Развитие речи. Сочинение в форме путевого очерка

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

. Обсуждение жанра сочинения. – Что такое путевой очерк? (Зарисовки, сделанные во время путешествия.) – Какие путевые очерки вы читали? – Выделите общее в содержании. (Описания, впечатления от пейзажа, встреч с людьми, размышления автора.) 2. Сбор материалов для сочинения (на основе впечатлений детей от их летних путешествий или поездок (экскурсий) с родителями или с классом в течение года). 1) Выбор объекта (куда будет совершаться поездка). 2) Выбор героя (героев) путешествия. 3) Выбор времени путешествия. 4) Выбор способа путешествия. 5) Выбор цели поездки.
Иконка файла материала konsp_lit_4kl_ur63-korr.doc
Литературное чтение Урок 63. Тема раздела: XIX век. Путешествие продолжается... Тема: Развитие речи. Сочинение в форме путевого очерка Цели: • по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация знаний. 1  2  3  Подготовка к написанию сочинения (материалы в тетради, урок 63). 1. Обсуждение жанра сочинения. – Что такое путевой очерк? (Зарисовки, сделанные во время путешествия.) – Какие путевые очерки вы читали? – Выделите общее в содержании. (Описания, впечатления от пейзажа, встреч с людьми, размышления автора.) 2. Сбор материалов для сочинения (на основе впечатлений детей от их летних путешествий или поездок (экскурсий) с родителями или с классом в течение года). 1) Выбор объекта (куда будет совершаться поездка). 2) Выбор героя (героев) путешествия. 3) Выбор времени путешествия. 4) Выбор способа путешествия. © ООО «Баласс», 2014 Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Преобразовывать  информацию из одной  формы в другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на  развороте учебника. 4. Находить ответы на  вопросы в тексте,  иллюстрациях. 15) Выбор цели поездки. 6) «Разворачивание текста». – Что можно увидеть во время поездки? – Что стоит описать? Как? – С кем можно встретиться? – Какие впечатления оставят эти встречи? – Состоится ли разговор? Какой? Как его нужно оформить на письме? – Какие мысли вызовет эта поездка? 7) Составление плана – маршрута путешествия. 8) Озаглавливание сочинения. II. Развитие  умений. 2  4  1  2  3  1  2  3  3  Написание сочинения. –  Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? © ООО «Баласс», 2014 Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение  к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией.  3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать речь  других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в  устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и  в группах. Регулятивные УУД 1. Определять и  2формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. 2. Проговаривать  последовательность  действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение на основе  работы с иллюстрацией  учебника. 4. Учиться работать по  предложенному учителем  плану. ΙΙΙ . Итог. IV.  Домашнее задание. – Как бы вы оценили свою работу на уроке? По усмотрению учителя. © ООО «Баласс», 2014 3

Посмотрите также