История парового двигателя.
LOREM IPSUM DOLOR SIT
AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT.
Первая паровая машина была построена в
XVII веке французским физиком Дени Папеном и представляла собой цилиндр с
поршнем, который поднимался под действием пара, а опускался давлением атмосферы
после сгущения отработавшего пара
Паровая машина применяется как
приводной двигатель в различных насосных станциях, на паровых судах,
локомотивах, паровых автомобилях, тягачах, других транспортных средствах. ...
Позднее агрегат была вытеснен различными двигателями внутреннего сгорания,
турбинами и электромоторами, у которых КПД выше.
Плюсы: 1)простота конструкции. 2) отличные тяговые качества на которые не влияет скорость работы.
Плюсы и минусы:
Минусы: 1)низкий коэффициент полезного
действия.2) громкость и доходность.3) экологически грязный.
Глобальная экологическая проблема №1: Загрязнение атмосферы.
Глобальная экологическая проблема №2: Истощение озонового слоя.
Мировая экологическая проблема
№3: Глобальное потепление. Глобальная экологическая проблема №5: Загрязнение
почвы. Глобальная экологическая проблема №6: Загрязнение воды.
![]() |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.