Цели урока:
Обучающая (образовательная):
-закрепление изученного материала, выяснить, в какой мере каждый из учеников класса овладел знаниями, умениями, которые формировались на предыдущих уроках;
-формировать у учащихся навыки решения задач, отрабатывать изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10.
Развивающая:
-развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, расширять кругозор, осуществлять связь с жизнью, развивать речь уч-ся;
активизировать воображение, память;
-развивать личные качества учеников: волю, эмоции, творческие способности.
Воспитательная:
прививать интерес к математике, как к науке;
учить культуре общения учеников с учителем, ученика с учеником;
воспитание положительных качеств личности учеников; активности, аккуратности, умению преодолевать трудности.
УУД:
Личностные
Проявление интереса к поставленной проблеме
Регулятивные:
Умение давать оценку своим действиям, оценивать результат, умение работать над понятием на основе информации.
Коммуникативные:
Умение сотрудничать друг с другом, договариваться о последовательности действий и результате, представлять другим процесс работы и свой результат, выслушивать мнения других.
Предметные
Усвоение названий, последовательности и состава чисел в пределах 10; совершенствовать знания учащихся о составляющих элементах задачи (условие, вопрос, решение, ответ);
Умение считать предметы в пределах 10, решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Тип урока: закрепление.
Методы обучения: наглядный, проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Дидактическая задача: усвоение, закрепление знаний, контроль за ходом и результатом усвоения материала.
Оборудование: тетради, наглядность для вывешивания на доску, презентация, карточки с примерами.
Конспект урока математики.
Тема: «Решение задач. Закрепление пройденного материала. Перестановка
слагаемых».
Цели урока:
Обучающая (образовательная):
закрепление изученного материала, выяснить, в какой мере каждый из
учеников класса овладел знаниями, умениями, которые формировались на
предыдущих уроках;
формировать у учащихся навыки решения задач, отрабатывать изученные
приёмы сложения и вычитания в пределах 10.
Развивающая:
развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы,
расширять кругозор, осуществлять связь с жизнью, развивать речь учся;
активизировать воображение, память;
развивать личные качества учеников: волю, эмоции, творческие способности.
Воспитательная:
прививать интерес к математике, как к науке;
учить культуре общения учеников с учителем, ученика с учеником;
воспитание положительных качеств личности учеников; активности,
аккуратности, умению преодолевать трудности.
УУД:
Личностные
Проявление интереса к поставленной проблеме
Регулятивные:
Умение давать оценку своим действиям, оценивать результат, умение
работать над понятием на основе информации.
Коммуникативные:
Умение сотрудничать друг с другом, договариваться о последовательности
действий и результате, представлять другим процесс работы и свой результат,
выслушивать мнения других.
Предметные
Усвоение названий, последовательности и состава чисел в пределах 10;
совершенствовать знания учащихся о составляющих элементах задачи
(условие, вопрос, решение, ответ);
Умение считать предметы в пределах 10, решать задачи на увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц.
Тип урока: закрепление.
Методы обучения: наглядный, проблемный, частичнопоисковый,
объяснительноиллюстративный.
Дидактическая задача: усвоение, закрепление знаний, контроль за ходом и
результатом усвоения материала.Оборудование: тетради, наглядность для вывешивания на доску, презентация,
карточки с примерами.
Ход урока.
1.Организациооный момент.
Ребята, сегодня необычный день. К нам на урок пришли гости. Давайте
поприветствуем их и подарим свои улыбки.
Повторяйте за мной:
Мы умные!
Мы дружные!
Мы внимательные!
Мы старательные!
Мы отлично учимся!
У нас все получится!
Улыбнитесь друг другу.
2.Актуализация знаний.
Устный счет;
Работа с числовым рядом;
(«соседи» чисел, счет от 110)
Назовите последующее число числа 5?
Предыдущее число 5?
Сколько хвостиков у 4 щенят?
Назови 2ой день недели.
Сколько месяцев длится лето?
Какое сегодня число?
Какой сейчас урок?
3.Постановка целей задач.
1 слайд (перестановка слагаемых)
Работа с презентацией;
Назовите компоненты чисел?
Что произошло с числами?
Как вы думаете какая тема нашего урока?
(тема на слайде)
4.Закрепление ранее изученных знаний.
Ребята, давайте поможем Малышу и Карлсону решить проблему, и
разобраться кто из них прав?
Правильно, они оба правы!
А какое вы правило знаете?
(от перестановки слагаемых сумма не меняется)
Решение задач и запись примеров в тетрадь;
Кто прочитает задачу?
О чем задача?Что должно содержаться в задаче?
(условие, вопрос ,решение, пояснение)
Хорошо, составим решение и запишем в тетрадь.
Следующая задача аналогично;
Решение примеров и исправление ошибок в них.
(устно)
Составление и решение задач у доски;
(слоны, мыши)
Работа по карточкам.
(взаимопроверка)
Проверка вместе с учителем.
Физминутка.
5. Подведение итогов урока.
Что сегодня повторяли?
Какое правило запомнили?
Цель достигнута?
6. Рефлексия.
с карандашами;