ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Салтанат Сыздыкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Родительный падеж существительного

Родительный падеж существительного

5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Родительный падеж существительного. Цели уроков: повторить падежи имён существительных; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с основными значениями родительного падежа, его вопросами и предлогами, с приёмами распознавания падежей; развить навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к природе. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Повторить падежи с вопросами. Упр. 245, стр.106. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.На доске записаны словосочетания. Тетрадь Попова Саши. Учебник Морозовой Марии. Конверт из бумаги. Ваза из стекла. Прислали с Урала. -Какие вопросы можно поставить к существительным?(Чья? Из чего? Откуда?) - В каком падеже мы употребили имена существительные? (В родительном). О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать культуру поведения. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: Ответы на вопросы: -На какие вопросы отвечают существительные в родительном падеже? - С какими предлогами употребляются? - Каким членом предложения являются? - Что обозначают предложения в родительном падеже? (Принадлежность предмета кому – либо; материал из которого сделан предмет; место). О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: 1.Опишите маскарадный костюм, который вы одевали на новогодний бал. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Повторить падежи с вопросами. Упр. 257, стр.112. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 5 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ