Решение задач с помощью умножения и деления 2 урок.
Оценка 4.8

Решение задач с помощью умножения и деления 2 урок.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
18.10.2018
Решение задач с помощью умножения и деления  2 урок.
Технологическая карта составлена к уроку математики 5 класс, линия Никольский. Решение задач с помощью деления и умножения 2 урок по данной теме. технологическая карта составлена с учетом требований ФГОС. Разобраны задачи. Предусмотрена Подведение к теме урока. Смена деятельности детей просматривается по ходу урока .
2 УР.doc
Тема: «Решение текстовых задач с помощью  умножения и деления.» Второй урок Класс 5 Тип урока:   Урок применения и совершенствования знаний. Практикум. Цели урока: Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач Метапредметные: формировать умение работать в группах и парах. Предметные:  Решать задачи с помощью умножения и деления Выполнять  вычисления   с   натуральными   числами  умение  работать с  математическим  текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию) Ресурсы урока  Основные: Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / С.М.Никольский, компьютер. Межпредметные связи   умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера Основные понятия     Умножение и  деление. Способы решения задачи  с помощью умножения и деления. Технологическая карта урока Этапы урока I. Мотивация  Деятельность учащихся II.   Определение темы. III. Самоопределени е к деятельности. Этап работы с  информацией. IV. Постановка  учебной задачи  Устная работа со слайдом • №1. вычислите: 1)14∙ 32­ 14 ∙ 31 + 14 ∙  9; 2)(145+ 77) – 45; 3)197­ (25 + 97).  №2. Решите уравнение: у ∙  у = 25;                 3х=24;  х­5= 7;                       у: 6= 7. Устанавливаем цели урока.           V. Физкультминутка. Ученики выполняют упражнение. Деятельность учителя Приветствие,  Подготовка класса к  работе, организация  внимания детей. Обучающиеся решают  ребус разгадывают тем  уорока Организует и  контролирует  обсуждение вопросов. УУД Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание.  Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Познавательные: умения  формулировать вопросы к тексту,  самостоятельно формулировать  ответы с опорой на текст. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: постановка  вопросов. Познавательные: самостоятельное  выделение­формулирование  Организует работу по  целеполаганию и  мотивации Сядьте равно. Руки  положите за спины. Не  поворачивая головы,  посмотрите на окно, на стенд на противоположной  стороне, наверх, на парту, на  доску. Закройте глаза,  представьте голубое небо.  Откройте глаза. Руки  положите на стол.  Продолжим… Организует   контролирует учащихся.   и работу Организует обсуждение и итоги работ. Познавательные  УУД:  формирование умений по использованию математических знаний для решения  различных математических задач и  оценки полученных результатов; –по использованию доказательной  математической речи; –по работе с информацией, в том числе и с математическими текстами;   различными  ставить –  регулятивные   УУД  (формирование умений     цели деятельности, планировать свою работу, действовать   по   плану,   оценивать полученные  результаты;   личные    коммуникативные УУД – формирование   умений   совместно   с другими   детьми   в   группе   находить решение задачи и оценивать полученные результаты. VI.     Этап  тренинга   Обсуждаем,   что   это   за   этап, производим целеполагание, планирование, распределение времени, задаём   необходимость   самооценки   и коррекции   результатов.     Работают самостоятельно  с учебником. (№ 194) Самостоятельно решают задачу № 199 проверяют ответ вместе с учеником у доски. Дополнительные № 216 Решить задачу №1. Нужно вырыть  канаву длиной в 390 м. Один рабочий  может вырыть в день 40 м, а другой  38м. За сколько дней они выроют  канаву, работая вместе? 1)40+38=78(м) 2)390:78=5(д) Ответить на вопрос Записывают домашнее задание VI. Домашнее  задание VII. Рефлексия  Подведение  итогов урока Участвуют в рефлексии, выражают  свое настроение. устно оценивают  содержание урока.   Комментирует дом задание:  п.1.13 стр 43, . №   200, 202 Организует рефлексию.. Я предлагаю вам  закончить предложения:  Мне на уроке  понравилось… Мне показалось  Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные: оценка,  самооценка трудным…  Я бы ещё хотел  выполнить …  Главным результатом  считаю…

Решение задач с помощью умножения и деления 2 урок.

Решение задач с помощью умножения и деления  2 урок.

Решение задач с помощью умножения и деления 2 урок.

Решение задач с помощью умножения и деления  2 урок.

Решение задач с помощью умножения и деления 2 урок.

Решение задач с помощью умножения и деления  2 урок.

Решение задач с помощью умножения и деления 2 урок.

Решение задач с помощью умножения и деления  2 урок.

Решение задач с помощью умножения и деления 2 урок.

Решение задач с помощью умножения и деления  2 урок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2018