Проблемно – творческие группы РМО
I группа – «Использование ИКТ в преподавании истории, обществознания и права»
ОУ: СОШ»3; Грузиновская СОШ; Вербочанская СОШ; Ново – Павловская СОШ; Владимировская СОШ.
Руководитель: Васютина Е.П.
II группа – «Преподавание права и экономики на уроках и в системе дополнительного образования»
ОУ: СОШ№1; СОШ№3; СОШ№5; Парамоновская СОШ; Александровская СОШ; Грузиновская СОШ; Вольно – Донская СОШ.
Руководитель: Рожкова Е.В.
III группа – «Использование регионального компонента на уроках истории»
ОУ: СОШ№4; СОШ№6; СОШ№7; Парамоновская СОШ; Знаменская СОШ; Старо – Петровская СОШ; Чекаловская СОШ; Общанская ООШ; Вишневская ООШ; Николаевская ООШ; Комсомольская ООШ; Донсковская ООШ; Широко – Атаманская ООШ; Вознесенская ООШ.
Руководители: Плетнева Л.В. и Стрижко Е.Е.Презентация по теме
РМО учителей истории и обществознания.ppt
РМО учителей истории и обществознания
РМО учителей
истории и
обществознания
Методическая сессия
23 марта 2010г.
РМО учителей истории и обществознания
Состав методического
объединения
Всего учителей – 23
Высшая категория – 5
I категория – 13
II категория – 5
Проблемно – творческие
группы РМО
I группа – «Использование ИКТ в преподавании истории, обществознания и
права»
ОУ: СОШ»3; Грузиновская СОШ; Вербочанская СОШ; Ново – Павловская
СОШ; Владимировская СОШ.
Руководитель: Васютина Е.П.
II группа – «Преподавание права и экономики на уроках и в системе
дополнительного образования»
ОУ: СОШ№1; СОШ№3; СОШ№5; Парамоновская СОШ; Александровская
СОШ; Грузиновская СОШ; Вольно – Донская СОШ.
Руководитель: Рожкова Е.В.
III группа – «Использование регионального компонента на уроках истории»
ОУ: СОШ№4; СОШ№6; СОШ№7; Парамоновская СОШ; Знаменская СОШ;
Старо – Петровская СОШ; Чекаловская СОШ; Общанская ООШ;
Вишневская ООШ; Николаевская ООШ; Комсомольская ООШ;
Донсковская ООШ; Широко – Атаманская ООШ; Вознесенская ООШ.
Руководители: Плетнева Л.В. и Стрижко Е.Е.
РМО учителей истории и обществознания
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ
РАБОТА
2009г.
г. Ростов – на – Дону
РО ИПК и ПРО
кафедра общественных дисциплин представлены аналитические
материалы
по апробации учебника издательства «Просвещение»
Обществознание: глобальный мир в ХХ веке» под ред. Л. В. Полякова»
для учащихся 11х классов общеобразовательных учреждений.
РОЖКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
учитель истории, обществознания и права
МОУ СОШ № 1
Высшая категория, победитель ПНПО 2008г.
ЦАРАНУ НАДЕЖДА ПЕТРОВНА
учитель истории, обществознания и права
МОУ Парамоновской СОШ
Высшая категория, победитель ПНПО 2007г.
РМО учителей истории и обществознания
Областная экспериментальная
площадка
«Апробация модели реализации
регионального компонента ГОС.
Организация исследовательской
деятельности по проблеме:
«г.Морозовск: история, люди и судьбы»
МОУ лицей № 1
Плетнева Л.В. Высшая категория, победитель ПНПО 2007г.
Стрижко Е.Е. Высшая категория
РМО учителей истории и обществознания
Представление
Представление
опыта работы
опыта работы
«Эффективное
использование
современных
образовательных
технологий в
обучении» учитель
МОУ лицей № 1
Стрижко Е.Е.
Мастер – класс по
теме учитель МОУ
лицей № 1 Плетнева
Л.В.
РМО учителей истории и обществознания
открытый урок в 8 классе,
тема: «Эпоха Александра I»
учитель МОУ СОШ №3 Черникова В.Г.
РМО учителей истории и обществознания
Активное участие в работе РМО:
Активное участие в работе РМО:
Боденкова Г.Н., Войнова Н.Н. – МОУ СОШ №4
Рожкова Е.В., Гейкина Е.И. – МОУ СОШ №1
Гапликова А.В. – Владимировская СОШ
Черкасова И.П. – МОУ Знаменская СОШ
Сафоновой О.Д. – МОУ Парамоновская СОШ
Стефак И.В. – Александровская СОШ
РМО учителей истории и обществознания
Участие в конкурсах
Участие в конкурсах
регионального и
регионального и
федерального уровня:
федерального уровня:
Плетнева Л.В. – «Куда исчезают находки
Морозовской земли?», «Моя родословная»,
«Герб моего города».
Стрижко Е.Е. – «Судьба моей семьи в
судьбе страны».
Скубаева Т.Н. – работы по истории семьи, о
Великой Отечественной войне.
Царану Н.П. – «История моей учительской
семьи»
РМО учителей истории и обществознания
Мастер класс
Мастер класс
2008г. «Современные педагогические
технологии в практике работы учителя»:
Интерактивное обучение – Царану Н.П.
Интерактивное обучение –
2009г. «Сотрудничество учителя и
ученика»: Исследовательская работа с
Исследовательская работа с
учащимися Плетнева Л.В.
учащимися
2010г. – «Планирование поисково –
«Планирование поисково –
исследовательской работы в ОУ»
исследовательской работы в ОУ»
Скубаева Т.Н.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.