ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Александра Мигай Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени с двумя переменными.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени с двумя переменными.

Урок изучения нового материала. Для раскрытия нового материала выбраны следующие методы обучения: словесно-иллюстративный с опорой на слайды - (объяснение учителя), решение проблемной задачи, программированный метод (подготовка учебного материала путём пошаговой его разбивки в форме вопросов к задаче и заданию ). Для организации активной работы учащихся на протяжении всего урока применяется сочетание фронтальной, групповой, коллективной работы. Данные формы работы считаю целесообразными, так как они помогают не только закрепить полученные знания, но и развивают навыки коммуникации и сотрудничества. Частично используется мэнэдж-мэт (при оценивании). Методы и средства урока соответствуют возрастным особенностям учащихся. На уроке осуществляется личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.) Для того, чтобы знания учащихся стали результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность, поэтому я решила построить таким образом урок, чтобы на протяжении всего урока прослеживалась Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Особенностями данного урока является также то, что созданы условия для самоконтроля, взаимоконтроля; подобраны задания, которые помогли уяснить учащимся способ решения задач с помощью систем уравнений второй степени Оборудование на уроке – это мультимедийная презентация, Раздаточный материал к уроку.

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 9 кл.
конспект урока, приложение к уроку, презентация
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: