"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ".
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика класса
2. Анализ воспитательной работы за 2015-2016 г
3. Цели и задачи.
4. Мероприятия
5. Родительские собрания.
6. Планирование работы с родителями.
7. Родительский комитет.
8. План работы родительского комитета.
9. Работа с «трудными » детьми .
10. Диагностика классного коллектива по социальным элементам.
11. Диагностика классного коллектива по состоянию здоровья.
12. Индивидуальные карты занятости обучающихся.
9 б ПЛАН ВОСПИТ.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Согласовано
на МО классных руководителей
протокол № от «______»______________201г
Утверждаю
Зам. директора МКОУ СОШ № 2
____________Н.Н. Волосевич
От «________»______________2016
ПЛАН
Воспитательной работы
на 2016 – 2017 учебный год
Составила:
Лобанова Людмила Викторовна
классный руководитель 9«Б» класса
г. Барабинск, 2016 СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика класса
2. Анализ воспитательной работы за 20152016 г
3. Цели и задачи.
4. Мероприятия
5. Родительские собрания.
6. Планирование работы с родителями.
7. Родительский комитет.
8. План работы родительского комитета.
9. Работа с «трудными » детьми .
10.Диагностика классного коллектива по социальным элементам.
11.Диагностика классного коллектива по состоянию здоровья.
12.Индивидуальные карты занятости обучающихся.
Характеристика 8«б» класса. В 20152016 учебном году обучалось 15 учащихся: 7 мальчиков и 8 девочек. Основное большинство
составляют дети 2001 года рождения. Все дети учатся в меру своих возможностей.
Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по
проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки. Класс активный, проявляет
большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к
урочной и внеурочной деятельности.
Сплоченность класса. Класс по количественному составу является средним, в нём отсутствуют
группировки отрицательного характера, учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы
прийти на выручку. Большинство детей проживает рядом со школой. Мальчики и девочки стараются
ладить между собой, школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив.
В классе есть лидер среди мальчиков Живаго Данил, среди девочек Иванова Лиза. За небольшим
исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками,
вовлекаются в различные виды деятельности.
Организованность класса. Опыт 20152016 учебного года показал, что у учеников сформировался
классный коллектив и актив класса, дети довольнотаки хорошо овладели навыками самостоятельного
выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее
выполнения. Им в меньшей степени требуется координация и контроль со стороны учителя.
Связь классного коллектива с общешкольным коллективом. Учащиеся класса всегда информированы о
том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения всегда
выполняются. Класс активно участвует в общешкольных мероприятиях. Все дети класса вовлечены во
внеурочную и внеклассную деятельность, посещают кружки, секции, клубы, факультативы с учётом
своих интересов. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив,
развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.
Учёба. У учащихся на достаточном уровне сформирована познавательная и учебная мотивация.
Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Но всё
таки к урокам и учебным занятиям относятся не всегда с ответственностью, на уроках не всегда
активны. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и
внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет
домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы. Пропуски
уроков по неуважительной причине отсутствуют.
Родители с готовностью оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.
Анализ воспитательной работы
в 8 «Б»классе за 20152016 учебный год
Классный руководитель: Лобанова Людмила Викторовна
Цель воспитательной работы: создание системы гражданскопатриотического,
нравственного, правового воспитания.
В начале года были поставлены следующие задачи:
духовно
Улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских
собраний.
Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Формировать доброжелательные отношения в классном коллективе, гармонично развивать
личность ребёнка, сплотить коллектив.
Формировать здоровый образ жизни.
Способствовать созданию условий для успешной реализации учебного процесса и контроль
выполнения своих учебных и внеучебных обязанностей.
Формировать навыки самоорганизации, самодисциплины, требовательности.
1.Краткая характеристика класса.
На начало и конец 20152016 учебного года в 8 «Б» классе обучалось 15 человек. В классе имеются
дети из:
1.многодетных семей: Актанова Анастасия, Епишева Валерия, Иванова Елизавета, Какаева Елизавета,
Бородина Ангелина.
3.неполных семей: Осипов Влад, Устинов Дмитрий, Чепрасов Владимир.
2. Анализ развития учащихся класса
Учащиеся класса обладают средним интеллектуальным потенциалом. По итогам года 4 человека
окончили учебный год на «хорошо». Качественная успеваемость –27%.
Некоторые учащиеся принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях,
например, Матевосян Эрик. Классом принимали участия в предметных неделях. На классных часах
рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, общественных местах.
Были проведены следующие мероприятия, проведённые по направлению воспитательной работы:
1.Патриотическое направление: классные часы «Война «1812»», «Урок мужества «Война в
Афганистане»», «100 лет Первой мировой войне», «Я гражданин России».
2.Гражданскоправовое направление: Праздник «День защитника Отечества»,
профилактическая беседа «Наркотики и закон», классные часы «Человек,
личность, гражданин», «Кем я хочу стать?», «В поисках профессии»,
«Профилактика экстремизма», беседа «Административная ответственность
несовершеннолетних», акция «Поздравь ветерана», «Урок Мужества», ценности Олимпийского и
паралимпийского движения.
3.Духовнонравственное направление: классные часы на темы: «Я талантлив», «Самые дорогие слова:
мама, папа, Родина»
4. Художественноэстетическое направление: День учителя, конкурс букетов, осенний балл, Новый
год
выставка рисунков на тему «Наркотики», конкурс поделок, подготовка к Новому году (украшение
класса).
5. Физкультурнооздоровительное направление: беседы на тему «Правила техники безопасности
в школе», инструктажи по технике безопасности, соревнования, посвященных дню здоровья,
соревнованиях по баскетболу, волейболу, теннису, классные часы «Олимпийцы и параолимпийцы»,
«Вредные привычки», беседа на тему «Личная гигиена», правила ПДД, Скутер и права, безопасность на
вело и мототранспорте.
6. Интеллектуальнопознавательное направление: участие в школьных олимпиадах, участие в школьных предметных неделях, классный час «Как
развивать мой интеллект.
7.Семейное направление: День Знаний, родительские собрания, беседы с родителями, посещение на
дому (состав семьи, ее структура, жилищнобытовые условия, материальная обеспеченность,
воспитательный потенциал), классные часы «Нравственные ценности семьи», «Международный день
семьи».
8.Экологическое направление: операция «Чистый двор» уборка территории школы.
В классе есть учащиеся из «группы риска». Живаго Данил систематически нарушает дисциплину в
школе и на урока, занимается посторонними делами: во время урока громко разговаривает, постоянно
смотрит в телефон. Так же в группе риска находился Тешаев Рамазан.
Мною велась индивидуальная работа с этими учащимися, вёлся дневник педагогических замечаний,
проводились беседы с учащимся, с родителями.
В свое время оба ученика были поставлены на внутришкольный дисциплинарный учёт за несоблюдение
Устава школы и Правил внутреннего распорядка: дезорганизация учебновоспитательного процесса на
уроках, систематическое невыполнение домашних заданий, грубость и хамство в отношении персонала
образовательного учреждения и учащихся, сквернословие, регулярные нарушения вахтенного режима,
в 20152016 уч.году они были сняты с учета по исправлению.
3. Анализ динамики социальной ситуации развития
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У
детей сформированы ценностные ориентации, но не все дети позитивно относятся к людям, труду,
учебе, учителям.
Не все учащиеся выполняют домашние задания по предметам. Это Осипов Влад, Актанова Анастасия,
Хомылев Денис, Чепрасов Владимир. У этих учащихся не сформирована потребность заниматься
самовоспитанием, необходимо вести работу в этом направлении.
Успехи и достижения учащихся класса:
В художественной самодеятельности активное участие принимали: Канарева Ира, Иванова Лиза,
Актанова Настя.
В спортивной жизни школы активны Актанова Анастасия, Иванова Лиза, Канарева Ира. Классное
сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных
качеств, творческих, интеллектуальных, физических и организаторских способностях. Учащиеся
активно принимают участие во всех школьных мероприятиях, инициативны.
5. Анализ развития коллектива класса
Социальнопсихологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале
года дети были более терпимы друг к другу, затем отмечались вспышки агрессии среди учащихся,
непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Таким образом, в течении учебного года в
классном коллективе наблюдалось повышенная агрессивность со стороны некоторых учащихся
(Устинов Дима, Живаго Данил, Тешаев Рамазан), которые оказывали влияние на коллектив. Но в целом
класс функционирует как единое целое. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за
прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с
которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и
внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение
различных мероприятий, беседы, игры. Это интеллектуальные игры, подготовка к Новому году
(украшение класса), организация поздравления мальчиков с «Днём защитника Отечества», подготовка к
дню 8 марта (участие в конкурсе «А, нука, девочки»). Всё это способствовало укреплению и
сплочению коллектива.
Учащиеся сами координировали свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции
мероприятий, уборка школьной территории и т.д.
Если говорить о лидерах класса:
Иванова Лиза лидерские качества проявляет в учебе и общешкольных делах. Старается быть лучшей,
общительна, отношения с ребятами добрые.
В коллективной творческой деятельности принимают участие Канарева Ирина, Актанова Анастасия.
6. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы
Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – интерес, ответственность, реализация
способностей.
Класс принимал участие во всех школьных предметных неделях. Участвовали в конкурсе поделок,
конкурсе рисунков и плакатов на тему «Правила Дорожного Движения», «Спорт против наркотиков».
Участвовали в мероприятиях, посвящённых дню 8 марта, 23 февраля, 9 мая. Также принимали участие
в строительстве снежного городка, в различных школьных соревнованиях. Учащиеся класса посещают
занятия дополнительного образования в школе и различные творческие объединения. Очень хорошо
показали ребята на конкурсе защиты проектов. Девочки отнеслись очень ответственно и добросовестно.
7. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся
С родителями учащихся поддерживаю тесную связь. Родители принимают участие в делах класса:
посещение родительских классных собраний и общешкольных собраний. Было проведено 5 классных
родительских собраний:
«Начало учебного года»;
«Трудности в воспитании подростков»;
«Эмоциональное состояние взрослого и ребёнка»;
«Перелистывая страницы»;
«Итоги IV четверти».
70% родителей посетило родительские собрания, остальные приходили индивидуально. На собраниях
помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня учащихся, успеваемость и
посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.
В течение учебного года посещались семьи учащихся. Были проведены беседы с родителями Тешаева
Рамазана, Живаго Данила, Устинова Дмитрия, Хомылева Дениса.
8. Анализ организации с педагогическим коллективом
Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителямипредметниками, которые оказывали
помощь в учёбе. Проводились беседы с учителямипредметниками по вопросам успеваемости,
воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнение домашних заданий. Проведены беседы с
учениками, успевающими на «4» и «5», и слабых «3».
9. Анализ индивидуальной работы с учащимися
В течение 20152016 учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников с
отметкой в журнале учёта, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная
связь с родителями.
Выводы
Исходя из проведенного анализа, на следующий учебный год я, как классный руководитель 9 класса,
ставлю перед собой и нашим классным коллективом следующие цели и задачи:
1.Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу;
2. Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом в
20152016 учебном году;
3.Способствовать созданию условий для успешной реализации учебного процесса и контроля
выполнения своих учебных и внеучебных обязанностей;
4.Формировать навыки самоорганизации, самодисциплины, требовательности;
5. Формировать культуру общения между собой и преподавателями;
6.Совершенствовать организаторские способности, поощрять активность учеников;
7.Усилить контроль за поведением, учебными успехами для того, чтобы не допустить переход учеников
в группу потенциального риска. Цель и задачи духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.
Целью духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени
основного общего образования является социальнопедагогическая поддержка становления и развития
высоконравственного, творческого, компетентного, социально активного гражданина России,
принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и
будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа
Российской Федерации.
На ступени основного общего образования для достижения поставленной цели воспитания и
социализации обучающихся решаются следующие задачи.
В области формирования личностной культуры:
• формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно
игровой, предметнопродуктивной, социально ориентированной, общественно полезной деятельности на
основе традиционных нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования,
самовоспитания и универсальной духовнонравственной компетенции — «становиться лучше»;
• укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях,
внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
• формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности подростка
формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль,
требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
• формирование нравственного смысла учения, социальноориентированной и общественно полезной
деятельности;
• формирование морали — осознанной обучающимся необходимости поведения, ориентированного
на благо других людей и определяемого традиционными представлениями о добре и зле, справедливом
и несправедливом, добродетели и пороке, должном и недопустимом;
• усвоение обучающимся базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России;
• укрепление у подростка позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного
оптимизма;
• развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• развитие способности открыто выражать и аргументированно отстаивать свою нравственно
оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
• развитие способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе
морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
• развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и
настойчивости в достижении результата;
• формирование творческого отношения к учёбе, труду, социальной деятельности на основе
нравственных ценностей и моральных норм;
• формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание
нравственного значения будущего профессионального выбора;
• осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в
пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического
и нравственного здоровья, духовной безопасности личности;
• формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
В области формирования социальной культуры:
• формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена
семьи, школьного коллектива, территориальнокультурной общности, этнического сообщества,
российской гражданской нации;
• укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество, заботы о процветании
своей страны;
• развитие патриотизма и гражданской солидарности; • развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами,
сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем
на основе знаний, полученных в процессе образования;
• формирование у подростков первичных навыков успешной социализации, представлений об
общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения через
практику общественных отношений с представителями различными социальных и профессиональных
групп;
• формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного,
успешного и ответственного поведения в обществе;
• укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству;
• развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания
другим людям, приобретение опыта оказания помощи другим людям;
• усвоение гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
• формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным религиям и религиозным
организациям России, к вере и религиозным убеждениям других людей, понимание значения
религиозных идеалов в жизни человека, семьи и общества, роли традиционных религий в историческом
и культурном развитии России;
• формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным
традициям, образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
• укрепление отношения к семье как основе российского общества;
• формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;
• укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого
отношения к старшим и младшим;
• усвоение таких нравственных ценностей семейной жизни как любовь, забота о любимом человеке,
продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь и др.;
• формирование начального опыта заботы о социальнопсихологическом благополучии своей семьи;
• знание традиций своей семьи, культурноисторических и этнических традиций семей своего
народа, других народов России.
Образовательное учреждение может конкретизировать общие задачи духовнонравственного
развития, воспитания и социализации обучающихся для более полного достижения цели духовно
нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся (национального воспитательного
идеала) с учётом национальных и региональных условий и особенностей организации образовательного
процесса, потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей).
2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовнонравственного развития, воспитания и
социализации обучающихся.
Задачи воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими,
раскрывает одну из существенных сторон духовнонравственного развития личности гражданина
России.
Каждое из этих направлений основано на определённой системе базовых национальных ценностей и
должно обеспечивать их усвоение обучающимися.
Организация духовнонравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется по
следующим направлениям:
• воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям
человека (ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество,
поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и
гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур
и народов);
• воспитание социальной ответственности и компетентности (ценности: правовое государство,
демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и
будущее своей страны);
• воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (ценности: нравственный
выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей;
уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о
старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской
этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения,
формируемое на основе межконфессионального диалога; духовнонравственное развитие личности);
• воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (ценности:
жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое,
физиологическое, репродуктивное, психическое, социальнопсихологическое, духовное здоровье;
экологическая культура;
экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни;
ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для
улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с
природой);
• воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни,
подготовка к сознательному выбору профессии (ценности: научное знание, стремление к познанию и
истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное
развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и
созидание; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, выбор профессии);
• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры
— эстетическое воспитание (ценности: красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение
личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают
развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет
выпускника основной школы»):
любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ,
его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества,
многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и
деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с
нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания,
сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни,
безопасного для человека и окружающей его среды;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности
для человека в интересах устойчивого развития общества и природы. Мероприятия
1 четверть
Воспитание
ценностного
отношения к
прекрасному,
формирование
основ
эстетической
культуры
эстетическое
воспитание
(ценности красота,
гармония,
духовный мир
человека,
самовыражение
личности в твве и
искусстве,
эстетическое
развитие
личности)
01.09.16
Моя будущая
профыессия
Неделя
месяц
Воспитание
гражданственност
и и патриотизма,
уважения к
правам, свободам
и обязанностям
человека
(ценности: любовь к
России, своему
народу, краю.
Гражданское
общество,
многообразие и
уважение культур и
народов)
Воспитание
социальной
ответственности
компетентности
(ценности
правовое,
демократическое,
социальное ,
государство,
закон и
правопорядок,
служение
Отечеству,
ответственность
за настоящее и
будущее своей
страны.)
1 неделя
сентябрь
2 неделя
сентября
3 неделя
сентября
02.09.16
Урок мужества,
посвященный 70
летию окончания II
мировой войны.
Урок мужества,
посвященный 100
летию начала
Первой мировой
Классное
собрание
«Самоуправление
в классе»
Воспитание
экологической
культуры, культуры
здорового и
безопасного образа
жизни (ценности:
жизнь во всех ее
проявлениях,
экологическая
безопасность,
грамотность,
устойчивое развитие
общества в гармонии с
природой.)
Воспитание
трудолюбия,
сознательного
творческого
отношения к
образованию, труду
и жизни,
подготовка к
сознательному
выбору профессии
(ценности научное
знание, стремление к
познанию и истине,
научная картина
мира, нравственный
смысл учения и
самообразования,
интеллектуальное
развитие личности;
выбор профессии)
Воспитание
нравственных
чувств,
убеждений,
этического
сознания
(ценности:
нравственный
выбор; жизнь и
смысл жизни;
справедливость,
милосердие, честь
и достоинство;
религиозной
жизни человека,
толерантность;
духовно
нравственное
развитие
личности)
03.09.15
День
солидарности в
борьбе с
террором( Беслан)
20.09.16 Урок
безопасности 4 неделя
сентября
войны.
26.09 Урок
мужества
1 неделя
октября
2 неделя
октября
3 неделя
октября
4 неделя
октября
ноябрь
2 неделя
ноября
3 неделя
ноября
Кл час « О 45летии
Поста №1»
4 неделя
ноября
1 неделя
декабря
Участие в
школьном
конкурсе плакатов
«Знай и соблюдай
ПДД»
Анкетирование среди
учащихся «Наличие у
учащихся скутера,
велосипеда, мопеда»
Что такое
коррупция?
Уборка территории
школы
Осенний балл
Правило
поведения на
уроке и перемене
Безопасность на вело и
мототранспорте
Классный час
«Антинаркотическая
акция»
27.10.16
Единый урок
безопасности в сети
Интернет
Генеральная уборка
класса
04.11.16
День народного
единства
Занятие по
основам
налоговой
грамотности
2 четверть
12.11.16
Единый день пожарной
безопасности
Техника безопасности
при следовании на жд
транспортеи правила
поведения на жд путях и
платформах
Акция «Я выбираю спорт
как альтернативу
пагубным привычкам»
20.11.16 день
правовой помощи
детям
Классный час в
рамках акции «Добра и
милосердия»
09.12 Единый День
Героев Отечества
2 неделя
декабря
3 неделя
декабря
4 неделя
декабря
Новогодний балл
(дискотека)
2неделя
января
3неделя
января
4 неделя
января
1неделя
февраля
2 неделя
февраля
3 неделя
февраля
4 неделя
февраля
Единый урок
посвященный
Содружеству
Независимых
Государств.
«Татьянин день»
день студента
Классный час
«Сыны
Отечества –
защитники Земли
»
Кл.час,
посвященный
Правила поведения
обучающихся в быту и
школе
Ценность жизни
3 четверть
Профессии
нашего региона
Уборка в классе
Строительство
снежной фигуры
Профессии моих
родителей
73 годовщина разгрома
советскими войсками
немецкофашистских
войск в Сталинградской
битве.
Единая
антинаркотическая акция
«Классный час» финансовой
грамотности
Классный час «В
честь прекрасных
дам».
18.03.17
День
воссоединения
Крыма с Россией.
12.04 Классный час,
посвященный Дню
космонавтики
Участие в
митинге,
посвящённого
Дню Победы.
1 неделя
марта
2 неделя
марта
3 неделя
марта
1 неделя
апреля
2 неделя
апреля
3 неделя
апреля
4 неделя
апреля
1 неделя
мая
2 неделя
мая
3 неделя
мая
4 неделя
мая
Беседа «Сто дорог –
одна моя».
Единая
антинаркотическая акция
«Родительский урок»
4 четверть
Права на мопед.
07.04 День здоровья
Управление скутерами,
мопедами. Соблюдение
ПДД.
Безопасность дорожного
движения
День здоровья
Я пешеход!
Велосипедучастник
дорожного движения
Куда пойти
учиться
День семьи.
Литература:
1. Классные часы 9 класс автор Г.П. Попова 2е издание г. Волгоград – 20012 г.,
2. Внеклассные мероприятия 9 класс авторы: Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П. и др. Москва – 20013 г. 3. Праздники 911 класс О.В. Узорова, Е.А. Нефедова, г. Волгоград – 20012 г.,
4. Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений Л.И. Архарова ,Москва – 20013 г.
5. Источники интернет сайтов
Диагностика классного коллектива по социальным элементам.
Колво детей в семье
1
2
3
4
5
6
е
ь
м
е
с
в
й
е
т
е
д
ФИО
.
в
о
с
е
н
о
в
л
о
К
Актанова Анастасия
Бородина Ангелина
Епишева Валерия
Живаго Данил
Иванова Елизавета
Какаева Елизавета
Канарёва Ирина
Матевосян Эрик
Носов Игорь
Осипов Владислав
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
3
2
3
2
3
4
2
2
1
1
я
л
е
т
и
д
о
р
а
б
О
+
+
+
+
+
+
+
ь
л
е
т
и
д
о
р
н
и
д
о
т
е
а
в
ы
т
и
п
с
о
В
+
+
т
ю
а
т
о
б
а
р
а
б
О
т
е
а
т
о
б
а
р
н
и
д
О
т
ю
а
т
о
б
а
р
е
Н
ы
н
у
к
е
п
о
т
ю
а
в
ы
т
и
п
с
о
В
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
.
й
о
н
н
е
п
с
е
б
о
о
л
а
м
я
с
т
е
а
т
и
ч
с
я
ь
м
е
С
я
ь
м
е
с
я
а
н
т
е
д
о
г
о
н
М
+
+
+
+
+ Сайфутдинова Лилия
Тешаев Рамазан
Устинов Дмитрий
Чепрасов Владимир
Итого
+
4
+
+
4
+
2
4
2
4
1
1
+
8
+
+
+
5
+
7
+
+
+
8
0
+
5
Аллергия
На лекарства
аспирин,
анальгин, На
траву, пыль
Фамилия
Актанова Анастасия
Андреев Александр
Бородина Ангелина
Воробьева Татьяна
Епишева Валерия
Живаго Данил
Иванова Елизавета
Диагностика классного коллектива по состоянию здоровья
Зрение Осанка
Слух
Головная
боль
Обмороки
Сердце
+
+
+
+
+
+
+
+
Мочеполовая
система
Частые
боли в
животе
+
+ Какаева Елизавета
Канарёва Ирина
Матевосян Эрик
Носов Игорь
Осипов Владислав
Сайфутдинова Лилия
Тешаев Рамазан
Устинов Дмитрий
Хомылев Денис
Чепрасов Владимир
Итого
+
+
+
+
+
+
0 чел
1 чел
3 чел
0 чел
7 чел
0 чел
1 чел
1 чел
3 чел Неделя/мес
яц
Тема собрания
Перечень рассматриваемых вопросов
Родительские собрания:
2 нед./
сентября
Добро пожаловать в 9 класс! Скоро
экзамены! (собрание встреча)
2 нед./
ноября
Роль семьи в профилактике ПДД .
Выбор будущей профессии.(круглый
стол).Скоро экзамены.
3 нед./
декабря
Правильное питание – залог
здоровья ученика
1 нед./
февраля
2 нед./
апреля
Мотивы плохого поведения детей.
Причины стойкого непослушания
(беседа с элементами практикума)
Готовимся к экзаменам (консилиум)
3 нед./ мая
Отворите ключи добра, красоты,
любви.
Литература:
1. Познакомить родителей с психологическими и физиологическими
особенностями девятиклассников;
2. Обозначить проблемы характера детей данного возраста.
3. Составить беседу об экзаменах в 9 классе. Выступление завуча школы.
4. Итог собрания.
1. Беседа «Стоит ли покупать скутер ребенку?»;
2. Психолог о детях (итоги анкетирования о профессии)
3. Выступление директора школы.
4. Итог собрания
1. Привлечь внимание родителей к проблеме организации здорового питания
ребенка;
2. Дать рекомендации;
3. Анкетирование;
4. Итог собрания
Способствовать пониманию внутренних мотивов ребенка в случае
непослушания, конструированию позитивных отношений с ребенком;
Дать необходимые консультации родителям, столкнувшимся с проблемами
во взаимоотношениях с ребёнком.
Итог собрания.
1. Помочь родителям осознать, что любовь, бережное отношение к чувствам
ребенка, ласка и добро – залог успешности воспитания и обучения ребенка;
2. Рекомендации психолога
3. Итог собрания.
1. Подвести итог сотрудничества за год;
2. Дать методические рекомендации по поведению в период экзаменов
3. Итог собрания
1. Интернетресурсы;
2. Школа и родители. Родительские собрания 9 класс «Взрослеем вместе» – Волгоград 2012 г.
3. Родительские собрания в старшем звене. Выпуск 3 Волгоград – 20013 г.
4. Справочник классного руководителя 59 классы. Н.И. Дереклеева.
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.