Родительный падеж существительного

Родительный падеж существительного

Медиа
Разработки уроков
docx
Русская литература
5 кл
09.03.2017
5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Родительный падеж существительного. Цели уроков: повторить падежи имён существительных; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с основными значениями родительного падежа, его вопросами и предлогами, с приёмами распознавания падежей; развить навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к природе. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Повторить падежи с вопросами. Упр. 245, стр.106. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.На доске записаны словосочетания. Тетрадь Попова Саши. Учебник Морозовой Марии. Конверт из бумаги. Ваза из стекла. Прислали с Урала. -Какие вопросы можно поставить к существительным?(Чья? Из чего? Откуда?) - В каком падеже мы употребили имена существительные? (В родительном). О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать культуру поведения. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: Ответы на вопросы: -На какие вопросы отвечают существительные в родительном падеже? - С какими предлогами употребляются? - Каким членом предложения являются? - Что обозначают предложения в родительном падеже? (Принадлежность предмета кому – либо; материал из которого сделан предмет; место). О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: 1.Опишите маскарадный костюм, который вы одевали на новогодний бал. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Повторить падежи с вопросами. Упр. 257, стр.112. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.
5 класс Родительный падеж существительного..docx
5 класс. Русская речь                                                                                                                «    »__________20  Тема:   Родительный падеж существительного.  Цели уроков: повторить падежи имён существительных; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с  основными значениями родительного падежа, его вопросами и предлогами, с приёмами распознавания падежей; развить навыки речевого  общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное  отношение к природе. Тип урока: Урок усвоения нового материала. № I II III IV V VI VII VII I Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.  Дай мне сделать самому, и я все пойму. Проверка домашнего задания. Повторить падежи с вопросами. Упр. 245, стр.106. Формирование новых знаний.  1.На доске записаны словосочетания.   Тетрадь Попова Саши. Учебник Морозовой  Марии. Конверт из бумаги. Ваза из стекла.  Прислали с Урала. ­Какие вопросы можно поставить  к  существительным?(Чья? Из чего? Откуда?) ­ В каком  падеже мы употребили имена  существительные? (В родительном). Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. Закрепление: Ответы на вопросы: ­На какие вопросы отвечают существительные в  родительном падеже? ­ С какими предлогами употребляются? ­ Каким членом предложения являются? ­ Что обозначают предложения в родительном  падеже? (Принадлежность предмета кому – либо;  материал из которого сделан предмет; место). Контроль: 1.Опишите маскарадный костюм, который вы  одевали на новогодний бал. Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Информация о домашнем задании: Повторить падежи с вопросами. Упр. 257, стр.112. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. Ход урока Образовательные задачи О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать культуру поведения. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)