1. Целью данной практики являлось раскрытие своих способностей и возможностей как педагога. Научиться выстраивать взаимоотношения с учащимися и с коллегами.
Цели реализованы успешно.
2. Цель обучения на факультете: получить педагогическое образование по специальности учитель химии.
3. Первоначальные представления о практике: в какой-то степени присутствовал страх того, как воспримут меня учащиеся, школьный коллектив.
4. Критерии оценивания собственной деятельности:
27.1.doc
Ф.И.О. практиканта ______________________________
Рефлексия по практики
Курс____________
Период практики______________________
Учительметодист_____________________
1. Целью данной практики являлось раскрытие своих способностей и возможностей
как педагога. Научиться выстраивать взаимоотношения с учащимися и с коллегами.
Цели реализованы успешно.
2. Цель обучения на факультете: получить педагогическое образование по
специальности учитель химии.
3. Первоначальные представления о практике: в какойто степени присутствовал
страх того, как воспримут меня учащиеся, школьный коллектив.
4. Критерии оценивания собственной деятельности:
Педагогическая деятельность
Результативность
Профессиональные действия и средства
Компетентности
Успеваемость обучающихся по предмету;
Организация внеклассной работы по предмету;
Участие в организации отдыха детей;
Психологопедагогическое общение
Интерес, мотивация
Отношения учитель ученик
Учёт индивидуальных особенностей ученика
Личность учителя
Эмоциональность
Выразительность речи
Организаторские способности
Чувство юмора
Настойчивость, дисциплинированность.
5. Из полученных результатов для меня наиболее значимо то, что я за период
педагогической практики передала свой, пусть пока и небольшой опыт, учащимся.
Выстроила взаимоотношения с учащимися, дружелюбные взаимоотношения с
коллегами.
6. Старые представления о практике оказались напрасными. Учащиеся и коллектив
7.
приняли меня с радостью, дружелюбно.
Пройти педагогическую практику для меня было большим желанием, и поэтому к
её прохождению я подошла ответственно. Практика прошла на должном уровне.
8. Цель моей дальнейшей профессиональной деятельности пройти обучение на 2й
ступени высшего образования – магистратуре. Нужно усовершенствовать свои
знания и делать это не только в период обучения, а день за днём. «Век живи, век
учись!».
9. В будущем к преподавателям можно обратиться за помощью не только по учебным
делам, но и жизненным.10. За период педагогической практики я научилась выстраивать взаимоотношения с
разным кругом людей. Применять и передавать свои умения и навыки на практике.
Изменились представления о профессии педагога. Теперь я почувствовала, что
значить быть учителем. Чувствуешь свою значимость, к тебе обращаются за
помощью как к взрослому человеку.
11. Педагогическая практика, я считаю, прошла на должном уровне. Выстроились
взаимоотношения с учениками и с коллегами. Я в полном объёме проявила свои
педагогические способности. Успеваемость учащихся по моему предмету на
достаточно хорошем уровне. Проявила личностные качества как учитель.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.