обучение игре  «Хвостики» и упражнению  « пистолетик»

2)Развитие прыгучести и ловкости.

3)Совершенствование ранее изученных  игр

Используемый инвентарь: Обручи, полумячи, верёвка, ленточки «хвостики», майки.

Место и время проведения урока: спортивный зал школы , 4апреля  в11.20.

Часть урока

Содержание частей урока

Дози-ровка

Организациооно-методические указания

 

   I

часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 II

Часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III

часть

 

 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

1.Построение.

2.Сообщение целей и задач урока       (деятельности)

3.Ходьба по кругу.

4.Ходьба по боковым линиям

прыжки по карточкам на лицевых линиях

5.Прыжки по карточкам на лицевых линиях и прыжковая игра  « Кочки и пенёчки» на боковых линиях.

6. Лёгкий бег по кругу

-обычный

-«змейкой»

7. Общеразвивающие упражнения без предметов.

 

 

ОСНОВНАЯ

8.Игра «Удочка».

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Игра « Вирусы».

 

10. Обучение новой игре «Хвостики»

 

Дети,оставшиеся без «хвостика», идут к шведской стенке для обучения упражнению «пистолетик»

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

11.Построение

12. Игра « Класс, смирно!»

 

 

 

 

1мин.

1мин.

 

2мин.

2мин.

 

 

2мин.

 

 

 

2мин.

 

 

3мин.

 

 

 

8мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9мин.

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5мин

 

 

Кратко,ясно, доступно

Задать вопрос о боковых и лицевых линиях.

 

Следить за осанкой.

 

 

«Кочки» -это разрезанный пополам б/б мяч, «Пенёчки»- обручи лежащие на полу.

Следить за дыханием

 

 

ОРУ (круговые вращения в суставах)+ на координацию.

 

 

 

Дети ранее  играли в данную игру. Ученик, которого задела «удочка» выполняет силовые упражнения – пресс на мате, приседания. Возможно изменение упражнений, зависит от решения учеников.

Дети ранее играли в данную игру.

Детям раздаются «хвостики», которые они крепят за резику спортивных брюк сзади. Играющий защищает свой «хвостик» и пытается сорвать у одноклассника. Выиграет тот, кто сорвёт большееколичество « хвостиков»

 

Подведение итогов