Тема: Тепловые двигатели
Этот урок описывает превращения тепловой энергии в полезную работу в тепловых двигателях. Тепловые машины могут быть устроены различным образом, но в любой тепловой машине должно быть рабочее вещество, или тело, которое в рабочей части машины совершает механическую работу, нагреватель, где рабочее вещество получает энергию и холодильник отбирающий у рабочего тела тепло. Рабочим веществом может быть водяной пар или газ. Коэффициент полезного действия любого теплового двигателя меньше единицы и выражается в процентах. Невозможность превращения всего количества теплоты, полученного от нагревателя, в механическую работу является платой за необходимость организации циклического процесса и следует из второго закона термодинамики.
Предлагаемые активити.
Повторите законы термодинамики совместно с учащимися. Попросите учащихся объяснить почему в тепловых двигателях используется вода для охлаждения системы. Из второго закона термодинамики представит принцип работы теплового двигателя и их применения.
Начните урок с демонстрации электрической дрели (любое подходящее устройство) для объяснения закона сохранения энергии. Учащиеся должны предположить превращения форм энергии в данном процессе.
Попросите учащихся классифицировать виды энергии в демонстрации на: полезную, затраченную, входную и выходную энергии.
Общие рекомендации по усвоению материала
Убедитесь
что учащиеся знают, что в этом разделе рассматривается идеальный газ
определенной массы.
Поддержка учащихся
Учащимся, возможно,
придется потратить некоторое время на изучение изменения давления и объема в
тепловом двигателе. Реальные двигатели преобразуют тепло в работу, управляя
давлением, объемом, температурой и / или фазой рабочей жидкости.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.