ШКОЛА
Краткосрочный план
| ПРЕДМЕТ класс  | 8.2А Квадратные уравнения (20 ч) | |
| ФИО педагога | Хамитов Р.Х | |
| Дата: | 09.11.23 | |
| Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | 
| Тема урока: | Решение квадратных уравнений | |
| Цели обучения в соответствии  | 8.2.2.3 решать квадратные уравнения | |
| Цели урока: | Учащийся: - решает неполные квадратные уравнения - решает квадратные уравнения | |
| Критерии оценивания: | Обучающийся: - различает виды квадратных уравнений - умеет находить корни неполных квадратных уравнений - умеет находить значение дискриминанта и определять количество корней; - решать квадратные уравнения. | |
Ход урока
| Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха | Приветствуют друг друга. Прием «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! | 
 | 
 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Актуализация знаний/ 4 мин. | Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний. 
 | Фронтальный опрос. Задание 1. Какие из данных уравнений являются квадратными: а) –7 х2 – 8х – 1 = 0 б) 25х2 - 4 = 0 в) 6х2 –20х = 0 г) х3 – х +1 = 0 д) х4 + х2 + 3 = 0 е) –4 х2 = 0 
 
 Ответы: а, б, в, е 
 Задание 2. Определи виды квадратных уравнений и реши неполные квадратные уравнения 
 Ответы: б, в, е 
 Задание 3. В квадратном уравнении а) –7 х2 – 8х – 1 = 0 определи коэффициенты. 
 Ответ: а=-7, в= -8, с=-1 
 | ВЗО, СО Обратная связь с помощью приема «Большой палец» вверх-вниз 
 
 | Презентация 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Введение в тему (целеполагание)/ 5 мин. | Создает условия уч-ся для включения в учебную деятельность. | Как решить корни данного уравнения –7 х2 – 8х – 1 = 0 ? | 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Знакомит с темой и целью урока. | Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель. | ВЗО, СО | 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изучение нового материала/ 5 мин. | Организует реализацию поставленной цели. |    | 
 | Презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Закрепление изученного материала/ 12 мин. | Организует усвоение учениками нового материала. | Парная работа. Задание 1. Определите, сколько корней имеет квадратное уравнение. 
 
 
 
 
 Ответ: 
 
 Задание 2. Заполните таблицу: 
 
 
 Ответы. 
 | ВЗО, СО 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Формативное оценивание/ 10 мин. | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. | Самостоятельная работа. Задание 1. Реши уравнение: 1.  2.3х+ 3. 
 | ФО 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Домашнее задание/ 1 мин. 
 | Дает разъяснение по домашнему заданию. | Записывают домашнее задание. Задают вопросы по домашнему заданию. Домашнее задание: 
 | 
 | Презентация, карточки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рефлексия/ 2 мин. 
 | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. | Фронтальная работа Прием «Толстые и тонкие вопросы» ü 1. Какие уравнения называются квадратными? ü 2. Что значит решить квадратное уравнение? ü 3. Что такое дискриминант? ü 4. По какой формуле находится корни квадратного уравнения? Обратная связь: При правильном ответе – хлопок. 
 Оцените свою деятельность на уроке с помощью рефлексивной мишени. 
 на уроке Я понял алгоритм 
 при решении задач 
 | СО | Презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.