Результаты анкетирования учителей математики

  • Повышение квалификации
  • doc
  • 28.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Результаты анкетирования учителей математики, работающих в 2015 – 2016 уч.год. в 10 – 11 классах по Программе для общеобразовательных организаций «Геометрия 10 11 класс» Структурные элементы Программы: - пояснительная записка; - тематическое содержание; - цели, задачи, прогнозируемые результаты; - система диагностики; - список литературы. Содержательность пояснительной записки: - сопоставление используемого учебника с темами Программы; - возможность использования учебников других авторов; - описание дополнительных учебно-методических материалов; - возможные авторские изменения в Программе. - место курса в образовательном процессе Содержательность тематической структуры: - наличие основных тем курса; - выделение подтем; - конкретность формулировок учебных разделов и тем; - содержание курса стандартам Целепологание: - конкретность целей - четкость задач - структуризаия, системность и последовательность поставленных задач Планируемые результаты: - конкретно описаны - классифицируются по определенным критериям - соответствуют требованиям стандартов. Отражение принципа преемственности учебного материала по горизонтали (из класса в класс)
Иконка файла материала АНКЕТА.doc
учителей математики, работающих в 2015 – 2016 уч.год. в 10 – 11 классах по Программе для общеобразовательных организаций «Геометрия 10 11 класс» Результаты анкетирования Приложение № п/п 1. 2. 3. 4. I. Вопросы предметных составляющих Программы Структурные элементы Программы:  ­ пояснительная записка;  ­ тематическое содержание;  ­ цели, задачи, прогнозируемые результаты;  ­ система диагностики;  ­ список литературы. Содержательность пояснительной записки:  ­ сопоставление используемого учебника с темами Программы;  ­ возможность использования учебников других авторов;  ­ описание дополнительных учебно­методических материалов;  ­ возможные авторские изменения в Программе.  ­ место курса в образовательном процессе Содержательность тематической структуры:  ­ наличие основных тем курса;  ­ выделение подтем;  ­ конкретность формулировок учебных разделов и тем;  ­ содержание курса стандартам Целепологание:  ­ конкретность целей  ­ четкость задач  ­ структуризаия, системность и последовательность  поставленных задач Планируемые результаты: Степень оценки высокая удовл. посредств Примечания ­ 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) ­ 20 (100%) 20 (100%) 18 (90%) ­ 18 (90%) ­ ­ 19 (95%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 5 (25%) 15 (75%) ­ ­ ­ ­ ­ 11 (55%) ­ 7 (35%) 13 (65%) ­ 1 (5%) ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Рассмотреть возможность дополнения Программы материалами по диагностике ее усвоения Рассмотреть возможность вместо 1,5 ч в неделю хотя бы 2 ч­ конкретно описаны  ­ классифицируются по определенным критериям  ­ соответствуют требованиям стандартов. Отражение принципа преемственности учебного материала  по горизонтали (из класса в класс) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 5. 6. II. Оценка надпредметной составляющей Программы1. 2. 3. 4. 5. Направленность Программы на развитие ключевых,  предметных компетентностей:  ­ ценностно­смысловых;  ­ общекультурных;   ­ учебно­познавательных;  ­ коммукативных;  ­ профориентациолнных;  ­ информационных;  ­ личного самосовершенствования;  ­ здоровьесберегающих навыков. Учтены требования личностно­ориентированного и  компетентностно–ориентированного подходов. В содержание Программы заложенны идеи системно­   деятельностного подхода. Применение психолого­педагогических измерений, ИКТ­ технологий при диагностике результатов обучения Предусмотренность оптимального использования  современных технологий, в т.ч. ИКТ при освоении  Программы (электронный учебник, ресурсы интернет­сети,  демонстрация презентаций по отдельным темам,  дистанционное обучение и др.) ­ 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) 20 (100%) ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 10 (50%) 10 (50%) ­ ­ ­ ­ 7 (35%) 8 (40%) 5 (25%)