"Религиозный тип духовности". Интегрированный урок в 10-м классе
Оценка 5
Разработки уроков
doc
история +1
10 кл
13.03.2018
Тип урока: учебная конференция с элементами диспута
Цель урока: Раскрыть, что представляет собой религиозный тип духовности.
Задачи урока:
1. Образовательные.
• интегрировать знания из курсов «Всеобщая история», «История России», английского языка (тема:«Человек- верующий») и представить религию как исторически сложившуюся форму сознания, её роль в жизни общества;
• обозначить нравственные ценности мировых религий и их актуальность, востребованность в современном мире;
• формировать умение употреблять ранее изученные ЛЕ в речи учащихся
• совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся
2. Развивающие.
• развивать навыки диалогической речи
• развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания
• развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся
• развивать речевую реакцию; умение вести полемику на заданную тему
• развивать интерактивные коммуникативные способности
• формировать навыки самостоятельно находить информацию на заданную тему и систематизировать ее
Религиозный тип духовности.doc
"Религиозный тип духовности". Интегрированный урок в 10м классе
Тип урока: учебная конференция с элементами диспута
Цель урока: Раскрыть, что представляет собой религиозный тип духовности.
Задачи урока:
1. Образовательные.
интегрировать знания из курсов «Всеобщая история», «История России», английского языка (тема:«Человек
верующий») и представить религию как исторически сложившуюся форму сознания, её роль в жизни общества;
обозначить нравственные ценности мировых религий и их актуальность, востребованность в современном мире;
формировать умение употреблять ранее изученные ЛЕ в речи учащихся
совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся
2. Развивающие.
развивать навыки диалогической речи
развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания
развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся
развивать речевую реакцию; умение вести полемику на заданную тему
развивать интерактивные коммуникативные способности
формировать навыки самостоятельно находить информацию на заданную тему и систематизировать ее
3. Воспитательные.
воспитывать у учащихся чувство толерантности к различным религиям и религиозным течениям
воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка и истории
расширять кругозор учащихся
воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности
поддерживать их заинтересованность в обучении на протяжении всего изучения предмета
Применяемые технологии:
коммуникативноориентированного обучения
развития познавательных интересов
личностноориентированного обучения
активизация учебной деятельности
информационные технологии
Оформление:
компьютер и проектор
выход в сеть Интернета Рефлексия урока: обсудить с учащимися насколько ценен сам урок для них.
Инструментарий:
1. Получая из сети Интернет учебнозначимую информацию, научить учащихся приобретать навыки:
Целенаправленно находить информацию в Интернет и систематизировать ее по заданным признакам.
Видеть информацию в целом, а не фрагментарно, выделять главное в информационном сообщении, устанавливать
ассоциативные и целесообразные связи между информационными сообщениями.
Четко формулировать то, что узнали из мультимедийного информационного источника, визуальную информацию
переводить в вербальную знаковую систему и наоборот.
Отличать корректную аргументацию от некорректной, находить ошибки в получаемой информации и вносить
предложения по их исправлению, принимать личностную позицию по отношению к скрытому смыслу.
Использовать формируемые в школе знания при восприятии и критическом осмыслении информации,
интерпретировать информацию, понимать ее суть, адресную направленность, цель информирования.
Воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы "за" и "против" каждой из
них.
2. Включать информацию из Сети в систему формируемых в школе знаний, самостоятельно трансформировать и
представлять информацию в Сети, видоизменять ее объем, форму, знаковую систему.
3. С использованием современных информационных коммуникационных технологий в обучении обеспечить:
интенсификацию всех уровней учебновоспитательного процесса
многоаспектное развитие школьника
подготовку выпускников школы к жизни в условиях информационного общества
реализацию социального заказа, обусловленного процессами глобальной информатизации.
Методика самостоятельной работы учащихся на основе компьютерных технологий, включает: создание положительной
мотивации, системы ориентиров учебной деятельности; учет уровня учебной подготовки, потенциальных возможностей
ученика, сложности учебного материала; дифференцированность объема учебной деятельности; сочетание управления со
стороны учителя и самоуправления со стороны ученика; регулярность и систематичность выполнения домашних заданий;
периодичность контроля, интенсивность обратной связи в обучении, систему корректирующих воздействий.
Мультимедийные презентации позволяют представить учебный материал как систему ярких опорных образов,
наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются
различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном
виде в долговременную память учащихся.
"Религиозный тип духовности". Интегрированный урок в 10-м классе
"Религиозный тип духовности". Интегрированный урок в 10-м классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.