Рисование. Тема: Тепло-холодно.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Облака..docx
Дата: Рисование. Тема. Облака. Программные задачи. Научить видению разнообразия форм и цветовых оттенков; закрепить способы работы по сырому; развивать наблюдательность. Материал. Краски, кисти, репродукции картин. Содержание занятия. Показать репродукции картин (например, А. Саврасова "Поселок", И. Левитана) Объяснить, что глаз человека видит большее количество цветовых оттенков, чем Графическая пленка. Педагог: Нарисуем голубое небо, как мы его видим: вверху яркое, внизу - светлее. Проведем у верхнего края листа две яркие синие полосы. Затем добавим в лужицу синей краски, немного воды и проведем еще 2-3 полосы вплотную одна к другой. Затем окунем кисть в воду (только не мыть!) и сразу проведем еще 2-3 полосы. Затем кисть надо Пимы п. и последние полосы проводить почти чистой водой. Все это надо делать быстро, ЧТОБЫ краска была еще сырой, когда мы начнем рисовать облака. Сначала белой краской с желтыми и розовыми оттенками нарисуем верхние части Ашнон, освещенные солнцем. Нижние части -там, где в облаках появляются тени, тоже Немые. но с оттенками серого и фиолетового. Чтобы получилась светло-фиолетовая краска, смешиваем в белую синей и красной краски совсем чуть-чуть и смешаем их на палитре. Самостоятельная работа . Обратить внимание детей на то, чтобы их облака не превратились в тучи. Немного не должно быть много и оно не должно заходить на светлое. Анализ детских работ