РЕЦЕНЗИЯ

  • docx
  • 01.06.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РЕЦЕНЗИЯ.docx

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку открытого занятия преподавателя Государственного профессионального образовательного учреждения «Донецкий электрометаллургический техникум»

Шумской Ларисы Анатольевны

для определения уровня педагогического мастерства в связи с присвоением квалификационной категории

«Специалист высшей категории»

Методическая разработка на тему открытого занятия – лекция на тему «Управление конфликтами и стрессами» по дисциплине ОП.03 Менеджмент специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет составлена в соответствии с рекомендациями Государственной инспекции образования Донецкой Народной Республики для определения уровня педагогического мастерства преподавателя.

Методическая разработка содержит детальный план проведения лекции с решением проблемы производственных задач на основании анализа конкретной ситуации.

Методической целью занятия является совершенствование методики проведения лекции на основе инновационных педагогических технологий, в частности, использование методов личностно-ориентированной технологии как основных направлений модернизации учебно-воспитательного процесса. Методы и формы указанных технологий направленные на творческую самостоятельную познавательную работу студентов, на развитие их интеллекта и техники делового общения.

Актуальность темы определяется тем, что теоретические знания, практические навыки, полученные студентами, нужны будут им при прохождении всех видов практик, а также в дальнейшей профессиональной деятельности в организации и быту.

Преподаватель Шумская Л.А. проводит лекцию как проблемное занятие, которое является методом активного обучения, позволяет приблизить процесс обучения к реальным условиям практической деятельности.

Материалы данной методической разработки отражают современный подход преподавателя к организации учебного процесса, тесную связь обучения с производством. Тема учебного занятия тесно связана с проблемами эффективного управления конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности и быту, соответствует современным условиям, а использование преподавателем нетрадиционных методов обучения – инновационных интерактивных педагогических технологий улучшает подготовку младших специалистов в соответствии с требованиями Государственного стандарта образования Донецкой Народной Республики.

Данная методическая разработка может быть рекомендована преподавателем экономических дисциплин среднего профессионального образования, а преподаватель Шумская Л.А. заслуживает присвоения квалификационной категории «Специалист высшей категории».

 

Рецензент:

Преподаватель экономических дисциплин, специалист высшей

квалификационной категории    ГПОУ «Донецкий

профессионально-педагогический колледж»,  

кандидат экономических наук                             _____________________ Л.Н. Редька      

 

Подпись заверено ____________________________________________________________

«____» _____________ 2018г.

 

 

Редька Людмилы Николаевны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку открытого занятия преподавателя Государственного профессионального образовательного учреждения «Донецкий электрометаллургический техникум»

Шумской Ларисы Анатольевны

для определения уровня педагогического мастерства в связи с присвоением квалификационной категории

«Специалист высшей категории»

Методическая разработка на тему открытого занятия – лекция на тему «Управление конфликтами и стрессами» по дисциплине ОП.03 Менеджмент специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет составлена в соответствии с рекомендациями Государственной инспекции образования Донецкой Народной Республики для определения уровня педагогического мастерства преподавателя.

Разработка занятия содержит необходимое методическое обеспечение для проведения занятия.

В данной разработке изложено методика проведения открытого занятия – лекция с использованием проблемного и частично частично-поискового методов обучения, а цель, которой – повысить активную познавательную деятельность студентов, их логическое и творческое мышление при поиске решения поставленной проблемы, развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы и самостоятельно принимать решения.

Мотивация деятельности студентов направлена на будущую профессиональную деятельность и акцентирует внимание на интеграционные связи со спецдисциплинами и практическое применение.

Методы, формы лично-ориентированной технологии обучения направлены на творческую самостоятельную поисково-аналитическую работу студентов, на развитие их интеллекта. 

В целом методическая разработка открытого занятия дает возможность определить качество и полноту знаний студентов, данной  специальности по вопросам эффективного управления конфликтами и стрессами в нашей жизни и в профессиональной деятельности в организации.

Методическая разработка преподавателя ГПОУ ДЭМТ Шумской Л.А. для диагностики уровня мастерства преподавателя может быть рекомендована для преподавателей менеджмента среднего профессионального образования специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет.

Преподаватель Шумская Л.А. заслуживает присвоения квалификационной категории «специалист высшей категории».

 

 

Рецензент:

Преподаватель экономических дисциплин

ГПОУ «Донецкий электрометаллургический техникум»,

специалист высшей квалификационной категории________________ Е.А. Малыгина