Рефлексия по практики

  • Повышение квалификации
  • doc
  • 10.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Целью данной практики являлось раскрытие своих способностей и возможностей как педагога. Научиться выстраивать взаимоотношения с учащимися и с коллегами. Цели реализованы успешно. 2. Цель обучения на факультете: получить педагогическое образование по специальности учитель химии. 3. Первоначальные представления о практике: в какой-то степени присутствовал страх того, как воспримут меня учащиеся, школьный коллектив. 4. Критерии оценивания собственной деятельности:
Иконка файла материала 27.1.doc
Ф.И.О. практиканта ______________________________ Рефлексия  по практики Курс____________ Период практики______________________ Учитель­методист_____________________  1. Целью данной практики являлось раскрытие своих способностей и возможностей  как педагога. Научиться выстраивать  взаимоотношения с учащимися и с коллегами. Цели реализованы успешно. 2. Цель обучения на факультете: получить педагогическое образование по  специальности учитель химии. 3. Первоначальные представления о практике:  в какой­то степени присутствовал  страх того, как воспримут меня учащиеся, школьный коллектив.  4. Критерии оценивания собственной деятельности:  Педагогическая деятельность  Результативность   Профессиональные действия и средства  Компетентности  Успеваемость обучающихся по предмету;  Организация внеклассной работы по предмету;  Участие  в организации отдыха детей; Психолого­педагогическое общение  Интерес, мотивация  Отношения учитель           ученик  Учёт индивидуальных особенностей ученика Личность учителя  Эмоциональность  Выразительность речи  Организаторские способности  Чувство юмора  Настойчивость, дисциплинированность. 5. Из полученных результатов для меня наиболее значимо то, что я за период  педагогической практики передала свой, пусть пока и небольшой опыт, учащимся.  Выстроила взаимоотношения с учащимися, дружелюбные  взаимоотношения с  коллегами. 6. Старые представления о практике оказались напрасными. Учащиеся и коллектив  7. приняли меня с радостью, дружелюбно.  Пройти педагогическую практику для меня было большим желанием, и поэтому к  её прохождению я подошла ответственно.  Практика прошла на должном уровне.  8. Цель моей дальнейшей профессиональной деятельности пройти обучение на 2й  ступени высшего образования – магистратуре. Нужно усовершенствовать свои  знания и делать это не только в период обучения, а день за днём. «Век живи, век  учись!». 9. В будущем к преподавателям можно обратиться  за помощью не только по учебным  делам, но и жизненным.10. За период педагогической практики я научилась выстраивать взаимоотношения с  разным кругом людей. Применять и передавать свои умения и навыки на практике. Изменились представления о профессии педагога. Теперь я почувствовала, что  значить быть учителем. Чувствуешь  свою значимость, к тебе обращаются за  помощью как к взрослому человеку. 11. Педагогическая практика, я считаю, прошла на должном уровне. Выстроились  взаимоотношения с учениками и с коллегами.  Я в полном объёме проявила  свои  педагогические способности.  Успеваемость учащихся по моему предмету на  достаточно хорошем уровне.  Проявила личностные качества как учитель.