Решение квадратных уравнений
Оценка 4.9

Решение квадратных уравнений

Оценка 4.9
Разработки уроков +1
docx
математика
8 кл
09.11.2023
Решение квадратных уравнений
Решение квадратных уравнений
урок 31 алгебра 8.docx

 ШКОЛА

 

Краткосрочный план

 

ПРЕДМЕТ класс
Раздел:

8.2А Квадратные уравнения (20 ч)

ФИО педагога

Хамитов  Р.Х

Дата:

09.11.23

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Решение квадратных уравнений

Цели обучения в соответствии
с учебной программой:

8.2.2.3 решать квадратные уравнения

Цели урока:

Учащийся:

- решает неполные квадратные уравнения

- решает  квадратные уравнения

Критерии оценивания:

Обучающийся:

- различает виды квадратных уравнений

- умеет находить корни неполных квадратных уравнений

- умеет находить значение дискриминанта и определять количество корней;

- решать квадратные уравнения.

     

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха

Приветствуют друг друга. Прием «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!





 

Актуализация знаний/ 4 мин.

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний.

 

Фронтальный опрос.

Задание 1. Какие из данных уравнений являются квадратными:

 а) –7 х2 – 8х – 1 = 0                                           б)  25х2 - 4 = 0

в) 6х2 –20х  = 0                                                 г)  х3 – х +1 = 0

д) х4 + х2 + 3 = 0                                               е)  –4 х2 = 0

 

 

Ответы: а, б, в, е

 

Задание 2. Определи виды квадратных уравнений и реши неполные квадратные уравнения

 

Ответы:  б, в, е

 

Задание 3.  В квадратном уравнении а) –7 х2 – 8х – 1 = 0  определи коэффициенты.

 

Ответ: а=-7, в= -8, с=-1                                        

 

ВЗО, СО

Обратная  связь с помощью приема «Большой палец» вверх-вниз

 

123

Презентация

 

Введение в тему (целеполагание)/ 5 мин.

Создает условия уч-ся  для   включения в учебную деятельность.

Как решить корни данного уравнения   –7 х2 – 8х – 1 = 0 ?

 

 

Знакомит с темой и целью урока.

Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель.

ВЗО, СО

 

Изучение нового материала/ 5 мин.

Организует реализацию поставленной цели.

  

 

Презентация

Закрепление изученного материала/ 12 мин.

Организует усвоение учениками нового материала.

Парная работа.

Задание 1.  Определите, сколько корней имеет квадратное уравнение.

 

1 группа

2 группа

3 группа

х2 – 7х + 6 = 0.

х2 – 8х + 16= 0

2 х2+ х+9 = 0

 

Критерий

Дескрипторы

Используют формулу корней квадратного уравнения

Определяет коэффициенты а, в, с

Находит дискриминант

Находит корни квадратного уравнения

 

Ответ:

1 группа

2 группа

3 группа

х2 – 7х + 6 = 0.

х2 – 8х + 16= 0

2 х2+ х+9 = 0

2 корня

1 корень

Нет корней

 

Задание 2. Заполните таблицу:

 Уравнение

Коэффициенты

Д

а

b

c

3

8

2

40

10

10

1

-6

241

2

3

4

-23

 

Критерий

Дескрипторы

Указывает старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член;

Указывает старший коэффициент

Указывает второй коэффициент

Указывает свободный член

Находит дискриминант

Находит дискриминант

Ответы.

Уравнение

Коэффициенты

Д

а

b

c

 3

40

10

 10

1 

 -6

241

 2

 3

 4

-23

ВЗО, СО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

Формативное оценивание/ 10 мин.

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

Самостоятельная работа.

Задание 1. Реши уравнение:

1.

2.3х+

3.10= 0

Критерий

Дескрипторы

Решает уравнение

Указывает старший коэффициент

Указывает второй коэффициент

Указывает свободный член

Находит по формуле дискриминант

Находит корни уравнения

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

Домашнее задание/ 1 мин.

 

Дает разъяснение по домашнему заданию.

Записывают домашнее задание. Задают вопросы по домашнему заданию.

Домашнее задание:  

Уравнение

Исследование дискриминанта

D = _________

Количество ко

ней

1

x2 – 15x + 14 = 0

 

 

 

2

2x2 + x + 1 = 0

 

 

 

3

x2 + 12x - 133 = 0

 

 

 

4

2 -2х +19=0

 

 

 

5

4 х2 - 4х +1=0

 

 

 

6

x2+4х-77=0

 

 

 

 

Презентация, карточки

Рефлексия/ 2 мин.

 

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности.

Фронтальная работа

Прием «Толстые и тонкие вопросы»

ü  1. Какие уравнения называются квадратными?

ü  2. Что значит  решить  квадратное уравнение?

ü  3. Что такое дискриминант?

ü  4. По какой формуле находится корни квадратного уравнения?

Обратная связь:

При правильном ответе – хлопок.

 

Оцените свою деятельность на уроке с помощью рефлексивной мишени.

Моя активность

 на уроке                                        Я понял алгоритм

Могу решить http://www.stfond.ru/images/load/Image/35.jpgМогу применить             

                                                         при решении                                                      

                                                          задач

 

СО

Презентация

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ШКОЛА Краткосрочный план

ШКОЛА Краткосрочный план

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний

Критерий Дескрипторы

Критерий Дескрипторы

Находит дискриминант Находит дискриминант

Находит дискриминант Находит дискриминант

Уравнение Исследование дискриминанта

Уравнение Исследование дискриминанта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2023