Раздел |
Функция. График функции. |
|||||
ФИО педагога |
Хамитов Р.Х |
|||||
Дата |
01.12.23 |
|||||
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.4.2.4 решать системы линейных уравнений графическим способом; |
|||||
Цель урока |
Формировывать навыки решения систем уравнений графическим способом |
|||||
Критерии успеха |
Решает системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом. Выполняет разноуровневые задания по данной теме. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Организационный этап |
Создание благоприятной психологической обстановки в классе: - Ребята, повернитесь друг другу, улыбнитесь и мысленно пожелайте друг другу удачи!
Разбирает практическую часть домашнего задания по вопросам учащихся
|
Желают друг другу удачи
Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем |
Интерактивное обучение |
Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление |
||
Активизация опорных знаний |
Повторение: Фронтальный опрос
а) (0;-3); б) (-1;1); в) ( 4; 5); г) (1,5; 0) 4. Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными, сколько решений может иметь уравнение ах +ву+с=0 ?
Игра-задание: «Какой лепесток лишний?»
Двое обучающихся решают систему у доски разными способами: подстановкой и графическим способом. Учащиеся класса решают эту систему в тетрадях графическим способом. Правильность решения обучающиеся выясняют через самопроверку в парах и классную доску
Физкультминутка Если согласны с утверждением, то два раза хлопаем, если нет, то сидя мотаем головой (упражнение для мышц шеи)
|
Активизация опорных знаний |
|
|
||
Закрепление полученных знаний |
Выполнение разноуровневых заданий: Уровень А Выясните, являются ли решениями заданных уравнений указанные пары чисел. Ответы занесите в таблицу.
Уровень В: Выясните, сколько решений имеет система уравнений 1) 2) 3) Уровень С: Составьте из данных уравнений систему, имеющую решением пару: 1) (3;0) 2) (2;-3) 3) (-9;8) |
Решают задачи |
ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя
|
|
||
Рефлексия |
Д.З: решить задачу разными способами Задача Сумма двух чисел равна 7. Если одно число увеличить в два раза, а другое оставить без изменения, то в сумме эти числа дадут 8. Найти исходные числа. № 24.8, № 24.9
В конце урока учащиеся проводят рефлексию:
|
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.
|
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.