Решение задач (2-й класс) .
Оценка 4.8

Решение задач (2-й класс) .

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
08.07.2017
Решение задач (2-й класс) .
Задачи: • формирование понятия арифметических действий; • воспроизводить по памяти необходимые для дальнейшего обучения конкретные знания (например, таблицу умножения); • выяснение и конкретизация математических понятий: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, в несколько раз, разностное и кратное сравнение, нахождение нескольких долей числа, нахождение числа по нескольким его долям, решение задач, содержащих переменную и др. • включение учащихся в поисковую деятельность как фактор личностного развития; • развитие коммуникативных навыков в процессе практической и игровой деятельности;
решение зад.2 кл.docx
Решение задач (2­й класс) . Цель: на популярном, практическом уровне знакомить учащихся с новыми  математическими понятиями и современными технологиями решения задач. Задачи:  формирование понятия арифметических действий;     воспроизводить по памяти необходимые для дальнейшего обучения конкретные  знания (например, таблицу умножения); выяснение и конкретизация математических понятий: увеличение и уменьшение  числа на несколько единиц, в несколько раз, разностное и кратное сравнение,  нахождение нескольких долей числа, нахождение числа по нескольким его долям,  решение задач, содержащих переменную и др. включение учащихся в поисковую деятельность как фактор личностного развития; развитие коммуникативных навыков в процессе практической и игровой  деятельности; Актуальность указанной программы для начального курса математики определяется тем,  что у учащихся еще не сформирован общий способ действий при решении задачи. Содержание программы курса: 1. Числа и вычисления (12ч) ­ чтение и запись любых двузначных чисел; письменное  и устное сложение и вычитание чисел, когда результат действия не превышает 100;  решение задач простых и сложных на сложение и вычитание, деление и умножение. 2. Отношения между числами, величинами (6ч) – решение составных текстовых  задач в два действия (в различных комбинациях), в том числе задачи на увеличение  и уменьшение числа в несколько раз. 3. Алгебраические представления (5ч) – понимать различие между числовым  выражением и выражением с переменной; вычислять значения выражения с  переменной при заданном наборе её числовых значений. 4. Величины (5 ч) – находить долю величины, а также величину по доле;  устанавливать связи и зависимости между площадью прямоугольника и длинами его сторон. 5. Геометрические представления (2 ч) – изображать луч и отрезок, обозначать их  буквами и читать обозначения; строить окружность с помощью циркуля. 6. Логические задачи и упражнения (4 ч) – решение упражнений занимательного  характера, нестандартных задач, которые требуют от ученика проявления  сообразительности Пояснительная записка. В курсе математики 2 класса получили развитие основные методические идеи и подходы в  обучении, которые были заложены в основе построения курса 1 класса. Так, реализация идеи о разностороннем математическом развитии младших школьников в  курс введена новая, для начальной школы, содержательная линия логико­математических  понятий и отношений, объединить многочисленные разрозненные математические  сведения, традиционно относящиеся к алгебре, геометрии и другим разделам математики,  в несколько цельных содержательных линий: элементы арифметики, величины и их  измерение, элементы алгебры и геометрии. Вместе с линией логико­математических понятий получается шесть линий содержания  обучения, которые в курсе тесно взаимосвязаны. Курс рассчитан на 34 часа для учащихся 2 класса. Он составлен на основе следующих  учебных пособий: 1. Рудницкая В.Н. Математика. 2 класс. Методика обучения. 2. Рудницкая В.Н. Дидактические материалы. 3. Кочурова Е.Э. Дружим с математикой. Программа курса предполагает изучение таких вопросов как «Числа и вычисления»,  «Величины», «Отношения между числами, величинами», «Алгебраические представления», «Геометрические представления», «Логические задачи и упражнения». Такой подбор материала преследует следующие цели: 1. создание базы для развития способностей учащихся; 2. восполнение некоторых содержательных пробелов основного курса. 3. на популярном, практическом уровне познакомить учащихся с новыми  математическими понятиями. Задачи:  формирование умения называть лил различать, определенные математические  объекты, сравнивать;  моделировать учебную ситуацию;   воспроизводить по памяти необходимые для дальнейшего обучения конкретные  знания (например, таблицу умножения, сложения в пределах 20); развитие коммуникативных навыков в процессе практической и игровой  деятельности. Требования к знаниям и умениям учащихся. Учащиеся должны:        знать названия и последовательность натуральных чисел от20 до 100; уметь записывать цифрами и сравнивать любые числа в пределах 100; знать наизусть таблицу сложения любых однозначных чисел и результаты  соответствующих случаев вычитания; воспроизводить наизусть результаты табличных случаев умножения любых  однозначных чисел и результаты табличных случаев деления; различать числовое выражение и выражение с переменной, периметр и площадь  фигуры, луч и отрезок; сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в»,  «меньше в»; усвоить структуру задачи. Учащиеся должны уметь решать учебные и практические задачи:         читать и записывать цифрами любые двузначные числа; составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное); выполнять несложные устные вычисления в пределах 100; применять свойства умножения и деления при выполнении вычислений; решать составные текстовые задачи в два действия (в различных комбинациях), в  том числе задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата) строить окружность с помощью циркуля; уметь представлять задачи в виде схематических и символических моделей.

Решение задач (2-й класс) .

Решение задач (2-й класс) .

Решение задач (2-й класс) .

Решение задач (2-й класс) .

Решение задач (2-й класс) .

Решение задач (2-й класс) .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2017