Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

РЕДАКТИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАПИСАННЫХ СОЧИНЕНИЙ

Анастасия Локтева
РЕДАКТИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАПИСАННЫХ СОЧИНЕНИЙ

Педагогические цели Способствовать развитию умений совершенствовать собственные высказывания, находить и исправлять недо-статки в содержании и речевом оформлении чужих и своих собственных текстов, способствовать развитию соответствующих умений и навыков Тип урока Урок развития речи. Контроль и коррекция знаний Планируемые результаты (предметные) Знают признаки текста (целостность, соответствие теме, логичность построения); умеют исправлять речевое высказывание (свое и чужое) в соответствии с языковыми нормами; строят речевые высказывания, используя лексическое богатство русского языка Личностные результаты Проявляют чувства любви и уважения к русскому языку как великому ценностному достоянию, этические чувства (доброжелательность); осознают себя носителем русского языка, понимают чувства одноклассников Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: анализируют и оценивают содержание, языковые особенности и структуру текста; анализируют языковой объект с выделением существенных и несущественных признаков; строят несложные рассуждения, делают выводы. Регулятивные: контролируют процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносят необходимые коррективы; принимают и сохраняют цель и учебную задачу. Коммуникативные: оценивают мысли, советы, предложения других людей, разные мнения; высказывают свое собственное мнение, аргументируют его

  • Русский язык
Медианары для учителей с выдачей свидетельства