«Решение логарифмических уравнений»
Оценка 4.7

«Решение логарифмических уравнений»

Оценка 4.7
Игры +2
docx
математика
11 кл
26.05.2017
«Решение  логарифмических      уравнений»
Учебно-воспитательные задачи: 1. Учебная: Отработка умений: а) систематизировать, обобщать знание свойств логарифма и логарифмических функций; б) применять их при решении логарифмических уравнений; в) применять различные методы решения логарифмических уравнений. 2. Развивающая: Развитие сознательного восприятия учебного материала, развитие зрительной памяти учащихся, математической речи учащихся; 3. Воспитательная: Воспитание познавательной активности учащихся, взаимопонимания, культуры общения. Эпиграф: «Музыка может умиротворять душу, Живопись- радовать глаз, Поэзия- пробуждать чувства, Философия- удовлетворять потребность разума, Инженерное дело- совершенствовать материальную сторону жизни людей, А математика способна достичь всех этих целей.» Морис Клайн . Форма проведения: урок закрепления контроля знаний. Оборудование: на доске таблица, плакаты, иллюстрации, переносная доска с карточками для устного счёта, карточки с индивидуальными заданиями. Пола урока Организационный этап Приветствие, объявление темы, постановка цели урока. Согласно государственному стандарту образования, учащиеся должны уметь находить значение логарифма, решать линейные, квадратные и другие виды уравнений, среди которых и тригонометрические и логарифмические. Сегодня мы рассмотрим различные виды логарифмических уравнений и методы их решений. Для этого необходимо повторить свойства логарифма и логарифмических функций. Проверка домашнего задания. 1.Двое учащихся у доски решают домашнее задание
urok_po_algebre_i_nachalam_analiza.docx
Урок по алгебре и началам анализа проведен в 11 классе на тему: «Решение логарифмических уравнений» Учебно­воспитательные  задачи: 1.  Учебная:   Отработка  умений:      а) систематизировать, обобщать знание свойств  логарифма и логарифмических функций;      б) применять их при решении логарифмических  уравнений;      в) применять различные методы  решения  логарифмических  уравнений. 2.  Развивающая:   Развитие сознательного  восприятия учебного материала, развитие зрительной        памяти учащихся,   математической речи учащихся; 3.  Воспитательная:   Воспитание  познавательной  активности учащихся,  взаимопонимания,          культуры  общения. Эпиграф: «Музыка может умиротворять душу, Живопись- радовать глаз, Поэзия- пробуждать чувства, Философия- удовлетворять потребность разума, Инженерное дело- совершенствовать материальную сторону жизни людей, А математика способна достичь всех этих целей.» Морис Клайн . Форма проведения: урок закрепления контроля знаний. Оборудование: на доске таблица, плакаты, иллюстрации, переносная доска с карточками для устного счёта, карточки с индивидуальными заданиями. Пола урока Организационный этап Приветствие, объявление темы, постановка цели урока. Согласно государственному стандарту образования, учащиеся должны уметь находить значение логарифма, решать линейные, квадратные и другие виды уравнений, среди которых и тригонометрические и логарифмические. Сегодня мы рассмотрим различные виды логарифмических уравнений и методы их решений. Для этого необходимо повторить свойства логарифма и логарифмических функций. Проверка домашнего задания. 1.Двое учащихся у доски решают домашнее задание а) №1548 log5 x=2; lg2 x=2 lg 7+1 б) №1558 log0,4(х+2)+log0,4(х+3)=log0,4(1-х) 2.Работа с классом: Проверка свойств логарифмической функции. --- Какая функция называется логарифмической? Опишите её свойства. а) 1 ученик в стихотворной форме рассказывает о свойствах логарифмической функции, используя таблицу. ---Где применяется логарифмическая функция? б) 1 ученик рассказывает стихотворение, используя таблицу. Разминка: Устная работа с классом по таблице на доске 1. Ребята, ответьте на вопрос «Верно ли равенство? Если нет, то почему?» а) loga1 =0 б) loga a=a в) loga(xy)= loga x+ logay г) loga xp =p logax 2. Является ли данное уравнение логарифмическим? д) lg 5+xlg 6 = 3 3. Решите уравнение е) log7 x=2 ж) log4 (x=20) = 2 Актуализация знаний: а) Какие уравнения называются логарифмическими? б) Какие виды логарифмических уравнений вы знаете? в) Какие способы их решения существуют? Самостоятельная работа класса с разноуровневой дифференциацией: 1. два ученика работают у доски а) хlg x+1 =100; б ) log2 x = -x +1; 2. Один ученик на переносной доске и класс самостоятельно в) log2 3. Пять человек работают по карточкам разных уровней сложности. Фронтальная работа класса: Разбор у доски уравнения повышенного уровня сложности с записью учащимися в тетради. Log3x+7 (5x+3) = 2- log5x+3 (3x+7). 2 x -9 log2 x =4; Тестирование: Весь класс выполняет задания на бланках самостоятельно, по окончании выполнения проводится взаимоконтроль, ответы демонстрируются на доске. Подведение итогов, домашнее задание и его инструктаж. Задачник № 1565 (в,г) № 1568 Дополнительное задание: решите уравнение log 1-x (3 –x) = log3 –x (3 –x)

«Решение логарифмических уравнений»

«Решение  логарифмических      уравнений»

«Решение логарифмических уравнений»

«Решение  логарифмических      уравнений»

«Решение логарифмических уравнений»

«Решение  логарифмических      уравнений»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017