РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ конспект занятия

  • Разработки уроков
  • doc
  • 12.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рисование на свободную тему всегда радуют детей. Эти эмоции первоначальны. Но как только начинают рисовать, понимают, что не все так просто. Для того, чтобы воплотить свои фантазии в рисунке необходима педагогическая помощь - подтолкнуть детей к творчеству наводящими вопросами, напоминаниями, короткими рассказами.
Иконка файла материала конспект по рисование (по замыслу).doc
Тема: Цель  Задачи:  Конспект занятия в старшей группе по рисованию Сайфутдинова А.А., воспитатель МБДОУ №92  г.Оренбург «Рисование по замыслу» Развивать творчество, образные представления, воображение детей.  образовательные: Учить  задумывать содержание своей  работы, вспоминая, что  интересного они видели, о чем  им читали, рассказывали. Учить  доводить начатое дело до конца.  Развивающие: Упражнять  в рисовании цветными  восковыми мелками,  сангиной, простым  карандашом и др.  Воспитывающие:  Закреплять умение  радоваться красивым и  разнообразным рисункам,  рассказывать о том, что в  них больше всего  понравилось. Материа лы.  Простой (графитный) карандаш, цветные восковые мелки, жирная пастель (или акварель),  сангина, листы бумаги разного размера на выбор (на каждого ребенка). 1.Оргмомент 2.Сюрпризный  момент 3.Беседа о ранее  прочитанном,  увиденном 4.Физминутка «Вот  помощники мои». 5.Практическая  часть 6.Рефлексия Ход занятия воспитатель Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему­то научиться. ­Сейчас мы с вами на машине времени отправимся в  прошлое и вспомни, что интересного узнали и увидели  ранее. О чем вам читали, рассказывали дома, в детском  саду. ­Выберем из ваших рассказов то, что вы сможете  изобразить. ­С чего ты начнешь рисовать? ­А как ты это нарисуешь? . При неуверенности детей необходимо уточнить их впечатления, предложив рассмотреть иллюстрации, объяснить, показать предмет или игрушку Вот помощники мои, Смотрим на раскрытые ладони. Их как хочешь поверни: И вот эдак, и вот так, Потираем руками. Не обидятся никак. Раз, два, три, четыре, пять. Хлопаем в ладоши. Не сидится им опять. Постучали, повертели Стучим по столу. И работать захотели. Потираем руками. Поработают немножко, Мы дадим им отдохнуть. Сложили ладони вместе. Постучали повертели Круговые движения кистями. И опять обратно в путь. Хлопаем в ладоши. В процессе рисования напоминать, как пользоваться  цветными восковыми мелками, простым карандашом.  Поощрять интересный замысел, стремление наиболее  полно его воплотить В конце занятия все рисунки рассмотреть и оценить,  выбрать наиболее интересные, выразительные,  оригинальные по замыслу. дети (Садятся в машину времени и отправляются в прошлое) Ребята перечисляют  ранее прочитанные  произведения. Наиболе е яркие, образные  воспоминания  подчеркнуть. Обсуждение

Посмотрите также