Решение задач на два действия.Закрепление
Оценка 4.7

Решение задач на два действия.Закрепление

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
математика
1 кл
04.04.2018
Решение задач на два действия.Закрепление
Этот урок предназначен развивать умения применять изученные приемы вычислений, решать задачи изученных видов, подготовить к решению составных задач, развивать умения сравнивать именованные числа, навыки устного счёта. Прекрасно подойдёт для закрепления изученного материала, а также для индивидуально-группового занятия с учащимися 1-го классаУрок-закрепление изученного материала, развитие навыков и умений.
Индивидуальное занятие.docx
Тема: Решение задач на два действия Цель: развивать умения применять изученные приемы  вычислений, решать задачи изученных видов, подготовить к  решению составных задач, развития умения сравнивать  именованные числа, навыков устного счёта. Оборудование: лист с заданиями Ход урока 1. Оргмомент 2. Актуализация опорных знаний А.Устный счёт На числовой линейке покажите число, которое: ­ идет при счете после числа 15; ­ стоит между числами 13 и 15 ­ стоит перед числом 14 ­ меньше числа 11 на 1 ­ больше числа 4 на 10 Б.Решение примеров 6 + 4 + 9 =                        12 – 2 ­7 =                     9 + 1 + 6 = 16 – 6 – 7=                        8 + 2 + 7 =                    19 – 9 – 7 =  3.Целеполагание 4.Работа над материалом урока Решение задач 1. В одном первом классе 10 отличников, а в другом ­ 9.  Сколько отличников в двух классах? 2. На уроках труда Толя сделал 18 счетных палочек. Из  них 12 палочек были красные, а остальные синие.  Сколько синих палочек сделал Толя на уроке труда? 5. Физминутка 3. В зале горели 15 лампочек. 3 лампочки перегорели.  Сколько лампочек продолжало гореть? 4. В зоопарке 12 обезьян, а лисиц на 7 меньше, чем  обезьян. Сколько лисиц в зоопарке? 5. Гусь весит 9 кг, а курица — на 7 кг меньше. Сколько  весят гусь и курица вместе? 6.Для поливки огорода заготовили 18 ведер воды. Утром  израсходовали 5 ведер, а вечером 10ведер. Сколько  ведер осталось? 7. В гараже стояло 20 машин. Утром из гаража  выехало 7 машин, а днем 3 машины. Сколько машин  осталось в гараже? 8. На огороде работали 8 мужчин и 2 женщины. К ним  пришли еще 5 человек. Сколько всего человек работало  на огороде? 6. Физминутка 9. В одной коробочке 3 ручки, а в другой ­ на 10 ручек больше. ­ Поставьте вопрос, чтобы задача решалась одним действием. ­ Поставьте вопрос, чтобы задача решалась двумя Действиями. 10. На одной детской площадке играют 8 ребят, а на другой ­  на 2 ребенка меньше. ­ Поставьте вопрос, чтобы задача решалась одним действием.       ­ Поставьте вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. 7. Итог урока Какие задачи мы решали на уроке? Чему мы учились на уроке?

Решение задач на два действия.Закрепление

Решение задач на два действия.Закрепление

Решение задач на два действия.Закрепление

Решение задач на два действия.Закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.