Раздел долгосрочного плана: Раздел 8.4А Решение задач в интегрированной среде разработки программ |
Школа: ФИО учителя: Количество присутствующих: Отсутствующих: Урок № |
|||||
Дата: Класс: |
|
|||||
|
||||||
Тема урока: |
Какой простой алгоритм мы можем написать для решения данной задачи? |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ 8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма |
|||||
Цели урока
|
- создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ; - осуществлять трассировку алгоритма. |
|||||
Критерии оценивания
|
Знание - Создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ - Создать блок-схему алгоритма решения задачи Понимание - Оосуществлять трассировку алгоритма |
|||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: - словесно описывать созданную модель; - комментировать работу одноклассников; - объяснять процесс работы программы во время выполнения операторов выбора/цикла. Предметная лексика и терминология: - модель; - операторы выбора; - цикл с предусловием; - цикл с постусловием; - цикл с параметром; - трассировка. Серия полезных фраз для диалога/письма: - Для создания модели мы использовали… - Для наглядного представления модели задачи можно… - Для осуществления трассировки алгоритма, сначала нужно …, затем … |
|||||
Привитие ценностей |
Взаимоподдержка и взаимоуважение при выполнении заданий в парной работе, академическая честность. |
|||||
Межпредметные связи |
Математика,английский язык |
|||||
Предварительные Знания |
Знание алгоритма и виды алгоритмов |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало
|
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Отметка присутствующих и отсутствующих. Тема урока и цели.
|
Слайд
|
|||
8 мин
15 мин
15 мин
|
2. (К) - Изучение новой темы. Работа в тетрадях. Этапы решения задач. Первый этап – постановка задачи и ее анализ. На этом этапе определяются исходные данные, цель решаемой задачи, вид получаемых результатов. Второй этап – математическая формулировка. На этом этапе происходит составление математической модели, т.е. описание задачи с помощью математических формул. Третий этап – формализации задачи: (выбор метода решения). На этом этапе выбирается способ (порядок) решения задачи. Четвертый этап - составление алгоритма на основе выбранного метода. Пятый этап – написание программы на языке программирования.
3. (К) – Проверка домашнего задания, расписываем все этапы решения задачи. Код программы: program _3; var a,b,c,D,x1,x2:real; begin readln (a,b,c); D:=b*b-4*a*c; if D>0 then writeln ('два корня'); x1:=(-b-sqrt(D))/(2*a); x2:=(-b+sqrt(D))/(2*a); writeln ('x1=',x1); writeln ('x2=',x2); end. Дескрипторы: ü Верно составляет этапы и код программы
Ответ: x1=-4, x2=1 1 этап - постановка задачи. Так как это квадратное уравнение, то можно решить через дискриминант. 2 этап - составление модели. Формула нахождения дискриминанта D=b2-4ac. 3 этап - порядок решения. Находим дискриминант по формуле D=b2-4ac. Если D>0, то находим его корни. 4 этап - составление алгоритма. Запишем коэффициенты a=1, b=3, c=-4. Находим дискриминант. Если D>0, то находим его корни x1 и x2. 5 этап - написание программы.
4. (П) – Задание 1. Рассмотрите блок-схему и заполните трассировочную таблицу.
Ответ:
|
Карточки |
||||
|
|
Рефлексия Учащиеся должны поставить стикер в секторе
|
|
|||
Конец |
2 мин |
Д/з – составить единый код программы для решения трех примеров одновременно. ü ü ü
|
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли бы временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.