Результаты анкетирования
учителей математики, работающих в 2015 – 2016 уч.год. в 10 – 11 классах
по Программе для общеобразовательных организаций «Геометрия 10 11 класс»
Структурные элементы Программы:
- пояснительная записка;
- тематическое содержание;
- цели, задачи, прогнозируемые результаты;
- система диагностики;
- список литературы.
Содержательность пояснительной записки:
- сопоставление используемого учебника с темами Программы;
- возможность использования учебников других авторов;
- описание дополнительных учебно-методических материалов;
- возможные авторские изменения в Программе.
- место курса в образовательном процессе
Содержательность тематической структуры:
- наличие основных тем курса;
- выделение подтем;
- конкретность формулировок учебных разделов и тем;
- содержание курса стандартам
Целепологание:
- конкретность целей
- четкость задач
- структуризаия, системность и последовательность поставленных задач
Планируемые результаты:
- конкретно описаны
- классифицируются по определенным критериям
- соответствуют требованиям стандартов.
Отражение принципа преемственности учебного материала по горизонтали (из класса в класс)
АНКЕТА.doc
учителей математики, работающих в 2015 – 2016 уч.год. в 10 – 11 классах
по Программе для общеобразовательных организаций «Геометрия 10 11 класс»
Результаты анкетирования
Приложение
№
п/п
1.
2.
3.
4.
I.
Вопросы предметных составляющих Программы
Структурные элементы Программы:
пояснительная записка;
тематическое содержание;
цели, задачи, прогнозируемые результаты;
система диагностики;
список литературы.
Содержательность пояснительной записки:
сопоставление используемого учебника с темами Программы;
возможность использования учебников других авторов;
описание дополнительных учебнометодических материалов;
возможные авторские изменения в Программе.
место курса в образовательном процессе
Содержательность тематической структуры:
наличие основных тем курса;
выделение подтем;
конкретность формулировок учебных разделов и тем;
содержание курса стандартам
Целепологание:
конкретность целей
четкость задач
структуризаия, системность и последовательность
поставленных задач
Планируемые результаты:
Степень оценки
высокая
удовл.
посредств
Примечания
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
18 (90%)
18 (90%)
19 (95%)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
5 (25%)
15 (75%)
11 (55%)
7 (35%)
13 (65%)
1 (5%)
Рассмотреть
возможность
дополнения
Программы
материалами по
диагностике ее
усвоения
Рассмотреть
возможность
вместо 1,5 ч в
неделю хотя бы
2 ч конкретно описаны
классифицируются по определенным критериям
соответствуют требованиям стандартов.
Отражение принципа преемственности учебного материала
по горизонтали (из класса в класс)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
5.
6.
II. Оценка надпредметной составляющей Программы 1.
2.
3.
4.
5.
Направленность Программы на развитие ключевых,
предметных компетентностей:
ценностносмысловых;
общекультурных;
учебнопознавательных;
коммукативных;
профориентациолнных;
информационных;
личного самосовершенствования;
здоровьесберегающих навыков.
Учтены требования личностноориентированного и
компетентностно–ориентированного подходов.
В содержание Программы заложенны идеи системно
деятельностного подхода.
Применение психологопедагогических измерений, ИКТ
технологий при диагностике результатов обучения
Предусмотренность оптимального использования
современных технологий, в т.ч. ИКТ при освоении
Программы (электронный учебник, ресурсы интернетсети,
демонстрация презентаций по отдельным темам,
дистанционное обучение и др.)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
20 (100%)
10 (50%)
10 (50%)
7 (35%)
8 (40%)
5 (25%)
Результаты анкетирования учителей математики
Результаты анкетирования учителей математики
Результаты анкетирования учителей математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.