Рисование. Тема: Тепло-холодно.
Оценка 4.7

Рисование. Тема: Тепло-холодно.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
16.03.2018
Рисование. Тема: Тепло-холодно.
Публикация является частью публикации:
Каких я видел бабочек (Кляксография).docx
Дата: Рисование. Тема. Каких я видел бабочек (Кляксография). Цель. Сформировать умение держать кисть, набирать краску, пользоваться палитрой, научить получению производных цветов, познакомить с техникой рисования "Кляксография". Материал. Бумага, гуашь, палитра. Содержание занятия. 1. Вступительная беседа. Стихотворение. 2. Рассматривание изображений (фотографий, слайдов) с изображением бабочек. Узоры на крыльях бабочек никто не рисует, они рождаются с ними. Вот и у нас узор тоже возникнет как бы сам собой: краска нарисует его. Порядок работы. 1. Обмакнем кисточку в воду, добавим воду в краску, превращая часть краски в густую лужицу. Теперь размешаем краску с водой на палитре. 2. Часть полученной лужицы оказалась на кисточке. Кисточкой поставим пятнышко на правом крыле бабочки. Сначала - желтой, потом - красной, потом - синей краской. После пользования каждой краской окунаем кисточку в баночку с водой, чтобы промокнуть правое крыло бабочки левым крылом, прогладим рукой всю его поверхность . Вновь откроем крылья бабочки. Если получились бледные крылышки, значит оказалась жидкой. Если было мало воды, то часть краски высохла и не отпечаталась на другом крыле. Краска, разбавленная нормально, хорошо отпечаталась и на левом крыле бабочки получились разнообразные узоры. Самостоятельная работа. Анализ детских работ.

Рисование. Тема: Тепло-холодно.

Рисование. Тема: Тепло-холодно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018