Рекомендации специалистов в ДОО
Оценка 4.7

Рекомендации специалистов в ДОО

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
психологическая работа +1
Детсад
22.01.2018
Рекомендации специалистов в ДОО
Рекомендации специалистов (психолога) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями Воспитателю, работающему с детьми испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями, можно рекомендовать Рекомендации для воспитателя • создавать благоприятный психологический микроклимат в группе; • ориентироваться на организацию успеха ребёнка в учебной деятельности, путем опоры на его положительные, сильные качества. • давать учащимся различные поручения; • задействовать их в мероприятиях, например, инсценировках, танцах, художественном творчестве; • Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты,Рекомендации специалистов (психолога) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями Воспитателю, работающему с детьми испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями, можно рекомендовать Рекомендации для воспитателя • создавать благоприятный психологический микроклимат в группе; • ориентироваться на организацию успеха ребёнка в учебной деятельности, путем опоры на его положительные, сильные качества. • давать учащимся различные поручения; • задействовать их в мероприятиях, например, инсценировках, танцах, художественном творчестве; • Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты,
нужное 7 Рекомендации специалистов (психолога) в работе с детьми.docx
Рекомендации специалистов (психолога) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями Воспитателю, работающему с детьми испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями, можно рекомендовать Рекомендации для воспитателя •        создавать благоприятный психологический      микроклимат в группе; •        ориентироваться   на   организацию   успеха   ребёнка   в   учебной деятельности, путем опоры на его положительные, сильные качества. •        давать учащимся различные поручения; •        задействовать   их   в   мероприятиях,   например,   инсценировках,   танцах, художественном творчестве; •        Ребята   должны   быть   вовлечены   в   исследовательские   проекты, творческие   занятия,   спортивные   мероприятия,   в   ходе   которых   они   научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные   мысли,   уметь   принимать   решения   и   помогать   друг   другу, формулировать интересы и осознавать возможности. В процессе такой работы дети научатся   понимать   смысл   и   прогнозировать   последствия   собственного эмоционального   поведения.   Они   осознают   значение   эмоциональной   атмосферы добра, радости, сотрудничества для улучшения и собственного самочувствия, и отношений с одноклассниками. •        воспитателю   в   работе   с   детьми   необходимо   использовать   методы сотрудничества и личностно­ориентированный подход, а также развивающие игры и   задания.   Это   могут   быть   такие   задания   «Найди   отличия»,   «Лабиринты», «Недостающие детали», а также собирание конструктора, кубиков и другие.

Рекомендации специалистов в ДОО

Рекомендации специалистов в ДОО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018