Рекомендации специалистов (психолога) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
Воспитателю, работающему с детьми испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями, можно рекомендовать
Рекомендации для воспитателя
• создавать благоприятный психологический микроклимат в группе;
• ориентироваться на организацию успеха ребёнка в учебной деятельности, путем опоры на его положительные, сильные качества.
• давать учащимся различные поручения;
• задействовать их в мероприятиях, например, инсценировках, танцах, художественном творчестве;
• Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты,Рекомендации специалистов (психолога) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
Воспитателю, работающему с детьми испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями, можно рекомендовать
Рекомендации для воспитателя
• создавать благоприятный психологический микроклимат в группе;
• ориентироваться на организацию успеха ребёнка в учебной деятельности, путем опоры на его положительные, сильные качества.
• давать учащимся различные поручения;
• задействовать их в мероприятиях, например, инсценировках, танцах, художественном творчестве;
• Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты,
нужное 7 Рекомендации специалистов (психолога) в работе с детьми.docx
Рекомендации специалистов (психолога) в работе с детьми, испытывающими
трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными
потребностями
Воспитателю, работающему с детьми испытывающими трудности в освоении
программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями, можно
рекомендовать
Рекомендации для воспитателя
• создавать благоприятный психологический микроклимат в группе;
• ориентироваться на организацию успеха ребёнка в учебной
деятельности, путем опоры на его положительные, сильные качества.
• давать учащимся различные поручения;
• задействовать их в мероприятиях, например, инсценировках, танцах,
художественном творчестве;
• Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты,
творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся
изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать
собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу,
формулировать интересы и осознавать возможности. В процессе такой работы дети
научатся понимать смысл и прогнозировать последствия собственного
эмоционального поведения. Они осознают значение эмоциональной атмосферы
добра, радости, сотрудничества для улучшения и собственного самочувствия, и
отношений с одноклассниками.
• воспитателю в работе с детьми необходимо использовать методы
сотрудничества и личностноориентированный подход, а также развивающие игры
и задания. Это могут быть такие задания «Найди отличия», «Лабиринты»,
«Недостающие детали», а также собирание конструктора, кубиков и другие.
Рекомендации специалистов в ДОО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.