Рисование в раннем возрасте "Норка для мышонка".

  • docx
  • 24.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 19.05.docx

                          Здравствуйте уважаемые родители!


Сегодня я Броваренко А.В. поделюсь своими идеями, как разнообразить домашние занятия по рисованию. Будем продолжать формировать навыки рисования цветными восковыми мелками или карандашами, развивать формообразующие движения, различать и называть цвета, учится правильно держать цветной карандаш (восковой мелок) тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сжимая сильно, работать с незавершенными изображениями;

 

·        Для работы ,которую я хочу вам предложить необходимо подготовить:   восковые мелки; цветные карандаши; стаканчики; листы бумаги с изображением мышек; стикеры с изображением  мышат;

·        Будем с вами рисовать норку для мышонка ритмично закрашивая цветными карандашами, восковыми мелками норки  предмета круглой формы

 

 

Беседа с ребёнком. (родителю необходимо рассказать  интересную историю.)

 

·        У нас в гостях мышонок.

·        Негде ему спрятаться.

·        Жалко мышонка? Как помочь мышонку? Где ему спрятаться от кошки? (в норке)

·        Где живут мышата? (в земле, в норке).

·        Дом мышки под землей, в земле норка, вход в ее дом. Эту норку мышата копают себе сами, в ней они живут, там прячутся  и хранят свои запасы – зернышки.

·         Как мы можем помочь мышонку?  (нарисовать норку).

·        Прежде чем начать рисовать мы потренируем наши пальчики и поиграем с карандашами.

 

Пальчиковая гимнастика: 

 

«Карандашик» с использованием предметов – карандашей (Самомассаж ладоней и пальчиков).                                

Покатаю я в руках карандаш немножко,

Станьте ловкими скорее пальчики, ладошки!

Карандаш в руках катаю, между пальчиков верчу,

Непременно каждый пальчик быть послушным научу.

 

 

 

А сейчас мы с вами присядем за столы.

 

·        Рассматриваем изображений мышат, кругов.

·        На столах  листы бумаги с незавершенной композицией с изображением мышат и кругов.

·        Предлогаем рассмотреть их. На твоём листе бумаги есть мышка, она серого цвета.

·        Что еще ты видишь на листе бумаги? (круг). Это норка. Для того, чтобы мышка спряталась (в норке нужно ее обвести, и потом  раскрасить).

·        Чем можно нарисовать норку? (карандашами, восковыми мелками).  

·        Какого цвета можно взять карандаш, чтобы нарисовать норку? (коричневого, черного  цвета).

 

Показ родителя – (рисование норки, закрашивание)  

 

·        Рисуем круг, закрашиваем дугами, неотрывно, не выходя за контур, штриховать без просветов.(ребёнок берёт карандаши или восковые мелки на выбор).

·        Напоминаем, как правильно держать инструмент.

·        Показ в воздухе «нарисуем норку для мышонка».                                                                                                                                                  

Самостоятельное выполнение работы.

 

В незавершенной композиции дети (обводят) и раскрашивают норку, используя карандаши, или восковые мелки  коричневого, черного  цвета.

 

А теперь когда мы дорисовали поиграем с тобой.

Физкультминутка«Мы ногами топ - топ - топ».

Мы рука хлоп-хлоп-хлоп

И туда, и сюда повернёмся без труда

Мы головками кивнём, дружно ручками махнём

И туда, и сюда повернёмся без труда

Мы подпрыгнем высоко, прыгать вместе так легко

И туда, и сюда повернёмся без труда.

                                            Благодарю за участие!