Результаты анкетирования учителей математики
Оценка 4.6

Результаты анкетирования учителей математики

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
математика
Взрослым
28.10.2018
Результаты анкетирования  учителей математики
Результаты анкетирования учителей математики, работающих в 2015 – 2016 уч.год. в 10 – 11 классах по Программе для общеобразовательных организаций «Геометрия 10 11 класс» Структурные элементы Программы: - пояснительная записка; - тематическое содержание; - цели, задачи, прогнозируемые результаты; - система диагностики; - список литературы. Содержательность пояснительной записки: - сопоставление используемого учебника с темами Программы; - возможность использования учебников других авторов; - описание дополнительных учебно-методических материалов; - возможные авторские изменения в Программе. - место курса в образовательном процессе Содержательность тематической структуры: - наличие основных тем курса; - выделение подтем; - конкретность формулировок учебных разделов и тем; - содержание курса стандартам Целепологание: - конкретность целей - четкость задач - структуризаия, системность и последовательность поставленных задач Планируемые результаты: - конкретно описаны - классифицируются по определенным критериям - соответствуют требованиям стандартов. Отражение принципа преемственности учебного материала по горизонтали (из класса в класс)
АНКЕТА.doc
учителей математики, работающих в 2015 – 2016 уч.год. в 10 – 11 классах по Программе для общеобразовательных организаций «Геометрия 10 11 класс» Результаты анкетирования Приложение № п/п 1. 2. 3. 4. I. Вопросы предметных составляющих Программы Структурные элементы Программы:  ­ пояснительная записка;  ­ тематическое содержание;  ­ цели, задачи, прогнозируемые результаты;  ­ система диагностики;  ­ список литературы. Содержательность пояснительной записки:  ­ сопоставление используемого учебника с темами Программы;  ­ возможность использования учебников других авторов;  ­ описание дополнительных учебно­методических материалов;  ­ возможные авторские изменения в Программе.  ­ место курса в образовательном процессе Содержательность тематической структуры:  ­ наличие основных тем курса;  ­ выделение подтем;  ­ конкретность формулировок учебных разделов и тем;  ­ содержание курса стандартам Целепологание:  ­ конкретность целей  ­ четкость задач  ­ структуризаия, системность и последовательность  поставленных задач Планируемые результаты: Степень оценки высокая удовл. посредств Примечания ­ 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) ­ 20 (100%) 20 (100%) 18 (90%) ­ 18 (90%) ­ ­ 19 (95%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 5 (25%) 15 (75%) ­ ­ ­ ­ ­ 11 (55%) ­ 7 (35%) 13 (65%) ­ 1 (5%) ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Рассмотреть возможность дополнения Программы материалами по диагностике ее усвоения Рассмотреть возможность вместо 1,5 ч в неделю хотя бы 2 ч ­ конкретно описаны  ­ классифицируются по определенным критериям  ­ соответствуют требованиям стандартов. Отражение принципа преемственности учебного материала  по горизонтали (из класса в класс) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 5. 6. II. Оценка надпредметной составляющей Программы 1. 2. 3. 4. 5. Направленность Программы на развитие ключевых,  предметных компетентностей:  ­ ценностно­смысловых;  ­ общекультурных;   ­ учебно­познавательных;  ­ коммукативных;  ­ профориентациолнных;  ­ информационных;  ­ личного самосовершенствования;  ­ здоровьесберегающих навыков. Учтены требования личностно­ориентированного и  компетентностно–ориентированного подходов. В содержание Программы заложенны идеи системно­   деятельностного подхода. Применение психолого­педагогических измерений, ИКТ­ технологий при диагностике результатов обучения Предусмотренность оптимального использования  современных технологий, в т.ч. ИКТ при освоении  Программы (электронный учебник, ресурсы интернет­сети,  демонстрация презентаций по отдельным темам,  дистанционное обучение и др.) ­ 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 10 (50%) 10 (50%) ­ ­ ­ ­ 7 (35%) 8 (40%) 5 (25%)

Результаты анкетирования учителей математики

Результаты анкетирования  учителей математики

Результаты анкетирования учителей математики

Результаты анкетирования  учителей математики

Результаты анкетирования учителей математики

Результаты анкетирования  учителей математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018