Рекомендации для учителя

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рекомендации для учителя.docx

Тема: Тепловые двигатели

Этот урок описывает превращения тепловой энергии в полезную работу в тепловых двигателях.  Тепловые машины могут быть устроены различным образом, но в любой тепловой машине должно быть рабочее вещество, или тело, которое в рабочей части машины совершает механическую работу, нагреватель, где рабочее вещество получает энергию и холодильник отбирающий у рабочего тела тепло.  Рабочим веществом может быть  водяной пар или газ. Коэффициент полезного действия любого теплового двигателя меньше единицы и выражается в процентах. Невозможность превращения всего количества теплоты, полученного от нагревателя, в механическую работу является платой за необходимость организации циклического процесса и следует из второго закона термодинамики.

Предлагаемые активити.

Повторите законы термодинамики совместно с учащимися. Попросите учащихся объяснить почему в тепловых двигателях используется вода для охлаждения системы. Из второго закона термодинамики представит принцип работы теплового двигателя и их применения.

Начните урок с демонстрации электрической дрели (любое подходящее устройство) для объяснения закона сохранения энергии. Учащиеся должны предположить превращения форм энергии в данном процессе.

Попросите учащихся классифицировать виды энергии в демонстрации на: полезную, затраченную, входную и выходную энергии.

Общие рекомендации по усвоению материала
Убедитесь что учащиеся знают, что в этом разделе рассматривается идеальный газ определенной массы.

Поддержка учащихся
 Учащимся, возможно, придется потратить некоторое время на изучение изменения давления и объема в тепловом двигателе. Реальные двигатели преобразуют тепло в работу, управляя давлением, объемом, температурой и / или фазой рабочей жидкости.