Решение задач на два действия.Закрепление

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этот урок предназначен развивать умения применять изученные приемы вычислений, решать задачи изученных видов, подготовить к решению составных задач, развивать умения сравнивать именованные числа, навыки устного счёта. Прекрасно подойдёт для закрепления изученного материала, а также для индивидуально-группового занятия с учащимися 1-го классаУрок-закрепление изученного материала, развитие навыков и умений.
Иконка файла материала Индивидуальное занятие.docx
Тема: Решение задач на два действия Цель: развивать умения применять изученные приемы  вычислений, решать задачи изученных видов, подготовить к  решению составных задач, развития умения сравнивать  именованные числа, навыков устного счёта. Оборудование: лист с заданиями Ход урока 1. Оргмомент 2. Актуализация опорных знаний А.Устный счёт На числовой линейке покажите число, которое: ­ идет при счете после числа 15; ­ стоит между числами 13 и 15 ­ стоит перед числом 14 ­ меньше числа 11 на 1 ­ больше числа 4 на 10 Б.Решение примеров 6 + 4 + 9 =                        12 – 2 ­7 =                     9 + 1 + 6 = 16 – 6 – 7=                        8 + 2 + 7 =                    19 – 9 – 7 =  3.Целеполагание 4.Работа над материалом урока Решение задач 1. В одном первом классе 10 отличников, а в другом ­ 9.  Сколько отличников в двух классах? 2. На уроках труда Толя сделал 18 счетных палочек. Из  них 12 палочек были красные, а остальные синие.  Сколько синих палочек сделал Толя на уроке труда? 5. Физминутка 3. В зале горели 15 лампочек. 3 лампочки перегорели.  Сколько лампочек продолжало гореть? 4. В зоопарке 12 обезьян, а лисиц на 7 меньше, чем  обезьян. Сколько лисиц в зоопарке? 5. Гусь весит 9 кг, а курица — на 7 кг меньше. Сколько  весят гусь и курица вместе? 6.Для поливки огорода заготовили 18 ведер воды. Утром  израсходовали 5 ведер, а вечером 10ведер. Сколько  ведер осталось? 7. В гараже стояло 20 машин. Утром из гаража  выехало 7 машин, а днем 3 машины. Сколько машин  осталось в гараже? 8. На огороде работали 8 мужчин и 2 женщины. К ним  пришли еще 5 человек. Сколько всего человек работало  на огороде? 6. Физминутка 9. В одной коробочке 3 ручки, а в другой ­ на 10 ручек больше. ­ Поставьте вопрос, чтобы задача решалась одним действием. ­ Поставьте вопрос, чтобы задача решалась двумя Действиями. 10. На одной детской площадке играют 8 ребят, а на другой ­  на 2 ребенка меньше. ­ Поставьте вопрос, чтобы задача решалась одним действием.       ­ Поставьте вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. 7. Итог урока Какие задачи мы решали на уроке?Чему мы учились на уроке?