Решение текстовых задач
Оценка 4.9

Решение текстовых задач

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
11.03.2019
Решение текстовых задач
-решать задачи на нахождение процента от данного числа; -решать задачи на нахождение процентного отношения одного числа к другому; -решать задачи на нахождение числа по данному проценту; -правильно составляет условия, применяет знания на практике; -составляет краткое условие и определяет вид задачи; -решать задачи на нахождение процента от данного числа; -решать задачи на нахождение процентного отношения одного числа к другому; -решать задачи на нахождение числа по данному проценту;
Решение текстовых задач.docx
Раздел долгосрочного планирования:  5.4 А Проценты Дата : Школа:  ФИО учителя:  Класс: 5 Тема урока Цели обучения, достигаемые на этом уроке   (Ссылка на учебный план) Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Участвовали:  Решение текстовых задач 5.5.2.6 ­ решать текстовые задачи на проценты; Не участвовали: ­решать задачи на нахождение процента от данного числа; ­решать задачи на нахождение процентного отношения одного числа к другому;  ­решать задачи на нахождение числа по данному проценту; ­правильно составляет условия, применяет знания на практике; ­составляет краткое условие и определяет вид задачи; ­решать задачи на нахождение процента от данного числа; ­решать задачи на нахождение процентного отношения одного числа к другому; ­решать задачи на нахождение числа по данному проценту; Языковые цели обучения: – описывать решение текстовых задач; ­  описывать математические модели практических задач; Предметная лексика и терминология: – процент, – процентное отношение, Серия полезных фраз для диалога/письма: – сотая часть числа называется … ; – чтобы выразить проценты десятичной дробью, надо …; – чтобы найти процент от числа, надо … ; –чтобы найти число по его процентам, надо … ; Уровень знание, понимание, применение, исследование мыслительных навыков Воспитание ценностей ­познавательная активность;  ­открытость  через групповую работу; ­формирование  практического взгляда на окружающую  действительность в контексте решения задач на проценты; познание мира, биология, химия, труды, физическая культура Межпредметная связь Предыдущие знания ­ процент; ­ нахождение процента от числа и числа по его процентам; Запланированные этапы урока Начало урока Постановка целей: 1 минуты Фронтальная работа 2 минуты Фронтальный опрос 3 минуты Ход урока Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы Организационный момент. Приветствие  учеников. Картинки раcпечатанные , прикрепленные на доске Подведение к цели урока: В математике есть термин, Именуется "процент". Мы вам с точностью ответим: Проще ничего и нет. Как учитель Вам скажу я Знать процент – большая честь. Без процентов не дано нам Ни дышать, ни пить, ни есть. Целеполагание Ребята вы наверно догадались из  стихотворения что мы продолжим  разговор о процентах, наша сегодняшняя цель исследовать какие виды задач с  процентами встречаются и раскрыть  сферы применения процентов, различить виды, уметь составлять условия.  А какую цель поставите себе Вы? –  перед вами лежат желтые стикеры  напишите на них свой цели.     Ученикам предоставлен лист  оценования: по ходу урока заполняют и  в конце урока ученики будут делать  самооценку. Ф.И.  ______________ Задание1 Задание2 Задание3 Задание4 Задание5 Задание6 Баллы Что нужно подтянуть задачи на  нахождение процента от данного числа Какой метод и насколько я усвойл? (0­3 балла) задачи на  нахождение  числа по  данному  проценту задачи на  нахождение  процентного  отношения  одного числа к другому Актуализация     опорных  знании:       Задание1:  ­фронтальный опрос по теме  «Проценты» с помощью чистых листов  А4 (ламинированные), на листе ученики  маркером пишут ответ на вопрос  заданный учителем и поднимают перед  собой, чтобы видел учитель, первые 3  человека зарабатывают 1 балл  Предполагаемые вопросы: 1.Что   такое   процент?   (Процент­это сотая часть числа) 2.   Как   выразить   проценты   дробью? (Чтобы   выразить   процент   дробью надо   число   процентов   разделить   на 100%) 3.   Как   найти   1%   данного   числа? (разделить на 100) 4. Чему равно 100%? Дескрипторы: ­знает что такое процент (1 балл) ­умеет   выражать   проценты   дробью   (1 балл) ­может найти 1% данного числа (1 балл) ­знает чему равно 100% (1 балл) Обратная связь: На все ли вопросы мы  ответили верно?Вспомнили ли  материал? Исследование новой темы После   актуализаций   опорных   знаний ученики,   садятся   за   парты,   каждому ученику   разложена   заранее   на   парте красные   стикеры,   на   стикерах   они пишут,   кем   бы   они   хотели   быть   по профессий в будущем      Задание2:  ­ каждый ученик на стикере расписывает в виде чего могут встречаться проценты по данной сфере деятельности Дескриптор: ­ приводит примеры (1 балл) Обратная   связь:  Какую   связь   имеют проценты с этой картинкой?  Деление   по   группам:   зная   свои возможности и умения решать примеры по   процентам,   ученики   рассаживаются по группам по виду решения, если же в какой   то   группе   оказалось   мало учеников,   учитель   на   свое   усмотрение пересаживает туда ученика для равного количества учащихся в группах. Задание 3   Середина  урока Индивидуальная работа 3 минуты Групповая дифференцированн ая работа по способу «Заключение» 5 минут  ватманы задачи   на   нахождение ­каждая   группа   по   виду   своего примера   исследуют     и   придумывает условие задачи, оформляют краткую запись (на ватмане): 1группа:  процента от данного числа 2группа:  задачи   на   нахождение процентного отношения одного числа к другому 3группа: задачи на нахождение числа по данному проценту Дескрипторы: ­ скорость работы (1 балл) ­ краткая запись (1 балл) ­ оформление работы (1 балл) ­ определяют ход решения (1 балл) ­ получают ответ (1 балл) Обратная   связь:  Составили   ли условия? Считаете его верным?Почему?   Задание4  Представитель  каждой группы у доски разъясняет результаты исследовательской работы своей группы Дескрипторы: ­   четкость   и   ясность   выступления лидера группы     (1 балл) ­ оригинальность (1 балл) Обратная   связь: вопросы, корректирует ответы учитель  Учащиеся   задают Интерактивная доска         Задание5 Каждый ученик должен под выбранную ранее   профессию   составит   условие задачи и задать ее в трех видах задания используя источники из интернета: Дескрипторы:  ­   Составил   задачу   по   одному   виду   (1 балл) ­   переформулировал   во   второй   вид  (1 балл) ­ переформулировал во второй и третьи вид (1 балл) Метод «Большого пальца» Обратная связь:  Насколько уверены в сделанной работе Задание6  Делимся   по   методу   Джигсо   и   решаем номера из сайта Bilimland №19,20,21  Дескрипторы: ­ за каждый решенный номер 1 балл Самопроверка  (по ответам на презентаций) Метод «Большого пальца» (https://bilimland.kz/ru/courses/m ath­ru/algebra/tekstovye­ zadachi/lesson/zadachi­na­ proczenty) Слайд №2 Защита исследовательской работы 6 минут Индивидуальная работа 5 минут Дифференцированн ая работа по способу «Темп» 6 минут Обратная связь:  Кто  сколько  решил?, Уверены ли в решенных задачах?  Конец урока Рефлексия: 5 минут Подведение итога урока, каждая группа оценивает   свою   работу   на   уроке методом:  2 звезды и 1 пожелание  Лист оценивания Оценивание: 2 минуты  Домашняя работа 2 минуты Работа   с   листом   оценивания! Самостоятельно   подсчитывают   свои баллы, заполняют все ячейки, выявляют лидеров урока    Ислледовательское   домашнее   задание: «Полезное   время»,   ученики   дома фиксируют проведенное время полезных дел   и   переводят   это   в   проценты   и дробное соотношение  Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Дифференциация способами  «Заключение» и «Темп»  Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Физминутка, хождение по классу во время урока. Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?    Лист оценивания,  обратная связь, по  дескрипторам,  «Метод большого  пальца»  В зависимости от  целей умение  различать виды и  способы решения  текстовых задач на  проценты Рефлексия по уроку  Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на  вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. Была ли реальной и  доступной  цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы    достигли цели  обучения? Если  ученики еще не  достигли   цели, как  вы думаете,  почему? Правильно  проводилась  дифференциация на  уроке?   Эффективно ли  использовали вы  время во время  этапов урока? Были  ли отклонения от  плана урока, и  почему? Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и  учение)? 1:  2:  Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и  учение)? 1:  2: Что   нового   я   узнал   из   этого   урока   о   своем   классе   или   об   отдельных   учениках,   что   я   мог   бы использовать   при   планировании   следующего   урока?   Класс   умеющий   работать   в   группе   и дополнительные лидерские качества у некоторых учеников

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019