"Религиозный тип духовности". Интегрированный урок в 10-м классе
Оценка 5

"Религиозный тип духовности". Интегрированный урок в 10-м классе

Оценка 5
Разработки уроков
doc
история +1
10 кл
13.03.2018
"Религиозный тип духовности". Интегрированный урок в 10-м классе
Тип урока: учебная конференция с элементами диспута Цель урока: Раскрыть, что представляет собой религиозный тип духовности. Задачи урока: 1. Образовательные. • интегрировать знания из курсов «Всеобщая история», «История России», английского языка (тема:«Человек- верующий») и представить религию как исторически сложившуюся форму сознания, её роль в жизни общества; • обозначить нравственные ценности мировых религий и их актуальность, востребованность в современном мире; • формировать умение употреблять ранее изученные ЛЕ в речи учащихся • совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся 2. Развивающие. • развивать навыки диалогической речи • развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания • развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся • развивать речевую реакцию; умение вести полемику на заданную тему • развивать интерактивные коммуникативные способности • формировать навыки самостоятельно находить информацию на заданную тему и систематизировать ее
Религиозный тип духовности.doc
"Религиозный тип духовности". Интегрированный урок в 10­м классе Тип урока: учебная конференция с элементами диспута Цель урока: Раскрыть, что представляет собой религиозный тип духовности. Задачи урока: 1. Образовательные.   интегрировать знания из курсов «Всеобщая история», «История России», английского языка (тема:«Человек­  верующий») и представить религию как исторически сложившуюся форму сознания, её роль в жизни общества; обозначить нравственные ценности мировых религий и их актуальность, востребованность в современном мире;  формировать умение употреблять ранее изученные ЛЕ в речи учащихся  совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся 2. Развивающие.      развивать навыки диалогической речи развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания развивать индивидуальные творческие и артистические способности  учащихся развивать речевую реакцию; умение вести полемику на заданную тему развивать интерактивные коммуникативные способности  формировать навыки самостоятельно находить информацию на заданную тему и систематизировать ее 3. Воспитательные.      воспитывать у учащихся чувство толерантности к различным религиям и религиозным течениям воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка и истории расширять кругозор учащихся воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности поддерживать их заинтересованность в обучении на протяжении всего изучения предмета Применяемые технологии:      коммуникативно­ориентированного обучения развития познавательных интересов личностно­ориентированного обучения активизация учебной деятельности информационные технологии Оформление:   компьютер и проектор выход в сеть Интернета Рефлексия урока: обсудить с учащимися насколько ценен сам урок для них. Инструментарий: 1. Получая из сети Интернет учебно­значимую информацию, научить учащихся приобретать навыки:  Целенаправленно находить информацию в Интернет и систематизировать ее по заданным признакам.  Видеть информацию в целом, а не фрагментарно, выделять главное в информационном сообщении, устанавливать  ассоциативные и целесообразные связи между информационными сообщениями.  Четко формулировать то, что узнали из мультимедийного информационного источника, визуальную информацию  переводить в вербальную знаковую систему и наоборот.  Отличать корректную аргументацию от некорректной, находить ошибки в получаемой информации и вносить  предложения по их исправлению, принимать личностную позицию по отношению к скрытому смыслу.  Использовать формируемые в школе знания при восприятии и критическом осмыслении информации,  интерпретировать информацию, понимать ее суть, адресную направленность, цель информирования.  Воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы "за" и "против" каждой из  них. 2. Включать информацию из Сети в систему формируемых в школе знаний, самостоятельно трансформировать и  представлять информацию в Сети, видоизменять ее объем, форму, знаковую систему. 3. С использованием современных информационных коммуникационных технологий в обучении обеспечить:     интенсификацию всех уровней учебно­воспитательного процесса многоаспектное развитие школьника подготовку выпускников школы к жизни в условиях информационного общества реализацию социального заказа, обусловленного процессами глобальной информатизации. Методика самостоятельной работы учащихся на основе компьютерных технологий, включает: создание положительной  мотивации, системы ориентиров учебной деятельности; учет уровня учебной подготовки, потенциальных возможностей  ученика, сложности учебного материала; дифференцированность объема учебной деятельности; сочетание управления со  стороны учителя и самоуправления со стороны ученика; регулярность и систематичность выполнения домашних заданий;  периодичность контроля, интенсивность обратной связи в обучении, систему корректирующих воздействий. Мультимедийные презентации позволяют представить учебный материал как систему ярких опорных образов,  наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном  виде в долговременную память учащихся.

"Религиозный тип духовности". Интегрированный урок в 10-м классе

"Религиозный тип духовности". Интегрированный урок в 10-м классе

"Религиозный тип духовности". Интегрированный урок в 10-м классе

"Религиозный тип духовности". Интегрированный урок в 10-м классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018