Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом
Оценка 4.6

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом

Оценка 4.6
Разработки уроков +1
docx
математика
7 кл
30.11.2023
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом
урок 35.docx

Раздел

Функция. График функции.

ФИО педагога

Хамитов Р.Х

Дата

01.12.23

Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.4.2.4

решать системы линейных уравнений графическим способом;

Цель урока

Формировывать навыки решения систем уравнений графическим способом

Критерии успеха

Решает системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом.

Выполняет разноуровневые задания по данной теме.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Создание благоприятной психологической обстановки в классе:

- Ребята, повернитесь друг другу, улыбнитесь и мысленно пожелайте друг другу удачи!

 

Разбирает практическую часть домашнего задания по вопросам учащихся

 

Желают друг другу удачи

 

Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем

Интерактивное обучение

Диалогическое обучение

Саморегулируемое обучение

Критическое мышление

Активизация опорных знаний

Повторение: Фронтальный опрос

  1. Что называют линейным уравнением с двумя переменными?
  2. Что называется решением линейного уравнения с двумя переменными?
  3. Является ли решением уравнения 2х -у=3   пара чисел :

     а) (0;-3); б) (-1;1); в) ( 4; 5); г) (1,5; 0)

   4. Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными, сколько решений может иметь уравнение ах +ву+с=0 ?

 

Игра-задание: «Какой лепесток лишний?»

Двое обучающихся решают систему у доски разными способами: подстановкой и графическим способом.

Учащиеся класса решают эту систему в тетрадях графическим способом.

Правильность решения обучающиеся выясняют через самопроверку в парах и классную доску

 

Физкультминутка

Если согласны с утверждением, то  два раза хлопаем, если нет, то сидя мотаем головой (упражнение для мышц шеи)

Активизация опорных знаний

 

 

Закрепление полученных знаний

Выполнение разноуровневых заданий:

Уровень А

Выясните, являются ли решениями заданных уравнений указанные пары чисел. Ответы занесите в таблицу.

 

Уровень В:

Выясните, сколько решений имеет система уравнений

1)       2)    3)

Уровень С:

Составьте из данных уравнений систему, имеющую решением пару:

1)  (3;0)       2) (2;-3)       3) (-9;8)

Решают задачи

ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя

 

 

Рефлексия

Д.З: решить задачу разными способами

Задача

 Сумма двух чисел равна 7. Если одно число увеличить в два раза, а другое оставить без изменения, то в сумме эти числа дадут 8. Найти исходные числа.

№ 24.8, № 24.9

 

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. 

 

 

 

 


 

Раздел Функция. График функции

Раздел Функция. График функции

Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными, сколько решений может иметь уравнение ах + ву+с=0 ?

Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными, сколько решений может иметь уравнение ах + ву+с=0 ?

Активизация опорных знаний

Активизация опорных знаний

Уровень С: Составьте из данных уравнений систему, имеющую решением пару: 1) (3;0) 2) (2;-3) 3) (-9;8)

Уровень С: Составьте из данных уравнений систему, имеющую решением пару: 1) (3;0) 2) (2;-3) 3) (-9;8)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2023