ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Елена Жарова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Решение задач на нахождение значений величин по их разности

Решение задач на нахождение значений величин по их разности

Сценарий урока математики в 3 «А» классе Раздел: Решение задач. Урок № 2 Тема: «Решение задач на нахождение значений величин по их разности». 1. Какая технология используется: На уроке используется технология задачной формы организации учебного процесса. 2. Что будут осваивать учащиеся: Учащиеся будут осваивать способ решения задач на нахождение значений 3 величин по их разности. 3. Чем владеют учащиеся: Учащиеся владеют способом решения задач на нахождение значений 2 величин по их разности. На каком материале будет проводиться занятие: на материале заданий, специально созданных учителем на основе: • Методического пособия для учителя Л.Г.Петерсон «Математика. Методические рекомендации для учителя. 3 класс» • Учебника «Математика. 3 класс» под редакцией Л.Г.Петерсон • О.Н.Пупышева «Олимпиадные задания по математике» • Материалы ЦОРов. 4. Система заданий, обеспечивающая освоение учащимися заявленного содержания: 1. На этапе актуализации знаний:  Групповая работа по выполнению заданий на увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц для активизации учащихся.  Групповое обсуждение о способах решения задач на нахождение значений 2 величин по их разности. 2. На этапе освоения способа действия:  Моделирование нового способа решения задач на нахождение значений 3 величин по их разности.  Осмысление работы на занятии в целях формулировании темы урока. 3. На этапе итоговой рефлексии:  Индивидуальная работа на карточках для рефлексии своей деятельности.  Работа группы по подсчёту баллов, подведению итогов, выявлению недостатков. 4. За счёт чего учащиеся будут включены в деятельность:  Чередование индивидуальной и групповой форм работы.  Групповая работа на этапе актуализации и на этапе моделирования выхода из «задания – ловушки».  Рассмотрение версий учащихся, выявление их достоинств и недостатков.  Оценка учащимися рефлексии своей деятельности.  Отражение версий групп учащихся на доске на листах А3 в целях выявления и устранения ошибочных.

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 3 кл.