ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Елена Жарова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Решение задач на нахождение значений величин по их разности

Решение задач на нахождение значений величин по их разности

Сценарий урока математики в 3 «А» классе Раздел: Решение задач. Урок № 2 Тема: «Решение задач на нахождение значений величин по их разности». 1. Какая технология используется: На уроке используется технология задачной формы организации учебного процесса. 2. Что будут осваивать учащиеся: Учащиеся будут осваивать способ решения задач на нахождение значений 3 величин по их разности. 3. Чем владеют учащиеся: Учащиеся владеют способом решения задач на нахождение значений 2 величин по их разности. На каком материале будет проводиться занятие: на материале заданий, специально созданных учителем на основе: • Методического пособия для учителя Л.Г.Петерсон «Математика. Методические рекомендации для учителя. 3 класс» • Учебника «Математика. 3 класс» под редакцией Л.Г.Петерсон • О.Н.Пупышева «Олимпиадные задания по математике» • Материалы ЦОРов. 4. Система заданий, обеспечивающая освоение учащимися заявленного содержания: 1. На этапе актуализации знаний:  Групповая работа по выполнению заданий на увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц для активизации учащихся.  Групповое обсуждение о способах решения задач на нахождение значений 2 величин по их разности. 2. На этапе освоения способа действия:  Моделирование нового способа решения задач на нахождение значений 3 величин по их разности.  Осмысление работы на занятии в целях формулировании темы урока. 3. На этапе итоговой рефлексии:  Индивидуальная работа на карточках для рефлексии своей деятельности.  Работа группы по подсчёту баллов, подведению итогов, выявлению недостатков. 4. За счёт чего учащиеся будут включены в деятельность:  Чередование индивидуальной и групповой форм работы.  Групповая работа на этапе актуализации и на этапе моделирования выхода из «задания – ловушки».  Рассмотрение версий учащихся, выявление их достоинств и недостатков.  Оценка учащимися рефлексии своей деятельности.  Отражение версий групп учащихся на доске на листах А3 в целях выявления и устранения ошибочных.

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 3 кл.