РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценка 4.6

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
психологическая работа +1
2 кл
13.08.2018
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКА ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Как уже отмечалось, все умения, проверяемые в основ¬ной части работы, оцениваются 1 баллом. В дополнитель¬ной части большинство проверяемых умений также оце¬нивается 1 баллом, за исключением заданий 7 (текстовая задача) и 10 (свободное высказывание). Результаты про¬верки фиксируются в оценочном листе.
2 класс.docx
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКА ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ФИКСАЦИЯ  РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Как уже отмечалось, все умения, проверяемые в основной части работы, оцениваются 1 баллом. В дополнительной части большинство проверяемых умений также оценивается 1 баллом,   за   исключением   заданий   7   (текстовая   задача)   и   10   (свободное   высказывание). Результаты проверки фиксируются в оценочном листе. Задания основной части Осознанность чтения Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов: 1­й в а р и а н т  — записано или (о) птицах, или (о) чиже, куропатке (серой куропатке), страусе (страусе­папе); 2­й в а р и а н т  — записано или (о) рыбах, или (о) колюшке, леще, треске; 3­й в а р и а н т  — записано или (о) крупных животных, или (о) лосихе и медведице;      4­й в а р и а н т  — записано (про) охрану природы. Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются О баллов. Задание 2 Выборочность чтения Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов: 1­ й в а р и а н т  — найдено и записано предложение: Черепахи и лягушки мало заботятся о своём потомстве. 2­й вариант — найдено и записано предложение: Люди вырубают леса и осушают болота,  строят плотины. 3­й вариант — найдено и записано предложение: В лесу живёт молодая лосиха. 4­й вариант — найдено и записано предложение: У колюшки в гнезде из икринок выводятся мальки. Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются О баллов. Списывание При проверке умения списывать предложение оценивается любое предложение,  выписанное ребёнком, даже если оно не отвечает требованиям задания. Оценка 1 балл  ставится, если списанное предложение: оформлено верно (выделены начало и конец предложения, есть пробелы между  а) словами); не содержит ошибок или допущенные ошибки были обнаружены и исправлены  б) ребёнком. Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются О баллов. Задание 3 Задание 3.1 (найти существительные в выписанном предложении) и задание 3.2 (найти в  этом же предложении глаголы) при оценке не разделяются, поскольку оба эти задания  проверяют умение находить и выделять изученные части речи. Оценка этого умения  ведётся по любому предложению, выписанному ребёнком, даже если это предложение не  отвечает требованиям задания. Если ребёнок выписал предложение правильно, оценка 1  балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет  противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов: 1­ й вариант сущ. сущ. гл. сущ. Черепахи и лягушки мало заботятся о своём потомстве. Найдено и отмечено не менее двух любых существительных из трёх возможных и один  глагол. 2­ й вариант сущ.       гл.       сущ.        гл.        сущ.      гл. сущ. Люди вырубают леса и осушают болота,  строят плотины. Найдено и отмечено не менее трёх любых существительных из четырёх возможных и не  менее двух глаголов из трёх возможных. 3­ й вариант сущ.    гл. сущ. В лесу живёт молодая лосиха. Найдено и отмечено не менее одного любого существительного из двух возможных и один  глагол. 4­ й вариант сущ. сущ. сущ. гл. сущ. У колюшки в гнезде из икринок выводятся мальки. Найдено и отмечено не менее трёх любых существительных из четырёх возможных и один  глагол. Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются О баллов. Примечание. Если ребёнок выписал другое предложение, при оценке правильности  выполнения задания нужно иметь в виду следующее: 1) навык считается сформированным,  если найдено не менее 2/3 требуемых слов; 2) количественный критерий может быть  снижен с учётом трудности анализа выписанного предложения для ребёнка:  существительные в косвенных падежах, однородные члены, сложное предложение и т. д. Задание 4.1 Классификация животных Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при  этом нет противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов: найдены и выписаны следующие названия для каждой группы животных: звери — лосиха, медведица; выписаны оба названия; птицы — чиж, куропатка, страус; выписаны любые два названия; рыбы — колюшка, лещ, треска; выписаны любые два названия. Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются О баллов. Задание 4.2 Выделение букв мягких согласных Оценка   умения   выделять   буквы   мягких   согласных   ведётся   по   любым   словам, выписанным ребёнком, даже если они не отвечают требованиям задания. Если ребёнок выписал названия животных правильно, то оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых запи­ сей или пометок. Коды правильных ответов: в выписанных названиях животных подчёркнуты следующие буквы: звери — лосиха, медведица (подчёркнуты все 4 буквы); птицы  — чиж,   куропатка,   страус   (в   зависимости   от   выписанных   слов подчёркнута 1 буква или подчёркнутых букв нет); рыбы   —   колюшка,   лещ*   треска   (в   зависимости   от   выписанных   слов подчёркнуты 2 или 3 буквы). Примечание. В случае если ребёнок выписал другие слова, оценка 1 балл ставится, если в выписанных словах выделены все буквы мягких согласных. Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются О баллов. Соотнесение вопроса задачи и выражения для её решения Оценка   1   балл   ставится,   если   в   задании   5.1   правильно   записан   вопрос задачи по предложенному выражению, а в задании 5.2 правильно записано выражение для решения задачи по предложенному вопросу. Ответы,   данные   детьми,   должны   соответствовать   кодам   правильных ответов,   при   этом   не   должно   быть   противоречивых   записей   или   пометок. Словесная   формулировка,   может   отличаться   от предложенной   ниже,   но   должна   точно   передавать   смысл   арифметического действия и отношения между объектами.   данная   ребёнком, Коды правильных ответов: 1­ й в а р и а н т  — присутствуют обе записи. В задании 5.1 записано: На сколько больше птенцов у страуса, чем у чижа? Или: На сколько меньше птенцов у чижа, чем у страуса? В задании 5.2 записано выражение 30 : 5. 2­ й в а р и а н т  — присутствуют обе записи. В задании 5.1 записано: На сколько больше малышей у черепахи, чем у чижа? Или: На сколько меньше малышей у чижа, чем у черепахи? В задании 5.2 записано выражение 20 : 5. 3­ й в а р и а н т  — присутствуют обе записи. В задании 5.1 записано: Сколько всего малышей у куропатки и чижа? В задании 5.2 записано выражение 20 — 5. 4­ й в а р и а н т  — присутствуют обе записи. В задании 5.1 записано: На сколько больше детёнышей у лягушки, чем у страуса? Или: На сколько меньше детёнышей у страуса, чем у лягушки? В задании 5.2 записано: Во сколько раз у лягушки больше детёнышей, чем у страуса? Или: Во сколько раз у страуса меньше детёнышей, чем у лягушки? Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. Вычислительные навыки Оценка 1 балл ставится, если ответы и к заданию 5.1, и к заданию 5.2 точно соответствуют   кодам   правильных   ответов,   при   этом   нет   противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов: 1­й в а р и а н т  — присутствуют обе записи: в задании 5.1 записано 25; в задании 5.2 записано 6. 2­ й  в а р и а н т   — присутствуют  обе  записи: в задании 5.1 записано 15; в задании 5.2 записано 4. 3­ й в а р и а н т  — присутствуют обе записи: в задании 5.1 записано  25; в задании 5.2 записано 15. 4­ й в а р и а н т  — присутствуют обе записи: в задании 5.1 записано  60; в задании 5.2 записано 3. Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются 0 баллов. Задание 6 Сравнение величин Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам   правильных   ответов,   при   этом   нет   противоречивых   записей   или пометок. Коды правильных ответов: 1­ й в а р и а н т  — отмечено Б или записано медведь; 2­ й в а р и а н т  — отмечено Г или записано треска; 3­ й в а р и а н т  — отмечено Б или записано заяц; Коды правильных ответов: 1-й вариант:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Скачать файл